Проблема с заводом двигателя после прогрева

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Проблема с заводом двигателя после прогрева

Сообщение DADEN » 31 авг 2009 00:12

Уважаемые. Подскажите новичку, плиЗЗЗЗ. Уже замучался с этой проблемой. После пары часов поездки, выключаю движок, и не могу завести примерно около часа. Стартер не крутит. Как постоит, так все нормально. В чем может быть проблема, и как ее решить.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 31 авг 2009 21:28

В стартере и проблема, а какая - вскрытие покажет. Может, просто на контактных болтах стартера нет этого самого контакта. Или замок барахлит, но это вряд ли, раз только на горячую не заводится.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 31 авг 2009 21:37

я где-то читал, что какой-то температурный датчик методом тыка меняли на более мощный. и эта проблема исчезла. а где читал, найти не могу. (((
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 31 авг 2009 22:33

Нету там никакого термодатчика, связанного со стартером. Даже реле дополнительного нет - все предельно просто.
Еще вариант - обрыв в аккуме. Одолжи у кого-нить другой и поезди. Не будет разницы - сымай стартер.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 01 сен 2009 03:01

следует проверить крутит ли стартер при замыкании контактов (медные болты) на втягивающем реле, если крутит, то дело во втягивающем. Была такая проблема, видимо из-за теплового расширения контакт ослабевал, ток очень большой, при плохом контакте все это дело подгорает, крышка на втягивающем плавится, болты смещаются наружу и контакт теряется, решилась проблемка легко - снимается стартер, втягивающее развальцевать, разобрать, оценить износ контактов и контактной (толстый медный прямоугольник) пластины, все зачистить нулевкой, снять окалину, пластину перевернуть верх ногами, не изношеной, ровной поверхностью к контактам, потом все собрать и поставить на место.
...для разборки втягивающего потребуется мощный паяльник. развальцовывал боковыми кусачками.
Коль стартерок снят, заодно можно сделать ревизию втулок, колектора и щеток. Коллектор при необходимости очистить и отполировать, если щетки уже изношены, можно заменить на подходящие по размеру, предварительно обточив, придать нужную форму, я ставил б/у от стартера какой то грузовой иномарки, от вазов можно поставить, но хватит не на долго.
Все вышеописанное проделано для стартера Valeo, но принцип действия и устройство любого стартера сильно не отличается.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 27 сен 2009 21:11

купил новый аккумулятор. на 75. (просто решил к зиме подготовиться). эффект тот-же. придется снимать стартер. теперь вопрос. как его можно снять ? (я только один выход нашел. снять штаны, снять кожух). может кто знает, как легче ? а то ямы нет, и в сервис неохото )
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 27 сен 2009 21:12

двигатель B18KP
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 28 сен 2009 21:10

как его можно снять ? (я только один выход нашел. снять штаны, снять кожух)...

Всяко может быть на разных машинах. Почитал мануал - чуть не пол-машины разбирать надо. А на моей очень просто, без снятия всяких кожухов и тем более штанов, хоть и в положении "сверху" (то бишь без ямы) :lol: Инструмент - ключ S13 (провод снять) и головка S15 с трещоткой.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 02 окт 2009 18:25

у меня точно так же, гайка на 13- снимаем провод, и два болта на 15, (предварительно снять клемму с акб), удобнее всего именно из "положения сверху" ))