синий дым
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
синий дым
вот проблема:
когда машина долго едет на холостом ходу, по кочкам допустим, то начинает машина дымить синим дымом. После этого начинается асфальт, набор оборотов и дым перестает.
Масло машина есть много. Часть я думаю есть двигатель, часть капает с переднего колена картера.
Вот я и думаю, такой симптом может быть вызван испорченными маслосъемными колпачками или чем-то еще? Возможно свой ресурс они исходили. Я думаю их еще не меняли. По exist есть только оригинальные, или кто знает замену?
когда машина долго едет на холостом ходу, по кочкам допустим, то начинает машина дымить синим дымом. После этого начинается асфальт, набор оборотов и дым перестает.
Масло машина есть много. Часть я думаю есть двигатель, часть капает с переднего колена картера.
Вот я и думаю, такой симптом может быть вызван испорченными маслосъемными колпачками или чем-то еще? Возможно свой ресурс они исходили. Я думаю их еще не меняли. По exist есть только оригинальные, или кто знает замену?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Это хорошо, что самое простое - вентиляция картера!! А на сколько просто снимается маслоуловитель на B230F? Я слышал про какую-то трубку, которую если упустить...... картер прийдется снимать!!! Конечно... в этом случае его можно до блеска отполировать, но... в планах все-же почистить вентиляцию, а именно - сам маслоуловитель!! :)
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Не заметил я там трубок. Под впускным два болта М8 через пластину прижимают маслоуловитель к блоку. Нагара там было много, очищать можно Карбклинером. На даче сутки отмачивал в керосине теперь чистый. Ставить обязательно на герметик (без фанатизма) мне пришлось переставлять через неделю все вокруг было в масле, так как резиновые кольца высохли. Еще есть принудительная вентиляция идет на штуцер в задроссельное пространство. В штуцере на коллекторе калиброванное отверстие тоже засоряется и принудительная не работает т.е. все прет через дроссель. Дроссельный узел тоже не плохо почистить тем же клинером и обязательно смазать маслом ось дросселя, так как клинер смывает всю смазку.
Еще замутил маслоуловитель из тормозного бачка от таза установленного штуцерами вверх, внутри которого, помещена мочалка для мытья посуды из нержавейки, пока идут ходовые испытания.
Народ делает маслоуловители из волговского бачка ГУР, искал его две недели когда купил понял что тормозной, который на всех углах продается подходит лучше и потрошить фильтр из него не надо.
Еще замутил маслоуловитель из тормозного бачка от таза установленного штуцерами вверх, внутри которого, помещена мочалка для мытья посуды из нержавейки, пока идут ходовые испытания.
Народ делает маслоуловители из волговского бачка ГУР, искал его две недели когда купил понял что тормозной, который на всех углах продается подходит лучше и потрошить фильтр из него не надо.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
снял я впуск и снял маслоуловитель. во впускном коллекторе на дне небольшое озерцо масла. Сильно виден подтек из шестого цилиндра. Маслоуловитель без нагара, отверстия в двигателе без нагара. Шланги чистые внутри. Все продувается. Единственное - плохо хомуты зажимали родные и видимо маслицо немного наружу давило - вокруг покрыто маслицом немного.
Есть ли смысл разбирать маслоуловитель, если нет видимых загрязнений снаружи?
Верхний маслоуловитель, который на дроселе забит по краям, посередине дырочка небольшая только осталась. Бросил в бензин вчера вечером, т.к. снять сеточку не смог. Как она снимается???
видимо большой аппетит масла не поэтому(((
Есть ли смысл разбирать маслоуловитель, если нет видимых загрязнений снаружи?
Верхний маслоуловитель, который на дроселе забит по краям, посередине дырочка небольшая только осталась. Бросил в бензин вчера вечером, т.к. снять сеточку не смог. Как она снимается???
видимо большой аппетит масла не поэтому(((
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:22
- Откуда: Москва
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:22
- Откуда: Москва
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Ataman0911 писал(а):Если после залива масла компрессия не поднимается то хандец клапанам.
Куда уж еще подниматься компрессии, и так 15-15-15-15-15-16 - подозрительно много для ненового движка.
- вот причина повышенной компрессии, и заливать специально не надо. Осталось только выяснить почему масло гонит во впускной коллектор. Маслоуловитель не работает или, действительно, зверское давление картерных газов? Масла не слишком много залито?oschepkoff писал(а):во впускном коллекторе на дне небольшое озерцо масла.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
oschepkoff писал(а):доливаю периодически до нормы. Начинаю доливать когда на поворотах или резких торможениях гидрокомпенсаторы немного подзвенькивают. Сейчас чуть ниже нормы вроде. Купил сегодня антикокс лавровский, думаю воспользоваться, как соберу весь впуск, стоит ли?
Конечно, попробовать стоит. Только масло потом заменить не забудь .
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
масло конечно заменю.
Сегодня пол дня прочищал все трубки, каналы и шланчики вентиляции картера. Все разъемы. Завтра думаю собирать начать. Хочу проверить правильность выставления меток КВ и распредвалов, только не могу найти точного описания процедуры настройки. Нашел, где пишется, что типо "выставьте точки", а где точки не понятно, искал, искал.... не нашел. Подскажешь может?
Сегодня пол дня прочищал все трубки, каналы и шланчики вентиляции картера. Все разъемы. Завтра думаю собирать начать. Хочу проверить правильность выставления меток КВ и распредвалов, только не могу найти точного описания процедуры настройки. Нашел, где пишется, что типо "выставьте точки", а где точки не понятно, искал, искал.... не нашел. Подскажешь может?