Шумит ГУР
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
Шумит ГУР
Прочитал все темы на форуме и не только относительно ГУРа, но так и не решил проблемы.
Некоторое время назад при резких поворотах авто, начинал гудеть ГУР, через некоторое время переставал. Я проверял жидкость: на горячий двигатель - жидкость на отметке cold. Думаю, возможно жидкость наклоняется и подсасывает воздух. Ездил некоторое время так, не крутил машину. Вчера купил жидкости на доливку. Прозрачная такая castrol чтоли. Долил немного и не долго ездя поставил машину на ночевку. С утра, когда завел, очень сильно загудел ГУР. Про прямом положении колес - почти не гудит, но только начинаешь поворачивать, сразу гул такой "ЖЖЖЖЖЖ". Особого увеличения усилия в руле не наблюдаю. Вроде тяжелее немного. Уровень жидкости на горячую, чуть выше Hot. Сначала были маленькие пузырьки, потом не смотрел. Снял ремень его, вращаю шкив и он вращается со звуком: "вжик, вжик". Раза 2-3 в оборот.
Вот теперь гадаю что делать...
Связано ли это с моей доливкой?
Начитался тем и боюсь как бы не хана ему пришел.
Может разобрать его? Проверить уплотнения?
Когда менялась жидкость не знаю. С сентября, как купил, ездил на ней.
а, и еще, на правом пыльнике рулевой рейки, гафрированный который, есть капли жидкости небольшие, течи явной нет.
Некоторое время назад при резких поворотах авто, начинал гудеть ГУР, через некоторое время переставал. Я проверял жидкость: на горячий двигатель - жидкость на отметке cold. Думаю, возможно жидкость наклоняется и подсасывает воздух. Ездил некоторое время так, не крутил машину. Вчера купил жидкости на доливку. Прозрачная такая castrol чтоли. Долил немного и не долго ездя поставил машину на ночевку. С утра, когда завел, очень сильно загудел ГУР. Про прямом положении колес - почти не гудит, но только начинаешь поворачивать, сразу гул такой "ЖЖЖЖЖЖ". Особого увеличения усилия в руле не наблюдаю. Вроде тяжелее немного. Уровень жидкости на горячую, чуть выше Hot. Сначала были маленькие пузырьки, потом не смотрел. Снял ремень его, вращаю шкив и он вращается со звуком: "вжик, вжик". Раза 2-3 в оборот.
Вот теперь гадаю что делать...
Связано ли это с моей доливкой?
Начитался тем и боюсь как бы не хана ему пришел.
Может разобрать его? Проверить уплотнения?
Когда менялась жидкость не знаю. С сентября, как купил, ездил на ней.
а, и еще, на правом пыльнике рулевой рейки, гафрированный который, есть капли жидкости небольшие, течи явной нет.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
я не знаю что такого страшного, если залил не родное масло от чего он будет сразуже гудеть у меня подтекает подающий шланг и я лью не дорогое масло манол ATF и ни чего страшного, уже второй год езжу!!! а то что АТФ это трансмисионное масло то это масло для автоматических коробок а в автоматах используеться гидровлическое масло для очень большого давления в системе такое же используеться и в гидроусилителе!!!
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
Там между бачком и насосом есть уплотнительное кольцо "2", возможно из под него подсос идет. Потому что, как я понял, бачок держится только на зажимах 3 и 4.
И вообще там внутри много всяких ремкомплектов, которые могут стать причиной плохой работы насоса.
как шкив снять??? там болт средний непонятно под что.
И вообще там внутри много всяких ремкомплектов, которые могут стать причиной плохой работы насоса.
как шкив снять??? там болт средний непонятно под что.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Если есть подсос воздуха, то должны быть пузырьки в бачке при работающем ДВС.
Скорее всего, уже насос износился. В крайних положениях руля, на упоре, не хрюкает?
Я два года с жужжащим ездил, потом заменил на неоригинальный, загудел сразу во всех положениях руля. При повторной замене оказалось, что первый раз неграмотно ставили, насаживая шкив, пробили осью заднюю прокладку. Второй насос уже год работает нормально, но зимой в сильные морозы, первые минуты после запуска где-то из под сальника воздух подсасывает и подгуживает. Склоняюсь к мысли, что надо было ставить оригинал.
Шкив запрессован и снять его со старого насоса большая проблема. У меня со старого так и не сняли, пришлось покупать новый.
Скорее всего, уже насос износился. В крайних положениях руля, на упоре, не хрюкает?
Я два года с жужжащим ездил, потом заменил на неоригинальный, загудел сразу во всех положениях руля. При повторной замене оказалось, что первый раз неграмотно ставили, насаживая шкив, пробили осью заднюю прокладку. Второй насос уже год работает нормально, но зимой в сильные морозы, первые минуты после запуска где-то из под сальника воздух подсасывает и подгуживает. Склоняюсь к мысли, что надо было ставить оригинал.
Шкив запрессован и снять его со старого насоса большая проблема. У меня со старого так и не сняли, пришлось покупать новый.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
мистика:
Ездил сегодня по городу с жужащим насосом. Ездил - не обламывался - работа. Потом поставил на час машину и после заводки насос перестал жужать вообще. Работает как и прежде: мягко и тихо. В чем дело не понимаю. Я его и не прокачивал даже.
как так???
Теперь решил залить новой жидкости. Пусть радуется.
Ездил сегодня по городу с жужащим насосом. Ездил - не обламывался - работа. Потом поставил на час машину и после заводки насос перестал жужать вообще. Работает как и прежде: мягко и тихо. В чем дело не понимаю. Я его и не прокачивал даже.
как так???
Теперь решил залить новой жидкости. Пусть радуется.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
oschepkoff писал(а):герметик я добавлять не буду, знаю по опыту герметика для радиаторов. А в чем заключаются свойства кондиционера?
А что произошло, когда герметик для радиатора заливал?
Я недавно залил такой герметик и очень интересно
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
в вольво я герметик не заливал. Мы с отцом заливали герметик в волгу. После чего пришлось менять радиатор и отопитель радиатора. Говорить, что такое же возможно и в Вольво не буду, тут не угадаешь.
Радиатор же состоит из маленьких сот и герметик остается на них и застывает. Если есть течь, проще найти ее и заклеить(запаять, заварить). Сейчас очень много специальных клеев для пластмассы и не только.
Радиатор же состоит из маленьких сот и герметик остается на них и застывает. Если есть течь, проще найти ее и заклеить(запаять, заварить). Сейчас очень много специальных клеев для пластмассы и не только.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск