Насос ГУРа

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Aleksey245
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2008 23:44
Откуда: Владимир

Насос ГУРа

Сообщение Aleksey245 » 08 авг 2009 23:13

Завыло что-то под капотом.Полез разбираться,снял все ремни, оказалось,что насос гура при вращении рукой заедает и издает свистю Проблем с работой гура никаких небыло. Все сухо.Такое ощущение, что там развалились подшипники. Подскажите, пожалуйста, ремонтируется ли насос и существует ли ремкомплект. Спасибо.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 10 авг 2009 00:03

вы бы машину и год указали на всякий случай
Polar

Aleksey245
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2008 23:44
Откуда: Владимир

Сообщение Aleksey245 » 10 авг 2009 22:18

945,97года B230GK.Для начала хочу поменять жидкость,если есть там подшипник,то думаю ему врятли это поможет .А вдрук?Но я так думаю что он всетаки там есть. Вращая рукой шкиф чуствуется перекатывание и заедание шариков подшипника.Просто без дополнительной информации не хочется туда лесть

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 12 авг 2009 23:22

Если вы точно уверены что это именно ГУР воет (а например не помпа, которая на одном с ним ремне) то вперед - меняйте насос. Подшипник там должен быть, но обычно они долго служат. У меня тоже на почти таком моторе что-то на холодную подвывает, грешу на помпу всеже.
Polar

Aleksey245
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2008 23:44
Откуда: Владимир

Сообщение Aleksey245 » 13 авг 2009 21:47

Вариант,что это помпа пришел в первую очередь,но когда снял все ремни и покрутил,подергал все шкивы рукой,то вариантов не осталось.Когда ставишь руль в крайние положения то шумы прекращаются.Поменял масло-насос стал немного подвывать,хотя до замены работал беззвучно.Буду колдавать дальше.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 17 авг 2009 19:44

Ребят, у меня тоже ужасно гудит насос ГУРа. Пробил по парт-номерам и совпадениями параметров - подходит от 850\S70, запчастей к которым на разборке завались. Разница лишь в том, что угол входного патрубка на бачок разный, но это вообще не беда, ведь нужен только насос. Скоро буду ставить, отпишусь как и что...
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Aleksey245
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2008 23:44
Откуда: Владимир

Сообщение Aleksey245 » 21 авг 2009 22:55

Насос умер.Подшипник развалился,все масло сразу вытекло.По объявлениям в столице нашел б/у оригинал.новый оригинал стоит дорого, а на левоту ,каторая через год развалится денег жалко.Уже километров500 накатал и все отлично.Причиной всех проблем вижу перетяжка ремня прежним хозяином.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 27 авг 2009 00:44

Мой тоже помирает. После пробега в 1500 км свистит и на холодную и на горячую. Про ремень согласен. Но теперь уже ослабление ремня не помогает. Просто из интереса - почем брали б/у насос и как поняли что он оригинальный?
Неоригинал есть по 120 баксов, но он без шкива и неизвестно сколько проработает.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 27 авг 2009 15:19

Ребята, не скупитесь, насос ГУР берите оригинал. Я себе уже второй неоригинальный поставил. Первый почти сразу загудел, сначала незаметно, потом громче и вне зависимости крутишь руль или нет. Второй работает хорошо и тихо, но пока на улице до -10'С. При запуске холодного ДВС через задубевший сальник подсасывает воздух и гудит минут 5 пока не прогреется жидкость и пузыри не исчезнут. Потом все нормально, но факт неприятный.
Шкив, вроде, всегда как отдельная деталь и только оригинал.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 27 авг 2009 21:26

Спасибо за совет Владимир!
Вообще я считаю что не всякий неоригинал плох. Есть откровенное Г, а есть очень ничего. Тем более вряд ли вольва насосы делает (как и вряд ли рейки)
Кроме того что оригинал стоит 22000 р меня останавливает общее отсутствие доверия к оригиналу после потекшего сальника оригинальной помпы через 2-3 месяца езды. Теперь я считаю что оригинал не панацея. Насос за 22000 может точно так же начать гудеть.
Какие насосы ставил ты? Чтобы знать что брать точно не надо.
В екзисте есть Urw europa, Triscan, GKN-Spidan, Remy. У последних двух цена почти как у оригинала. Еще в кунцево есть GP за 120 баксов.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 27 авг 2009 23:22

Антон, я тоже не против хорошего неоригинала, но в данном случае все относительно дешевые изделия скорее всего из Китая-Тайваня, как и оба моих. Первый не помню какой фирмы, а второй GP.
А где ты такие цены на оригинал нашел? Я вот специально на сайте у Анарха посмотрел: 1387286 - 427$, 1359652 - 406$. Если два-три раза заменить китайские, как раз на эту сумму и получится.
Может мне везло пока, но весь купленный мной оригинал работает исправно (постучал по дереву) :) .
Помпу, кстати, я год назад ставил SKF, отличное качество.

Aleksey245
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2008 23:44
Откуда: Владимир

Сообщение Aleksey245 » 30 авг 2009 19:03

Насос покупал за 3000.Мужик их возит из Швеции с разборок битых авто.Очень сложно было выбрать из 4 насосов б/у самый лучший,они все были идиальны.Если надо скину телефончик.По объявлениям нашел самый дешевый GP за 4500 и за перепресовку шкива запросили 1500,но сказали что больше года они не ходят.Поэтому и взял б/у[/b]

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 30 авг 2009 22:56

Да киньте мне телефончик плиз. И географические координаты мужика.
Polar

Aleksey245
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2008 23:44
Откуда: Владимир

Сообщение Aleksey245 » 31 авг 2009 21:03

89166559272

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 21 дек 2009 15:56

А вот что там со шкивами? Замена насоса все ближе. Гудеть он перестал, но теперь весь в ATF. Потек откуда-то. Посему интересно:
1. В чем отличия насосов, которые устанавливались на разные номера шасси. Номерочки 8603043 (старый 1359652) и 8603042 (старый 1359649). Есть мнение что они отличаются направлением штуцера подачи жидкости в насос. Только ли этим?
2. Как прессуется шкив на насос? По технологии винтовым съемником. Подозреваю что сервисы технологию упрощают. Допустимо ли это?
Кстати в картинках на экзисте есть какой-то неоригинал со шкивом. Но что-то название производителя не внушает доверия.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=CF403CB3&imid=962519
PS. Понимаю что тема уже затерта до дыр, но хотелось бы окончательно внести ясность.
Хронологически начало темы тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12926&postdays=0&postorder=asc&start=0
Polar