koleso писал(а):Вот же гады-вольводелатели, при хонинговании цилиндрЕЙ забыли щётками отфинишировать...
В каждой шутке есть доля шутки...
Согласно допуску производителя, зазор в паре поршень-цилиндр может быть и 0,01мм. Для того, чтобы не было сухого трения (со всеми вытекающими), масло должно быть достаточно жидким, чтобы проникнуть в этот зазор и создать там требуемую пленку. Маслосъемные кольца не могут снять 100% масла и посему определенное его колличество все же попадает в цилиндры. Производитель считает нормальным если это колличество находится в пределах 100г, а если машина трудится в тяжелых условиях, то не считает проблемным расход и до 400г на 1000км.
То есть, если расхода не наблюдается ваще, то не исключен тот вариант, о котором я писал выше...