Амортизаторы KONI на 960/S90, нужен совет.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Амортизаторы KONI на 960/S90, нужен совет.
Здравствуйте друзья, так как эволюция моего крокодила (по-моему похожа) в процессе, задумал примерить (лучшие по всем хар-ам(комфорт/динамика) и отзывам) амортизаторы KONI Sport на свою 960. Но вот не задача, официально, на 960/S90 они не идут, вообще никакие KONI не идут, а есть лишь варианты по 740/760/940. По всем чертежам в их передней подвеске стойка разборная, и картридж вставляется легко. По чертежам 960 стойка неразборная.
Дак вот, вопрос: при желании, можно ли выбить штатный аморт. из этой стойки, просверлив снизу отверстие для крепления и подойдет ли потом аморт. от 740/760/940
Аналогично, с задней подвеской, по всем парт-номерам чертежам амортизаторы не совпадают, ибо везде написано EXC.Multi-Link. В принципе, главное чтобы отверстия на концах подошли, а по вылету его можно скорректировать.
Одинковые ли отверстия на задних амотризаторах 940 и 960
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1344/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1345/
Надеюсь на вашу помощь
Дак вот, вопрос: при желании, можно ли выбить штатный аморт. из этой стойки, просверлив снизу отверстие для крепления и подойдет ли потом аморт. от 740/760/940
Аналогично, с задней подвеской, по всем парт-номерам чертежам амортизаторы не совпадают, ибо везде написано EXC.Multi-Link. В принципе, главное чтобы отверстия на концах подошли, а по вылету его можно скорректировать.
Одинковые ли отверстия на задних амотризаторах 940 и 960
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1344/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1345/
Надеюсь на вашу помощь
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Может попробовать стойки от 940 на разборе купить и туда поставить амортизаторы. Но 960 тяжелее и характеристика амортизатора отличается для более жесткой пружины. Можно промахнуться и результат будет отрицательный.
Конструктивно труба стойки в неразборной конструкции может является внешней трубой самого амортизатора. Выбить наверх получиться только шток с поршнем.
На заднице длинна может не совпасть, не говоря о характеристиках.
Конструктивно труба стойки в неразборной конструкции может является внешней трубой самого амортизатора. Выбить наверх получиться только шток с поршнем.
На заднице длинна может не совпасть, не говоря о характеристиках.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Конструктивно длина задних амортов не столь важна, у Коней двухкамерные системы, поэтому хар-ки на всей длине одинаковые (по заверениям производителя), единственно что важно по задним, это размеры креплений.
По передним: есть у кого-нибудь доступ к такой информации, как внутренний диаметр стойки и ее конструкция (картридж отдельно от корпуса или нет?)
Дмитрий 940, неужели вы не мечтаете о KONI Sport на своей малышке? Кстати, возможность установки стоек от 940 на 960\S90 проверена?
По передним: есть у кого-нибудь доступ к такой информации, как внутренний диаметр стойки и ее конструкция (картридж отдельно от корпуса или нет?)
Дмитрий 940, неужели вы не мечтаете о KONI Sport на своей малышке? Кстати, возможность установки стоек от 940 на 960\S90 проверена?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
mamantuk писал(а):конструкция стоек у 960и 940 одинаковая до 1994 после пошли не разборные стойки совместимые с 850 и нижние рычаги совершенно другие подвески несовместимы если только поменять балку[/b]
То есть передние стойки идентичны с 850, или насколько они совместимы
В принципе если это действительно так, то это меняет дело, потмоу что в каталогах куча вариантов для 850.
Задняя подвеска с пластиковой рессорой, без нивоматов и видимо рессора была усилена, потому что стоят небольшие проставки (а может она просто просела).
Что значит не удержат корму? Нивоматов давно нет, наилучший вариант прикупить Коней.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
mamantuk писал(а):ресора шла 2х видов более тонкая под нивоматы более толстая под обычные аморты проставок под штатную ресору не предусмотрено
Проставки ставят, когда рессора даёт просадку от старости.
Передние стойки взаимозаменяемые именно с 850? Если так, то я не могу найти такую информацию по каталожным номерам.
Буду признателен, если вы мне сообщите эти парт.номера.
Заранее спасибо.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Ребята, какие вы амортизаторы ставили на 960/S90 в стойки
Я уже отошел от мыслей про Коней и прочие Бильштайны, поэтому хочу узнать, что лучше из того, что имею. У меня два варианта:
1. по предложению Exist'а взять стойки Monroe Reflex по 3700 в стойках.
2. по нарытым данным взять KYB Excel-G в картридже по 2900.
Разница 600- 700 рублей. Картриджи KYB придется вставлять в стойки, а это гемор с производством, тем более долго это будет.
Стойки Monroe поставил и все, а уже со старыми стойками можно извращаться потом сколько хочешь.
Я склоняюсь больше к Monroe, из-за простоты установки. Но у меня вопрос о проф. пригодности этих амортов. Ведь по уровеню KYB намного лучше делает, хотя лотерею еще никто не отменял.
Ваше мнение
Я уже отошел от мыслей про Коней и прочие Бильштайны, поэтому хочу узнать, что лучше из того, что имею. У меня два варианта:
1. по предложению Exist'а взять стойки Monroe Reflex по 3700 в стойках.
2. по нарытым данным взять KYB Excel-G в картридже по 2900.
Разница 600- 700 рублей. Картриджи KYB придется вставлять в стойки, а это гемор с производством, тем более долго это будет.
Стойки Monroe поставил и все, а уже со старыми стойками можно извращаться потом сколько хочешь.
Я склоняюсь больше к Monroe, из-за простоты установки. Но у меня вопрос о проф. пригодности этих амортов. Ведь по уровеню KYB намного лучше делает, хотя лотерею еще никто не отменял.
Ваше мнение
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю