Volvo 440, 1994, 1.8i, B18U
Вот блин, неприятность - потерял единственный ключ от замка зажигания... Плюс ко всему ещё и, также единственный, брелок от сигнализации . ППЦ!!!
Вычитал в инете, что на данной моделе не расчитана замена замка зажигания. Там какие-то болты крепления "нестандартные", которые надо только высверливать.
Менял ли кто-нибудь такой замок? Сложно ли это? Какие "Сюрпризы" можно ожидать? Можно ли поменять только сердцевину (сердечник, секретку, или как ещё)?
Вообщем тема такая: в машину попасть я могу, совсем отключить сигналку согласился один прошаренный в "этом" деле знакомый. НО! Чтобы прописать в памяти сигнализации ещё один брелок, надо включать зажигание, а мне нечем
Я в полной растерянности...
PS: Потерянный ключ был ещё и ключом от бензобака. Что с ним можно сделать?
Спасибо!
Замок зажигания 440
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
проще снять личинку с любой двери или багажника, они одинаковые с замком зажигания (8 запорных пластинок), (от бардачка личинка не подойдет, там пластинок 5) , отнести в мастерскую и заказать ключ по личинке. Я снимал личинку с крышки багажника, купил заготовку за 200р и подручными инструментами делал ключ, все подошло (Volvo 460).
А замок зажигания действительно двумя такими болтами прикручен, что либо высверливать либо зубилом....
А замок зажигания действительно двумя такими болтами прикручен, что либо высверливать либо зубилом....
ВНИМАНИЕ !!! Не повторяйте моих ошибок. Замок на 440й разбирается !!!
(Я свой угробил (((((( ).
Чтобы снять контактную группу, сзади есть мАААленький винтик.
А чтобы снять начинку замка - сверху есть маленькое отверстие, нужно нажать проволокой в него, и повернуть ключ.
(Я свой угробил (((((( ).
Чтобы снять контактную группу, сзади есть мАААленький винтик.
А чтобы снять начинку замка - сверху есть маленькое отверстие, нужно нажать проволокой в него, и повернуть ключ.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.