Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Турбина на 940
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 940, 960, S90 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

azsxdc
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2009 16:35    Заголовок сообщения: Турбина на 940 Ответить с цитатой

Вообщем такая ситуация ,хотим купить вольво 940 , есть вариант с турбиной высокого давления,но читал сдесь что ходят они не очень много ,возник вопрос можно ли эту турбину помянять на низкую ,когда эта полетит?2 высокая турбина съедат ресурс двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2009 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо детские страшилки это. У меня были две вольвы, одна турбодизель, вторая (сейчас) турбобензин. Обе с большими пробегами и большим возрастам. Но к турбинам претензий не было.
Более того, на своей теперешней 940 я специально менял управляющий клапан, чтобы из низкой турбины (B230FK) сделать высокую (B230FT). Ехать стала веселее! Но если вам так хочется урезать мощность мотора - у меня в гараже валяется клапан от FK, можем обменяться Roll
_________________
Polar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

azsxdc
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть,дело даже не втурбине а только в клапане,если меньше то высокое давление , наоборот ,я правильно понял?да и ещё насчёт автомата сколько как правило у них пробеги до кап ремонта,и можно ли механику вместо него поставить.б/у если да сколько стоить будет , при своём ремонте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2009 21:47    Заголовок сообщения: Re: Турбина на 940 Ответить с цитатой

azsxdc писал(а):
возник вопрос можно ли эту турбину помянять на низкую ,когда эта полетит?2 высокая турбина съедат ресурс двигателя?

Если на FT моторе "отжигали" то ресурс однозначно меньше, чудес не бывает.
То что машина с АКПП это хорошо с точки зрения ресурса. А замена на МКПП М90 с маховиком потянет на половину стоимости машины.
Одно что FT на ходу, последние были выпущены в конце 90-х может говорить, что машиной пользовались без фанатизма.

TD писал(а):
Более того, на своей теперешней 940 я специально менял управляющий клапан, чтобы из низкой турбины (B230FK) сделать высокую (B230FT)


Поднять давление на FK моторе можно ( либо заменой пневмоклапана либо установкой буст контроллера )но FT она не станет, как минимум по двум причинам: задний мост без самоблокировки и электронный блок управлением наддувом.
То что веселее едет это точно, сил 30-40 подкинуть можно.
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 14:43    Заголовок сообщения: Re: Турбина на 940 Ответить с цитатой

Дмитрий 940 писал(а):

но FT она не станет, как минимум по двум причинам: задний мост без самоблокировки

Вообще как бы с самоблокировкой.

Дмитрий 940 писал(а):
и электронный блок управлением наддувом.
То что веселее едет это точно, сил 30-40 подкинуть можно.

Электронного блока управления наддувом нет.
А на всех ли FT электронный блок управления наддувом присутствует (тот самый turbo+) Question Я думал это опция.
Но вообще если сил 30 прибавило, то мне больше и не надо. Тем более по мощности разница между FK и FT столько и есть.

Ну и по теме поста - убить можно любой мотор. И с турбиной и без. Надо смотреть на состояние.
_________________
Polar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок управления клапаном турбины - аналог системы APС у СААБа,
делает двигатель существенно надежнее и увеличивает не только максимальную мощность но и момент, защищает от передува и скачков давления. Регулировка идет как по давлению и детонации так и по углу опережения и длительности впрыска. Турбомотор без электроники или должен "не додувать" как FK или GK или не жилец. Сам видел 240-е турбо с пневмоуправлением, но в живых их не осталось.

То что на машны с GK мотором ставили мост с самоблокировкой тоже сомневался.
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 940 писал(а):
Блок управления клапаном турбины - аналог системы APС у СААБа

Видел саабовский АРС интегрированный в 940 - жесть!Twisted

Так вопрос, на GT / FT моторах турбо везде ли есть электронный контроллер наддува? Судя по этому, не везде. Насколько я понимаю есть просто механическое управление "высокой" турбиной (как и "низкой"), а есть электронная система управления turbo+ Idea
"To address concerns over performance, Volvo introduced the B230FT+; a B230FT with Volvo's boost controller, Turbo+, increasing the engine output to 175 hp (130 kW)." Источник - http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_700_Series.
_________________
Polar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

azsxdc
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятненько ,спасибо за разЪеснения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати мануальчик нашел


_________________
Polar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастрированная версия без Turbo+ имеет конструктивные проблемы в виде неравномерности ХХ, детонации и затыках на переходных режимах. Все от отсутствия обратной связи по дроссельной заслнке и слишком большого расстояния и турбины между заслонкой и ДМРВ.
Пока ДМРВ очухается и ECU решит подбросить топлива при резком нажатии, из-за бедной смеси кратковременная детонация и пропуски зажигания какое топливо не налей... Вот такая жопа.
Вот хотелось бы узнать как дела обстоят на некастрированной комплектации.
Сцылочку на мануальчик Turbo+ будте добры ..
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, понятно
есть такая ссылка http://www.stonis-world.net/docs/t+kit.pdf
но это не полное руководство
вчера по буржуйским форумам искал, теперь ссылку уже не вспомню. Откуда-то скачал архив со сканами инструкции. Если почта открыта кину в почту. Или мне в ЛС свой адрес дайте.
Что-то захватила идея поставить вольвовский или саабовский контроллер наддува. Надо будет поискать по разборкам.
_________________
Polar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале на который ссылка на схеме нет ДПДС, а на схемах по блоку он есть. Перед визитом на разбор неплохо определиться с перечнем что брать.
Как пишут на турбо-форумах для турбомоторов более эффективным способом расчета являются данные по ДАД.
Вот тоже думаю как датчик к расходомеру приколхозить.

источник :http://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная схема. У меня второй вариант.

Но тот мануал не полный. Есть более полный вариант. Кинуть могу в почту.
_________________
Polar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он у нас всех второй за исключением потенциометра. Причем ДМРВ с потенциометром легко подходит к машине где его нет и наоборот если повесить внешний. Идея схемы, котрую наверное можно попробовать доработать с добавлением переменного резистора между выходом "А" ДАД и выходом "3" ДМРВ убрать провал при открытии дросселя.
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Radist
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вот тоже думаю как датчик к расходомеру приколхозить"
Ну как результаты?
_________________
B230FK M90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 940, 960, S90 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах