1. Из-за износившихся сайлентблоков треснула одна из втулок (в которые запрессовываются с. блоки) рычага передних колёс
- придется ли менять рачаг иои трещину можно заварить и заменив с. блоки ездить спокойно дальше?
2. Должны ли ШРУСы иметь осевой люфт и люфт в направлении вращения (при полном выкручивании руля никаких подозрительных звуков нет)
3. После замены шаровых потребуется ли делать регулировку развала/схождения?
Ходовая
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
1. Не принял ли ты за трещины вот это:http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8647? Особенно см. последний пост в теме.
2. Если все в исправности, то осевого люфта просто быть не может. По вращению люфт допустим, но вот сколько именно - так сразу не скажу, искать надо.
3. Развал не регулируется, он выставлен раз и навсегда положением стоек. А схождение проверить не помешает, должно быть 0-2 мм (для снаряженного веса машины).
2. Если все в исправности, то осевого люфта просто быть не может. По вращению люфт допустим, но вот сколько именно - так сразу не скажу, искать надо.
3. Развал не регулируется, он выставлен раз и навсегда положением стоек. А схождение проверить не помешает, должно быть 0-2 мм (для снаряженного веса машины).