Минус EGR и катализатор.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Минус EGR и катализатор.

Сообщение Дмитрий 940 » 13 окт 2009 23:04

Машинка была привезена б\у из германии перед поднятием пошлин на "старше семи лет" в 2002 г.
Мотор достался Евро 2 - 230FK, (низкая турбина) лямда, катализатор и EGR.

С катализаторм расправился при замене сгнившего глушителя.

Первый резонатор (взамен катализатора) и все что дальше поставил от В280 для 760-ой, неоригинал Volker, все подходит так как пол и кронштейны под выпуск остались без изменений. Лямда была в приемной трубе там и осталась.

EGR, сначала просто скинул разъем с электромагнитного клапана управления, когда понял что хуже не стало, снял все трубки от выпуска до впуска, вакумные трубки Сам клапан который EGR висел на кронштейне поверх корпуса маслоотделителя, чем крайне мешал снятию для чистки вентиляции картера.

В выпускной завернул пробку поддона картера от 402 волговского мотора М18\1.5, На впуск пластинку-заглушку из дюраля.

Абсорбер вентиляции бензобака и датчик температуры оставил.

Расход топлива упал на 0.5 литра на сотню, экология бесплатной не бывает. Нагар во впуске конечно остался, но мыть карбклинером пока не стал.
Пробежался по форумам, EGR удаляют все где нет систем контроля ее исправности, сразу после окончании гарантии на двигатель. С отсутствующим катализаторм, если стоит вторая лямда, путем доустановки футорки отдаляющей вторую лямду от потока.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 14 окт 2009 14:50

Огромное спасибо, любопытная информация.
А вот эта "футорка", или просто "обманка" лямбды, где-нибудь продается...или может кто поставил ее производство на поток?
У меня есть ее чертежи, но хочется просто отдать деньги :lol:
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Re: Минус EGR и катализатор.

Сообщение TD » 14 окт 2009 22:41

Дмитрий 940 писал(а):экология бесплатной не бывает


Дмитрий, а что стало с выхлопом? Контроль токсичности на техосмотре машина проходила? Я бы тоже снизил себе расход.
И совсем для тупых. Что на моторе FK из себя представляет EGR?
Кстати катализатор я тоже менял на пустую банку от G мотора. Все остальное осталось от FK.
Polar

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 15 окт 2009 20:12

DeviceR писал(а):Огромное спасибо, любопытная информация.
А вот эта "футорка", или просто "обманка" лямбды, где-нибудь продается...или может кто поставил ее производство на поток?
У меня есть ее чертежи, но хочется просто отдать деньги :lol:


Я бы обзвонил конторы, которые дают рекламму по замене катализатора на пламягаситель. Им без этой деталюшки не обойтись.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Re: Минус EGR и катализатор.

Сообщение Дмитрий 940 » 15 окт 2009 21:01

TD писал(а):
Дмитрий 940 писал(а):экология бесплатной не бывает


Дмитрий, а что стало с выхлопом? Контроль токсичности на техосмотре машина проходила? Я бы тоже снизил себе расход.
И совсем для тупых. Что на моторе FK из себя представляет EGR?
Кстати катализатор я тоже менял на пустую банку от G мотора. Все остальное осталось от FK.


Токсичность не мерил (техосмотр легально с тонировкой и ксеноном не пройти). Но в нормы котрые расчитаны на карбюраторный мотр LH 2.4 с лямдой уложится по любому. У катализатора тоже есть срок службы, учитывая наш бензин тысяч 100-150 может и проживет а дальше только дополнительное сопротивление на выхлопе.

В двух словах EGR трубка из нержавейки от выпуска до впуска, под впускным, рядом с маслоотделителем в трубке стоит клапан управляемый вакуумной мембраной. Вакуум подводится от впускного коллектора через электромагнитный клапан, который управляется от ECU EZ 115 (модуль зажигпния), Электромагнитный клапан стоит на кронштейне у левой (по ходу движения) опоры амортизатора.

То что выхлоп подавемый на впуск снижает температуру горения и снижает NO Вы наверное и сами знаете. На ХХ и максимальной нагрузке клапан согласно алгоритма работы системы закрыт !!

Токсичность если мне не изменяет память положено мерить на ХХ и 3000 об\мин только второе измерение никто не делает.

На опелевских ECOTECH (Astra 1.6) в гарантийный период успевали два раза поменять клапан пока не научились перешивть мозги котрые не открывали клапан EGR ни при каких режимах вообще.
Обосновали низким качеством топлива. Симптомом проблем был неравноменый ХХ из за потери герметичности.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 15 окт 2009 23:13

ну видимо у меня egr отсутствует.
кстати токсичность на техосмотре мне всегда измеряли и на хх и при 3000. Это четко!
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 16 окт 2009 14:11

Мне тоже всегда на двух режимах СО-СН меряют. Правда, последний раз просили 2000 об. держать.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 17 окт 2009 12:28

V_Vorobiev писал(а):Мне тоже всегда на двух режимах СО-СН меряют. Правда, последний раз просили 2000 об. держать.


Времена меняются. Интересно в диагностическом листе при измерении на 3000тыс печатают 3000 т или реально измеренные обороты и токсичность на них.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 19 окт 2009 02:08

Дмитрий 940 писал(а):Интересно в диагностическом листе при измерении на 3000тыс печатают 3000 т или реально измеренные обороты и токсичность на них.

Вот уже несколько лет наблюдаю одну и ту же картину. Заезжаешь на стенд, проверили, замерили и, если уложился в допуски, распечатывают шаблон. Лень им туда истинные данные впечатывать.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 24 окт 2009 16:49

Ну я так и думал ПИК - профанация и мотивация оплаченных денег. Может и есть исправные стенды. При наших нормах токсичности любой самый древний инжектор пролетит со свистом. Они об этом знают. Уверен метрологические поверки своего оборудования они за деньги получают.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Вы, не путаете с мотором GK

Сообщение vlad-940 » 23 дек 2009 20:51

Проверьте, какоq мотор у Вас. У меня в а.м. 97года мотор GK c турбиной низкого давления. В этих моторах , которые ориентированы на 92-й бензин отсутствуют каталический преобразователь тройного действия, датчик кислоровада, EGR и EVAP. Удачи.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 23 дек 2009 21:19

Нет не путаю, последние семь...
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.