Не включается стартер Volvo 480 turbo 1989г

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

GermanM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:27
Откуда: СПБ

Не включается стартер Volvo 480 turbo 1989г

Сообщение GermanM » 26 сен 2009 09:01

Не включается стартер Volvo 480 turbo 1989г двиг. B18FT, как правило, если машина постоит день или больше. При включении зажигания индикация полностью зажигается, но стартер молчит.
Сначала думал, что причина в разъеме провода подающего напряжение на стартер, но разъем привел в порядок - не помогло.
Прогретая машина заводится без проблем.
Подскажите, плиз, куда копать. Колодку диагностики найти не могу (задал вопрос в другой теме).

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 27 сен 2009 20:58

Берем контрольку и проверяем, есть ли напруга на выводе "50" замка при положении ключа "старт". Если есть, цепляем контрольку к штекеру на втягивающем. Если напруга опять есть, снимаем стартер и читаем: http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13684, Pontiac подробно расписал ремонт стартера.

GermanM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:27
Откуда: СПБ

Сообщение GermanM » 28 сен 2009 01:41

Благодарю за совет! Подскажите, пожалуйста, где находится вывод "50" замка зажигания? По эл. схеме не могу найти. Надо ли для доступа к нему вынимать выключатель зажигания?

GermanM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:27
Откуда: СПБ

Сообщение GermanM » 28 сен 2009 23:07

Azik09 написал в личку ответ, большое спасибо ему:
Под выводом "50" я имел в виду европейскую систему обозначения проводов: 50 - включение стартера, 31 - "масса", 30 - постоянно под напряжением, 15 - под напряжением при включенном зажигании, 75 - дополн. зажигание (обычно обозначено на замке как ACC), 54 - габариты, ну и много чего еще. Выводы замков зажигания большинства иномарок маркированы именно по этой системе - цифры выбиты рядом с выводами. На Вольво 4хх на стартер от замка идет зелено-белый провод, идет прямиком (без реле, предохранителей и т.п.).
Для доступа к замку достаточно снять пласт. облицовку рулевой колонки.
Удачи!

[/b]

vitalic
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2009 18:49

Сообщение vitalic » 28 дек 2009 20:43

Сегодня победил эту проблему,только провод был серо-белый (на 440),большой респект всем челам этого форума.