Замок зажигания 440

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

COREY
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2009 03:19
Откуда: Сосновый Бор

Замок зажигания 440

Сообщение COREY » 12 сен 2009 03:22

Volvo 440, 1994, 1.8i, B18U
Вот блин, неприятность - потерял единственный ключ от замка зажигания... Плюс ко всему ещё и, также единственный, брелок от сигнализации . ППЦ!!!
Вычитал в инете, что на данной моделе не расчитана замена замка зажигания. Там какие-то болты крепления "нестандартные", которые надо только высверливать.
Менял ли кто-нибудь такой замок? Сложно ли это? Какие "Сюрпризы" можно ожидать? Можно ли поменять только сердцевину (сердечник, секретку, или как ещё)?

Вообщем тема такая: в машину попасть я могу, совсем отключить сигналку согласился один прошаренный в "этом" деле знакомый. НО! Чтобы прописать в памяти сигнализации ещё один брелок, надо включать зажигание, а мне нечем
Я в полной растерянности...

PS: Потерянный ключ был ещё и ключом от бензобака. Что с ним можно сделать?
Спасибо!

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 12 сен 2009 19:52

проще снять личинку с любой двери или багажника, они одинаковые с замком зажигания (8 запорных пластинок), (от бардачка личинка не подойдет, там пластинок 5) , отнести в мастерскую и заказать ключ по личинке. Я снимал личинку с крышки багажника, купил заготовку за 200р и подручными инструментами делал ключ, все подошло (Volvo 460).
А замок зажигания действительно двумя такими болтами прикручен, что либо высверливать либо зубилом....

COREY
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2009 03:19
Откуда: Сосновый Бор

Сообщение COREY » 12 сен 2009 20:00

Вот тут загвоздка - потерянный ключ подходил только к з/зажигания и к бензобаку. К двери и к багажнику он не подходил... Всё закрывалось центральным замком.
Кстати, если высверливать з/зажигания то потом не будет проблем с установкой другого з/з? Сильно ли трудоёмкий процесс демонтажа/установки?

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 11 апр 2010 20:03

Так кто нибудь знает ? Как он снимается ? (замок зажигания). А то он у меня сТох ((( (слышал, что на 460ке, нужно повернуть ключом в положение II, и куда-то нажать через дырдочку. А на 440 как ? Не хочу сверлить, ленивый я ))) )
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 11 апр 2010 20:06

к сожалению, только так.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 11 апр 2010 23:19

Да не могу я поверить, что такой узел, намертво делали. Должно быть решение. Там же не дураки сидят.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 11 апр 2010 23:31

там всего 2 болта, круглые головки похожи на "шорошки" для притирки клапанов, т е только в одну сторону (по часовой) можно провернуть...

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 19 май 2010 19:47

ВНИМАНИЕ !!! Не повторяйте моих ошибок. Замок на 440й разбирается !!!
(Я свой угробил (((((( ).
Чтобы снять контактную группу, сзади есть мАААленький винтик.
А чтобы снять начинку замка - сверху есть маленькое отверстие, нужно нажать проволокой в него, и повернуть ключ.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.