генератор

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

генератор

Сообщение DADEN » 02 ноя 2009 20:51

сегодня посмотрел, генератор стоит валео 14вольт, 70ампер. какой максимальный АКБ смогу поставить ? у меня стоит АКБ 60А
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 02 ноя 2009 21:20

Да хоть сто девяностые. Смысл какой? Батареи на 60 А/ч более чем достаточно.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 02 ноя 2009 21:38

тогда не понимаю. почему стартер крутит медленно и не заводит, всего -2 на улице. массу проверил, да все проверил уже. на горячий нормально заводится, а на холодный не хочет. (а что будет при -15). и еще. вычитал, что можно ставить и 75А. (только для стартера губительно), но запуск отличный в мороз.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DeeJay
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2009 17:04
Откуда: СПб

Сообщение DeeJay » 04 ноя 2009 00:28

Дело тут скоре всего в масле. Когда масло замерзает, пуск осложнен. Хотя АКБ большей мощности и как-то поможет, но лучше в первую очередь правильную смазку подобрать.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 04 ноя 2009 08:39

масло менял месяц назад, залил полусинтетику импортную. вчера купил новую АКБ (BOSCH Silver Plus 63А/Ч). сейчас пойду пробовать. на улице -8.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 04 ноя 2009 11:31

попробовал. завелась с 3го раза на подсосе. но при -8, ето нормально. вернее как завелась. завелась с первого оборота, но 2 раза глохла сразу.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 04 ноя 2009 23:53

DADEN, я ж сказал - хана твоей батарейке :)
вычитал, что можно ставить и 75А. (только для стартера губительно)

Не губительно. Стартер можно спалить повышенной нагрузкой или повышенным напряжением, но не аккумом большой емкости. Промороженный мотор прокрутить тяжело (в т.ч. из-за загустевшего масла), и стартер потребляет большой ток. И АКБ должна быть в состоянии такой ток отдать. У аккума большей емкости больше и макс. ток.
завелась с 3го раза на подсосе. но при -8, ето нормально

Ненормально это. До минус 25-30 должна заводиться, надо с карбом разбираться.

sandre13
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 16:08
Откуда: Москва

Сообщение sandre13 » 17 ноя 2009 16:31

Всем привет.
Была проблема, не крутил стартер. Купил новую АКБ, новый стартер :D :D :D все равно не крутит...
Все просто оказалось, в нашем авто нет реле стартера, все соединяется напрямую через контакты замка зажигания, при этом они (контакты) со временем прогорают, то-то огромный! Поставил реле стартера и все закрутило!!! :D :D :D

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 17 ноя 2009 19:16

у кого и не бывает :D а у меня стоит :D
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.