Шумит ГУР
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
Итак, насосы полностью менябельные, но есть одно НО:
штифты отличаются по вылету на 5 мм, и для ихз сьема нужен имбусовый ключ на 9мм, а он довольно редкий. Наверное каждый знает, что чаще встречаются 8 и 10 мм.
Насос встал как влитой, бачок старый в него так же.
Были проблемы с трубкой высокого давления, ибо металл мягкий слизывало шлицы, но обошлось разводным ключом.
Есть и потери: когда сливали ОЖ, чтобы открутить верхний корпус термостата с трубкой, перезакрутили, а в итоге сломали сливную пробку на радиаторе снизу...теперь жду 9 дней, пока приедет ко мне :lol:
штифты отличаются по вылету на 5 мм, и для ихз сьема нужен имбусовый ключ на 9мм, а он довольно редкий. Наверное каждый знает, что чаще встречаются 8 и 10 мм.
Насос встал как влитой, бачок старый в него так же.
Были проблемы с трубкой высокого давления, ибо металл мягкий слизывало шлицы, но обошлось разводным ключом.
Есть и потери: когда сливали ОЖ, чтобы открутить верхний корпус термостата с трубкой, перезакрутили, а в итоге сломали сливную пробку на радиаторе снизу...теперь жду 9 дней, пока приедет ко мне :lol:
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
Работа закончена. Насос ГУРа от 850 приколхозился отлично, правда с некоторой порцией гемора: выяснилось, что ключ-шестигранник(имбусовый) вовсе не нужен - для снятия шкива используется спец.инструмент, очень сложный в устройстве :lol:
Короче говоря, в сервисе переставили шкивы оттуда-сюда и я поехал в гараж.
Быстренько поставил, залил все жидкости, избавился от пузырьков и завел. Наконец-то я услышал, как тихо работает этот прекрасный 6-ти цилиндровый двигатель :lol:
Выезжая, я даже подумал, что двигатель заглох, ибо я его не слышу)))
Всё оказалось в порядке
Короче говоря, в сервисе переставили шкивы оттуда-сюда и я поехал в гараж.
Быстренько поставил, залил все жидкости, избавился от пузырьков и завел. Наконец-то я услышал, как тихо работает этот прекрасный 6-ти цилиндровый двигатель :lol:
Выезжая, я даже подумал, что двигатель заглох, ибо я его не слышу)))
Всё оказалось в порядке
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Delf писал(а):как я тебе завидую DeviceR(((
Устал уже ездить с этим постоянным нытьем!!!!!!
Особенно высаживает следующая ситуация: подъезжаешь куда нить, начинаешь парковаться крутить рулем туда сюда и внимание окружающих сразу зацикливается на тебе)))
Не завидуй, просто найди разборку, где есть Вольваки, хотя бы 850 и возьми насос от нее нормально работающий. Дальше колхозь как я.
На наши машины фиг где чего найдешь, а на 850 еще можно с горем пополам.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю