Гул на 4й и 5й
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Гул на 4й и 5й
При переключении на 4ю, ближе к 60км/ч коробка издает гул (при выжатом сцеплении проходит), на пятой тоже шумит. Коробка под замену? В чем еще может быть причина подобного звука? Масло в кпп менялось весной, вместе с сальниками, уровень нормальный.
В коробку залито масло SAE 75W-90 Profi-car Evolution gear, которое посоветовали в магазине, мол немецкое, все берут не жалуются..Вот я и прикупил, подумав, мол что в этой коробке особенного, те же шестерни, но вот начала шуметь (гул). Сделал вывод, что масло для данной MT5 JB3 не подходящее, и требуется 75W80 GL5 (по книжке).
- могло ранее залитое масло убить коробку?
- если заменить масло на оригинальное или рено с индексом 75W80 пропадет ли гул.
Все передачи при этом включаются абсолютно нормально и четко, ничего не вылетает, не хрустит не звенит. Гул по нарастающей с повышением оборотов, при нажатии на сцепление по убывающей пропадает..
- могло ранее залитое масло убить коробку?
- если заменить масло на оригинальное или рено с индексом 75W80 пропадет ли гул.
Все передачи при этом включаются абсолютно нормально и четко, ничего не вылетает, не хрустит не звенит. Гул по нарастающей с повышением оборотов, при нажатии на сцепление по убывающей пропадает..
братил внимание, что гул не постоянный, как буд-то что-то входит в резонанс и начинает шуметь. Могут ли шрусы создавать вибрацию и шум? Залез под машину, они чуть чуть шатаются, а из правого шплинт вылетел и привод болтался и перемеался на шлицах во всех направлениях, вставил другой шплинт, зафиксировав полуось, вроде стало меньше шуметь.