АТФ - оригинал и неоригинал....
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АТФ - оригинал и неоригинал....
Собссно сабж в продолжении этой темы
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Работая и с оригиналом и с Мобилом, меня не покидает ощущение, что эти АТФ очень похожи, а то и ваще идентичны (есть такое мнение на американских форумах), ну за исключением цены. :)
И очень интересно было бы проверить это мнение, но "на коленке" подобного не сделать, а тратиться на полноценную экспертизу (где то 15-20 килорублей) - кишка тонка. Да и не стоит оно того, поскольку эта тема для меня не предполагает практического продолжения в дальнейшем, то есть ограничивается информационным любопытством. В то же время, для рядового вольволюба, качественный ответ на этот вопрос (отличаются ли эти АТФ и если "да", то наскока?), может иметь ощутимое значение не тока в плане любопытства, но и в материальном, поскоку вопрос о замене масла встает рано или поздно перед каждым. И даже для тех кто уже не сомневается в "нормальности" применения неоригинала (соответствующего заявленной производителем спецификации JWS3309), думаю сравнения с оригиналом также будет представлять интерес.
Я подумал, что людей которых потенциально интересует этот вопрос может оказаться немало и тогда вроде бы немалая сумма за ответ на него здорово снизится. Полагаю, что 200-300р. за ответ на поставленный вопрос, может выглядеть вполне терпимо для бюджета и в тоже время, если мы сможем организоваться, то получиться свернуть гору. :)
Итак, если кто готов потратить озвученную сумму на обозначенную цель, то дайте знать прямо в теме. Сейчас интересует принципиальный ответ. Если эта тема найдет здесь поддержку, то я выйду с ней на другие форумы, чтобы попытаться собрать необходимый кворум...
Организационные вопросы и вопросы по проведению экспертизы готов взять на себя. Мне представляется интересным провести сравнительный анализ Оригинала и Мобила3309 в какой нить авторитетной лаборатории, например на базе МАДИ. Если тема получит поддержку с вашей стороны, то узнаю все подробней.
ЗЫ Просьба Админам временно прикрепить эту тему.
ЗЫЫ Просьба к народу писать здесь тока по существу, если кому то тема покажется неинтересной - плиз, не засоряйте эфир. :)
ЗЫЫЫ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не надо искать в этой теме Великую Справедливость! Да, если удастся осилить эту тему, то потом все смогут узнать ответ на поставленный вопрос бесплатно, а нам щас потребуется для этого потратить некоторую сумму, но... давайте вспомним (к примеру) про сайт SergVolvo! Наверняка каждый из нас съэкономил определенное колличество времени, получив там необходимую инфу. А ведь тот же Сергей и другие авторы предоставленных там материалов, тратили для этого свое время... Теперь и у нас есть такая возможность - потратить что то, для пользы всех и канешна же своей! Алаверды вобщем. :)
А под лежачий камень и вода не течет...
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Работая и с оригиналом и с Мобилом, меня не покидает ощущение, что эти АТФ очень похожи, а то и ваще идентичны (есть такое мнение на американских форумах), ну за исключением цены. :)
И очень интересно было бы проверить это мнение, но "на коленке" подобного не сделать, а тратиться на полноценную экспертизу (где то 15-20 килорублей) - кишка тонка. Да и не стоит оно того, поскольку эта тема для меня не предполагает практического продолжения в дальнейшем, то есть ограничивается информационным любопытством. В то же время, для рядового вольволюба, качественный ответ на этот вопрос (отличаются ли эти АТФ и если "да", то наскока?), может иметь ощутимое значение не тока в плане любопытства, но и в материальном, поскоку вопрос о замене масла встает рано или поздно перед каждым. И даже для тех кто уже не сомневается в "нормальности" применения неоригинала (соответствующего заявленной производителем спецификации JWS3309), думаю сравнения с оригиналом также будет представлять интерес.
Я подумал, что людей которых потенциально интересует этот вопрос может оказаться немало и тогда вроде бы немалая сумма за ответ на него здорово снизится. Полагаю, что 200-300р. за ответ на поставленный вопрос, может выглядеть вполне терпимо для бюджета и в тоже время, если мы сможем организоваться, то получиться свернуть гору. :)
Итак, если кто готов потратить озвученную сумму на обозначенную цель, то дайте знать прямо в теме. Сейчас интересует принципиальный ответ. Если эта тема найдет здесь поддержку, то я выйду с ней на другие форумы, чтобы попытаться собрать необходимый кворум...
Организационные вопросы и вопросы по проведению экспертизы готов взять на себя. Мне представляется интересным провести сравнительный анализ Оригинала и Мобила3309 в какой нить авторитетной лаборатории, например на базе МАДИ. Если тема получит поддержку с вашей стороны, то узнаю все подробней.
ЗЫ Просьба Админам временно прикрепить эту тему.
ЗЫЫ Просьба к народу писать здесь тока по существу, если кому то тема покажется неинтересной - плиз, не засоряйте эфир. :)
ЗЫЫЫ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не надо искать в этой теме Великую Справедливость! Да, если удастся осилить эту тему, то потом все смогут узнать ответ на поставленный вопрос бесплатно, а нам щас потребуется для этого потратить некоторую сумму, но... давайте вспомним (к примеру) про сайт SergVolvo! Наверняка каждый из нас съэкономил определенное колличество времени, получив там необходимую инфу. А ведь тот же Сергей и другие авторы предоставленных там материалов, тратили для этого свое время... Теперь и у нас есть такая возможность - потратить что то, для пользы всех и канешна же своей! Алаверды вобщем. :)
А под лежачий камень и вода не течет...
Конечно, дело стоящее. Интересно только, располагает ли вообще какая-либо из существующих у нас лабораторий соответствующими диагностическими возможностями. Теоретически должна, но на практике в фармакологии, например, к которой я имею прямое отношение, специалистов по подобному как раз типу анализов почти не осталось...
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sweet писал(а):...Но может стоить сравнить оригинал и Toyota type 4? Масло для тойоты проще найти, чем мобил.
Я вентилировал эту тему. Тип4 действительно проще найти, но сложнее найти качественный и по имеющейся инфе, выбор склоняется все же в сторону Мобила. Плюс ко всему прочему, Мобил (по надежному каналу) есть у Андрея (anarkh).
+1. Готов поддержать. Только вот что испытывать не понятно. Сравнивать хим состав оригинала и мобила 3309? А если вольво OEM'ит масло у кого-то другого, тоогда 100%, что хим состав разный будет. Т.е. то, что все честные масла у которых оно заявлено, будут соттветствовать JWS3309, и так понятно. Выходит, что нужно брать ВСЕ соответствующие масла, и смотреть с кем оригинал совпадает, ну или к кому наиболее близок.
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
eone писал(а):Только вот что испытывать не понятно. Сравнивать хим состав оригинала и мобила 3309? А если вольво OEM'ит масло у кого-то другого, тоогда 100%, что хим состав разный будет.
Смотреть есть смысл ключевые параметры, а самое главное - понять на какой они сделаны основе. Хим состав пофиг, важнее основные показатели, по которым мона судить о работе АТФ и ее ресурсе. Если даже они существенно отличаются, то мы по крайней мере получаем возможность зрячего выбора...
Поддерживаю инициативу Олега!!!
Но, прочитав статью на сайте SergVolvo, не совсем согласен с автором!
"В мануале на Вольво S-серии, читаем, что должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS3309. Причем любопытно, что даже не указан оригинальный номер Вольво! "
В мануале на S60 указан каталожный номер оригинального трансмиссионного масла в разделе: "Технические данные" -> "Смазки"
Но, прочитав статью на сайте SergVolvo, не совсем согласен с автором!
"В мануале на Вольво S-серии, читаем, что должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS3309. Причем любопытно, что даже не указан оригинальный номер Вольво! "
В мануале на S60 указан каталожный номер оригинального трансмиссионного масла в разделе: "Технические данные" -> "Смазки"
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Avialiner писал(а):Поддерживаю инициативу Олега!!!
Но, прочитав статью на сайте SergVolvo, не совсем согласен с автором!
Так ты меня поддерживаешь или со мной не согласен? :)
Юр, там лежит фотка реального мануала, т.е. представлена инфа от производителя. Я просто констатировал этот факт и не более того, выделив при этом, что спецификация предоставлена даже не после указанного оригинала (как это можно наблюдать обычно), а в самодостаточном виде...
А вот почему в твоем мануале указано иное - это интересный вопрос, порождающий за собой другой - что за политику ведет Вольво? Но согласись, что инфа в твоем мануале не может отменить инфу в другом мануале, впрочем как и наоборот?
ЗЫ Юр, давай не будем здесь этот вопрос развивать? Если еще остаось какое недопонимание, то можно в личке продолжить, или в онлайне, ну или другую тему создать. Просто не хочется, чтобы отклонение от корневого вопроса получилось...
Олег,я пробовал сравнивать масло мобиловское и оригинальное.....на прогретой коробке после 3000 км. эксплуатации у нас после ремонта возникла проблема с одной коробкой,замена масла на оригинал дала положительный эффект,траблы прекратились...далее при температуре около 90 градусов капали маслице на шершавую наклонную поверхность,мобил скатывался ,оригинал держался,провели ещё пару экспериментов специфических на эту же тему,результат остался - таким образом при предельных рабочих температурах мобиловское масло пожиже,чем оригинал,при определённом износе узлов коробки это даёт некоторый отрицательный эффект...Кроме того похоже что мобил обладает меньшей теплоёмкостью(быстрее нагревается и быстрее остывает) и большей моющей способностью(после него всё блестит как-будто бензином помыли,особенно если после оригинала его заливать)...это конечно не говорит о невозможности применения,но сам не пользую больше...Масло 3309,но европейское,американское не пробовал...
Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения...
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
asmoscow zlot
Я понял, 300 рублей жалко, да?
Леш, я тоже чо то куда то капал и наблюдал. А теперь скажи мне, ну и куда я могу пойти с такой инфой?
Ну могу я ее с тобой пообсуждать, но если выводы у нас с тобой разные получацца, истину где будем искать? Замерять у кого длиннее? :) А ведь есть еще Леши и Олеги, у которых свои выводы могут получицца... тупик...
Есть стандартизированный подход решения подобных вопросов, по которому и следует идти, если интересна истина...
ЗЫ Ребят! Вопрос в теме сформулирован четко, не надо заслонять его другими. Для этого ведь можно создать отдельную тему...
Я понял, 300 рублей жалко, да?
Леш, я тоже чо то куда то капал и наблюдал. А теперь скажи мне, ну и куда я могу пойти с такой инфой?
Ну могу я ее с тобой пообсуждать, но если выводы у нас с тобой разные получацца, истину где будем искать? Замерять у кого длиннее? :) А ведь есть еще Леши и Олеги, у которых свои выводы могут получицца... тупик...
Есть стандартизированный подход решения подобных вопросов, по которому и следует идти, если интересна истина...
ЗЫ Ребят! Вопрос в теме сформулирован четко, не надо заслонять его другими. Для этого ведь можно создать отдельную тему...