синий дым

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

синий дым

Сообщение oschepkoff » 05 июн 2009 21:23

вот проблема:
когда машина долго едет на холостом ходу, по кочкам допустим, то начинает машина дымить синим дымом. После этого начинается асфальт, набор оборотов и дым перестает.

Масло машина есть много. Часть я думаю есть двигатель, часть капает с переднего колена картера.

Вот я и думаю, такой симптом может быть вызван испорченными маслосъемными колпачками или чем-то еще? Возможно свой ресурс они исходили. Я думаю их еще не меняли. По exist есть только оригинальные, или кто знает замену?
Изображение

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 10 июл 2009 00:38

Обычно последовательность такая: забитая вентиляция картера - колпачки - кольца. Начинать лучше с простого - с вентиляции.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 10 июл 2009 15:37

А всякие резинотехнические изделия в двигатель лучше ставить оригинал. Не такие уж они дорогие.

DrRom
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 18:40
Откуда: Хабаровск

Сообщение DrRom » 22 июл 2009 16:20

Это хорошо, что самое простое - вентиляция картера!! А на сколько просто снимается маслоуловитель на B230F? Я слышал про какую-то трубку, которую если упустить...... картер прийдется снимать!!! Конечно... в этом случае его можно до блеска отполировать, но... в планах все-же почистить вентиляцию, а именно - сам маслоуловитель!! :)
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 27 июл 2009 21:58

Не заметил я там трубок. Под впускным два болта М8 через пластину прижимают маслоуловитель к блоку. Нагара там было много, очищать можно Карбклинером. На даче сутки отмачивал в керосине теперь чистый. Ставить обязательно на герметик (без фанатизма) мне пришлось переставлять через неделю все вокруг было в масле, так как резиновые кольца высохли. Еще есть принудительная вентиляция идет на штуцер в задроссельное пространство. В штуцере на коллекторе калиброванное отверстие тоже засоряется и принудительная не работает т.е. все прет через дроссель. Дроссельный узел тоже не плохо почистить тем же клинером и обязательно смазать маслом ось дросселя, так как клинер смывает всю смазку.
Еще замутил маслоуловитель из тормозного бачка от таза установленного штуцерами вверх, внутри которого, помещена мочалка для мытья посуды из нержавейки, пока идут ходовые испытания.
Народ делает маслоуловители из волговского бачка ГУР, искал его две недели когда купил понял что тормозной, который на всех углах продается подходит лучше и потрошить фильтр из него не надо.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 27 июл 2009 23:29

Дмитрий 940 писал(а): Еще замутил маслоуловитель из тормозного бачка от таза установленного штуцерами вверх, внутри которого, помещена мочалка для мытья посуды из нержавейки, пока идут ходовые испытания.

А в каком месте врезал? Перед дросселем? Фотка есть?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 28 июл 2009 21:41

Дополнительный маслотделитель врезан в вентиляцию картера между штатным маслоуловителем и патрубком после воздушного фильтра. стоит на месте где на старых моторах (В23А) был трамблер. Фтографию постараюсь сделать.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 31 авг 2009 08:14

снял я впуск и снял маслоуловитель. во впускном коллекторе на дне небольшое озерцо масла. Сильно виден подтек из шестого цилиндра. Маслоуловитель без нагара, отверстия в двигателе без нагара. Шланги чистые внутри. Все продувается. Единственное - плохо хомуты зажимали родные и видимо маслицо немного наружу давило - вокруг покрыто маслицом немного.
Есть ли смысл разбирать маслоуловитель, если нет видимых загрязнений снаружи?
Верхний маслоуловитель, который на дроселе забит по краям, посередине дырочка небольшая только осталась. Бросил в бензин вчера вечером, т.к. снять сеточку не смог. Как она снимается???
видимо большой аппетит масла не поэтому(((
Изображение

Ataman0911
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:22
Откуда: Москва

Сообщение Ataman0911 » 01 сен 2009 14:56

Берем в руки компрессометр и используем по назначению на горячем моторе. Если в каком то горшке слишком маленькая компрессия наливаем туда 50 гр. моторного масла и повторяем замер. И так по всем горшкам.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 01 сен 2009 19:23

ездил пол года назад в сервис вольвовский, сказали что компрессия 15-15-15-15-15-16. От 50 гр. гидроудара не будет??? Что должно изменится после долива туда масла?
Изображение

Ataman0911
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:22
Откуда: Москва

Сообщение Ataman0911 » 02 сен 2009 21:44

Если после залива масла компрессия не поднимается то хандец клапанам. А гидроудара не будет, плотность не та да и 50гр. не так много. Сам попробуй разлить их на площадь цилиндра и посмотри.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 сен 2009 00:39

Ataman0911 писал(а):Если после залива масла компрессия не поднимается то хандец клапанам.

Куда уж еще подниматься компрессии, и так 15-15-15-15-15-16 - подозрительно много для ненового движка.
oschepkoff писал(а):во впускном коллекторе на дне небольшое озерцо масла.
- вот причина повышенной компрессии, и заливать специально не надо. Осталось только выяснить почему масло гонит во впускной коллектор. Маслоуловитель не работает или, действительно, зверское давление картерных газов? Масла не слишком много залито?

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 03 сен 2009 12:41

доливаю периодически до нормы. Начинаю доливать когда на поворотах или резких торможениях гидрокомпенсаторы немного подзвенькивают. Сейчас чуть ниже нормы вроде. Купил сегодня антикокс лавровский, думаю воспользоваться, как соберу весь впуск, стоит ли?
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 сен 2009 14:54

oschepkoff писал(а):доливаю периодически до нормы. Начинаю доливать когда на поворотах или резких торможениях гидрокомпенсаторы немного подзвенькивают. Сейчас чуть ниже нормы вроде. Купил сегодня антикокс лавровский, думаю воспользоваться, как соберу весь впуск, стоит ли?

Конечно, попробовать стоит. Только масло потом заменить не забудь :wink: .

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 03 сен 2009 17:34

масло конечно заменю.
Сегодня пол дня прочищал все трубки, каналы и шланчики вентиляции картера. Все разъемы. Завтра думаю собирать начать. Хочу проверить правильность выставления меток КВ и распредвалов, только не могу найти точного описания процедуры настройки. Нашел, где пишется, что типо "выставьте точки", а где точки не понятно, искал, искал.... не нашел. Подскажешь может?
Изображение