Шумит ГУР

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Шумит ГУР

Сообщение oschepkoff » 21 май 2009 15:41

Прочитал все темы на форуме и не только относительно ГУРа, но так и не решил проблемы.

Некоторое время назад при резких поворотах авто, начинал гудеть ГУР, через некоторое время переставал. Я проверял жидкость: на горячий двигатель - жидкость на отметке cold. Думаю, возможно жидкость наклоняется и подсасывает воздух. Ездил некоторое время так, не крутил машину. Вчера купил жидкости на доливку. Прозрачная такая castrol чтоли. Долил немного и не долго ездя поставил машину на ночевку. С утра, когда завел, очень сильно загудел ГУР. Про прямом положении колес - почти не гудит, но только начинаешь поворачивать, сразу гул такой "ЖЖЖЖЖЖ". Особого увеличения усилия в руле не наблюдаю. Вроде тяжелее немного. Уровень жидкости на горячую, чуть выше Hot. Сначала были маленькие пузырьки, потом не смотрел. Снял ремень его, вращаю шкив и он вращается со звуком: "вжик, вжик". Раза 2-3 в оборот.
Вот теперь гадаю что делать...

Связано ли это с моей доливкой?
Начитался тем и боюсь как бы не хана ему пришел.
Может разобрать его? Проверить уплотнения?
Когда менялась жидкость не знаю. С сентября, как купил, ездил на ней.

а, и еще, на правом пыльнике рулевой рейки, гафрированный который, есть капли жидкости небольшие, течи явной нет.
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 май 2009 18:42

Жидкость для ГУР - либо оригинал, либо Mobil ATF220.
Если насос еще родной стоит, то может пора менять настала. Хотя с гудящим старым насосом можно очень долго ездить, но неприятно. Для начала можно попробовать всю жидкость заменить.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 21 май 2009 18:49

Ремонту насос не подлежит вообще???
Просто по вадису там вроде и ремкомплекты есть.

По яндексу мобил ATF220 - для трансмиссий автоматических. Точно то?
Изображение

н960ах
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2009 19:28
Откуда: Северодвинск

Сообщение н960ах » 21 май 2009 22:29

я не знаю что такого страшного, если залил не родное масло от чего он будет сразуже гудеть у меня подтекает подающий шланг и я лью не дорогое масло манол ATF и ни чего страшного, уже второй год езжу!!! а то что АТФ это трансмисионное масло то это масло для автоматических коробок а в автоматах используеться гидровлическое масло для очень большого давления в системе такое же используеться и в гидроусилителе!!!

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 22 май 2009 07:40

заехал в автозапчасти:
мобил - 336 руб/л
кастрол - 240 руб/л
ТНК - 146 руб/л.
Все Dextron II.
Думаю проблема не в масле. Что-то там не то.

Шкив должен вращаться как?
Изображение

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 22 май 2009 07:56

Там между бачком и насосом есть уплотнительное кольцо "2", возможно из под него подсос идет. Потому что, как я понял, бачок держится только на зажимах 3 и 4.
И вообще там внутри много всяких ремкомплектов, которые могут стать причиной плохой работы насоса.
:?: как шкив снять??? там болт средний непонятно под что.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 22 май 2009 08:57

Сходил до машины и еще раз осмотрел бачок:

Лифта бачка между насосом нет. Но под ними влажно. Откуда влажность не понятно.
Я так понимаю, из рисунка, подшипников в нем вообще нет? Есть изнашиваемые трущиеся детали.
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 май 2009 12:29

Если есть подсос воздуха, то должны быть пузырьки в бачке при работающем ДВС.
Скорее всего, уже насос износился. В крайних положениях руля, на упоре, не хрюкает?
Я два года с жужжащим ездил, потом заменил на неоригинальный, загудел сразу во всех положениях руля. При повторной замене оказалось, что первый раз неграмотно ставили, насаживая шкив, пробили осью заднюю прокладку. Второй насос уже год работает нормально, но зимой в сильные морозы, первые минуты после запуска где-то из под сальника воздух подсасывает и подгуживает. Склоняюсь к мысли, что надо было ставить оригинал.
Шкив запрессован и снять его со старого насоса большая проблема. У меня со старого так и не сняли, пришлось покупать новый.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 22 май 2009 20:43

мистика:

Ездил сегодня по городу с жужащим насосом. Ездил - не обламывался - работа. Потом поставил на час машину и после заводки насос перестал жужать вообще. Работает как и прежде: мягко и тихо. В чем дело не понимаю. Я его и не прокачивал даже.

как так???

Теперь решил залить новой жидкости. Пусть радуется.
Изображение

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evgeniy940 » 24 май 2009 21:31

У меня на 940 тоже была такая беда.
Вначале использовал ГЕРМЕТИК ГУРа, а потом добавил кодиционер для ГУРа и проблема пропала.
Герметик и кондиционер фирмы HI-GEAR.
Год проблем нет!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 25 май 2009 16:21

герметик я добавлять не буду, знаю по опыту герметика для радиаторов. А в чем заключаются свойства кондиционера?
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 28 май 2009 10:01

oschepkoff писал(а):герметик я добавлять не буду, знаю по опыту герметика для радиаторов. А в чем заключаются свойства кондиционера?


А что произошло, когда герметик для радиатора заливал?
Я недавно залил такой герметик и очень интересно :shock:
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 28 май 2009 18:42

в вольво я герметик не заливал. Мы с отцом заливали герметик в волгу. После чего пришлось менять радиатор и отопитель радиатора. Говорить, что такое же возможно и в Вольво не буду, тут не угадаешь.

Радиатор же состоит из маленьких сот и герметик остается на них и застывает. Если есть течь, проще найти ее и заклеить(запаять, заварить). Сейчас очень много специальных клеев для пластмассы и не только.
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 28 май 2009 19:49

Всё, капец...я пошел топица :cry:
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 30 май 2009 10:12

ты так не расстраивайся)))) я думаю просто не надо полное опорожнение системы охлаждения делать надолго, чтоб герметик с воздухом не контактировал. И ничего не застынет внутри.
Изображение