Гул на 4й и 5й

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Гул на 4й и 5й

Сообщение Pontiak » 17 авг 2009 23:59

При переключении на 4ю, ближе к 60км/ч коробка издает гул (при выжатом сцеплении проходит), на пятой тоже шумит. Коробка под замену? В чем еще может быть причина подобного звука? Масло в кпп менялось весной, вместе с сальниками, уровень нормальный.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 19 авг 2009 01:32

В коробку залито масло SAE 75W-90 Profi-car Evolution gear, которое посоветовали в магазине, мол немецкое, все берут не жалуются..Вот я и прикупил, подумав, мол что в этой коробке особенного, те же шестерни, но вот начала шуметь (гул). Сделал вывод, что масло для данной MT5 JB3 не подходящее, и требуется 75W80 GL5 (по книжке).
- могло ранее залитое масло убить коробку?
- если заменить масло на оригинальное или рено с индексом 75W80 пропадет ли гул.

Все передачи при этом включаются абсолютно нормально и четко, ничего не вылетает, не хрустит не звенит. Гул по нарастающей с повышением оборотов, при нажатии на сцепление по убывающей пропадает..

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 20 авг 2009 21:51

Вряд ли масло виновато. Просто совпало так, видимо.
Подшипник какой-то гудит. Поговори с мастерами по коробкам ВАЗов переднеприводных. Устроены точно так же, и неисправности должны быть такие же.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 25 авг 2009 00:26

братил внимание, что гул не постоянный, как буд-то что-то входит в резонанс и начинает шуметь. Могут ли шрусы создавать вибрацию и шум? Залез под машину, они чуть чуть шатаются, а из правого шплинт вылетел и привод болтался и перемеался на шлицах во всех направлениях, вставил другой шплинт, зафиксировав полуось, вроде стало меньше шуметь.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 25 авг 2009 21:29

Могут ли шрусы создавать вибрацию и шум?

Еще как могут...
При поворотах "до упора" не хрустят?

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 26 авг 2009 04:03

ТЬфу тьфу тьфу - не хрустят..Хрустел как то при трогании сайлент подрамника, проблема решилась затягиванием болта)