Насос ГУРа

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 дек 2009 17:24

TD писал(а):А вот что там со шкивами? Замена насоса все ближе. Гудеть он перестал, но теперь весь в ATF. Потек откуда-то. Посему интересно:
1. В чем отличия насосов, которые устанавливались на разные номера шасси. Номерочки 8603043 (старый 1359652) и 8603042 (старый 1359649). Есть мнение что они отличаются направлением штуцера подачи жидкости в насос. Только ли этим?
2. Как прессуется шкив на насос? По технологии винтовым съемником. Подозреваю что сервисы технологию упрощают. Допустимо ли это?

1. Скорее всего, именно в штуцере. Но его, в случае чего, можно со старого переставить или заменить патрубок на другой, нужной формы.
2. Мне, похоже, молотковым способом насаживали шкив на первый насос, пробили какую-то прокладку или крышку (не разбирался). Второй раз делали правильно, спроси у Глеба адресочек ребят в Крылатском, или в проверенный сервис обращайся.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 21 дек 2009 17:38

Глеб :idea:
еще с москофорума утянул ссылку на эти насосы. Все они приблизительно похожи.
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?r=2&m=VOLVO

А пробили крышку тоже в крылатском :?:
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 дек 2009 17:46

TD писал(а):А пробили крышку тоже в крылатском :?:

Не, пробили в Моторс88, а в Крылатском все правильно сделали.

SVR-940
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Сообщение SVR-940 » 26 мар 2010 13:50

V_Vorobiev писал(а):Скорее всего, именно в штуцере. Но его, в случае чего, можно со старого переставить или заменить патрубок на другой, нужной формы.


Я ставил насос Ауди/ФВ: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_34=1

У него был другой угол подвода АТФ, родной шланг "бачек > насос" отлично изогнулся и оделся на неродной насос.
И еще, в статейке это не описано, но выточенный шкив хоть и справлялся со своей задачей на отлично, был заменен на Аудюшный шкив с соответствующим вылетом и размером.
Обмен опытом в ремонте Вольво 700-900 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru