АТФ - оригинал и неоригинал...
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АТФ - оригинал и неоригинал...
Собссно сабж в продолжении этой темы
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Работая и с оригиналом и с Мобилом, меня не покидает ощущение, что эти АТФ очень похожи, а то и ваще идентичны (есть такое мнение на американских форумах), ну за исключением цены. :)
И очень интересно было бы проверить это мнение, но "на коленке" подобного не сделать, а тратиться на полноценную экспертизу (где то 15-20 килорублей) - кишка тонка. Да и не стоит оно того, поскольку эта тема для меня не предполагает практического продолжения в дальнейшем, то есть ограничивается информационным любопытством. В то же время, для рядового вольволюба, качественный ответ на этот вопрос (отличаются ли эти АТФ и если "да", то наскока?), может иметь ощутимое значение не тока в плане любопытства, но и в материальном, поскоку вопрос о замене масла встает рано или поздно перед каждым. И даже для тех кто уже не сомневается в "нормальности" применения неоригинала (соответствующего заявленной производителем спецификации JWS3309), думаю сравнения с оригиналом также будет представлять интерес.
Я подумал, что людей которых потенциально интересует этот вопрос может оказаться немало и тогда вроде бы немалая сумма за ответ на него здорово снизится. Полагаю, что 200-300р. за ответ на поставленный вопрос, может выглядеть вполне терпимо для бюджета и в тоже время, если мы сможем организоваться, то получиться свернуть гору. :)
Итак, если кто готов потратить озвученную сумму на обозначенную цель, то дайте знать прямо в теме. Сейчас интересует принципиальный ответ. Если эта тема найдет здесь поддержку, то я выйду с ней на другие форумы, чтобы попытаться собрать необходимый кворум...
Организационные вопросы и вопросы по проведению экспертизы готов взять на себя. Мне представляется интересным провести сравнительный анализ Оригинала и Мобила3309 в какой нить авторитетной лаборатории, например на базе МАДИ. Если тема получит поддержку с вашей стороны, то узнаю все подробней.
ЗЫ Просьба Админам временно прикрепить эту тему.
ЗЫЫ Просьба к народу писать здесь тока по существу, если кому то тема покажется неинтересной - плиз, не засоряйте эфир. :)
ЗЫЫЫ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не надо искать в этой теме Великую Справедливость! Да, если удастся осилить эту тему, то потом все смогут узнать ответ на поставленный вопрос бесплатно, а нам щас потребуется для этого потратить некоторую сумму, но... давайте вспомним (к примеру) про сайт SergVolvo! Наверняка каждый из нас съэкономил определенное колличество времени, получив там необходимую инфу. А ведь тот же Сергей и другие авторы предоставленных там материалов, тратили для этого свое время... Теперь и у нас есть такая возможность - потратить что то, для пользы всех и канешна же своей! Алаверды вобщем. :)
А под лежачий камень и вода не течет...
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Работая и с оригиналом и с Мобилом, меня не покидает ощущение, что эти АТФ очень похожи, а то и ваще идентичны (есть такое мнение на американских форумах), ну за исключением цены. :)
И очень интересно было бы проверить это мнение, но "на коленке" подобного не сделать, а тратиться на полноценную экспертизу (где то 15-20 килорублей) - кишка тонка. Да и не стоит оно того, поскольку эта тема для меня не предполагает практического продолжения в дальнейшем, то есть ограничивается информационным любопытством. В то же время, для рядового вольволюба, качественный ответ на этот вопрос (отличаются ли эти АТФ и если "да", то наскока?), может иметь ощутимое значение не тока в плане любопытства, но и в материальном, поскоку вопрос о замене масла встает рано или поздно перед каждым. И даже для тех кто уже не сомневается в "нормальности" применения неоригинала (соответствующего заявленной производителем спецификации JWS3309), думаю сравнения с оригиналом также будет представлять интерес.
Я подумал, что людей которых потенциально интересует этот вопрос может оказаться немало и тогда вроде бы немалая сумма за ответ на него здорово снизится. Полагаю, что 200-300р. за ответ на поставленный вопрос, может выглядеть вполне терпимо для бюджета и в тоже время, если мы сможем организоваться, то получиться свернуть гору. :)
Итак, если кто готов потратить озвученную сумму на обозначенную цель, то дайте знать прямо в теме. Сейчас интересует принципиальный ответ. Если эта тема найдет здесь поддержку, то я выйду с ней на другие форумы, чтобы попытаться собрать необходимый кворум...
Организационные вопросы и вопросы по проведению экспертизы готов взять на себя. Мне представляется интересным провести сравнительный анализ Оригинала и Мобила3309 в какой нить авторитетной лаборатории, например на базе МАДИ. Если тема получит поддержку с вашей стороны, то узнаю все подробней.
ЗЫ Просьба Админам временно прикрепить эту тему.
ЗЫЫ Просьба к народу писать здесь тока по существу, если кому то тема покажется неинтересной - плиз, не засоряйте эфир. :)
ЗЫЫЫ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не надо искать в этой теме Великую Справедливость! Да, если удастся осилить эту тему, то потом все смогут узнать ответ на поставленный вопрос бесплатно, а нам щас потребуется для этого потратить некоторую сумму, но... давайте вспомним (к примеру) про сайт SergVolvo! Наверняка каждый из нас съэкономил определенное колличество времени, получив там необходимую инфу. А ведь тот же Сергей и другие авторы предоставленных там материалов, тратили для этого свое время... Теперь и у нас есть такая возможность - потратить что то, для пользы всех и канешна же своей! Алаверды вобщем. :)
А под лежачий камень и вода не течет...
Олег, ты же знаешь, я за любой кипишь, кроме голоюовки.
КОНЕЧНО Я ГОТОВ поучавствовать.
Но есть одно НО. Ты прекрасно знаешь как тут люди собираются, создал ли ты такую же тему на clubvolvo.ru?
Там народу побольше, да и поактивнее .
КОНЕЧНО Я ГОТОВ поучавствовать.
Но есть одно НО. Ты прекрасно знаешь как тут люди собираются, создал ли ты такую же тему на clubvolvo.ru?
Там народу побольше, да и поактивнее .
VOLVO FOR LIFE
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пожалуй пора подводить итоги...
Честно говоря надеялся на несколько больший интерес к теме, к чему вроде бы были достаточные предпосылки, если учесть частоту поднимания сего вопроса...
Не верю, что тока восьми вольвовладельцам интересен этот вопрос, но против фактов не попрешь. Ладно, порадуемся тому, что всеже есть люди, готовые от слов перейти к делу.
Со стороны заинтересованных лиц, мне была высказана уверенность, что за ответ на поставленный вопрос они готовы потратиться и больше, чем было озвучено ранее. Учитывая этот интерес, я решился на продолжение темы:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... post640812
Честно говоря надеялся на несколько больший интерес к теме, к чему вроде бы были достаточные предпосылки, если учесть частоту поднимания сего вопроса...
Не верю, что тока восьми вольвовладельцам интересен этот вопрос, но против фактов не попрешь. Ладно, порадуемся тому, что всеже есть люди, готовые от слов перейти к делу.
Со стороны заинтересованных лиц, мне была высказана уверенность, что за ответ на поставленный вопрос они готовы потратиться и больше, чем было озвучено ранее. Учитывая этот интерес, я решился на продолжение темы:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... post640812
GROSS777 Потратиться Я то же готов. Но как человек проработавший 3 года в Химмотологическом центре хочу сказать что рекомендации к применению того или иного масла(ГСМ) только после стендовых испытаний а иногда и подконтрольной эксплуатации с последующей разборкой узлов .Провести качественный и количественный анализ образцов и определить физ мехи сравниваемых образцов недостаточно что бы делать выводы и рекомендовать альтернативу оригиналу
Слишком велика цена ошибки! Все естественно ИМХО
Слишком велика цена ошибки! Все естественно ИМХО
Все будет хорошо!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
baiker писал(а):... рекомендовать альтернативу оригиналу
...
Никакой рекомендации не требуется, поскоку есть допуск производителя (JWS3309). Интересно именно объективное понимание, наскока похожи или отличаются эти АТФ...
ЗЫ Просьба не отвлекаться здесь от сформулированного вопроса, а то будет 10 страниц обсуждений с сомнительным результатом на выходе...
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот что удалось еще наковырять:
Finally I got the results for Gas Chromatography, the profile is the same Mobil 3309 and the ATF from my transmission. So as FredMc said, Volvo ATF is the same as Mobil 3309.
http://volvoforums.com/forum/archive/in ... 10885.html
Человек пишет, что подверг анализу ГАЗОВОЙ ХРОМОГРАФИИ Мобил 3309 и оригинальную АТФ. В результате - отличий не найдено...
Finally I got the results for Gas Chromatography, the profile is the same Mobil 3309 and the ATF from my transmission. So as FredMc said, Volvo ATF is the same as Mobil 3309.
http://volvoforums.com/forum/archive/in ... 10885.html
Человек пишет, что подверг анализу ГАЗОВОЙ ХРОМОГРАФИИ Мобил 3309 и оригинальную АТФ. В результате - отличий не найдено...