Родственник купил RX330. я сравнил рыкса со своей ХС-90.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Родственник купил RX330. я сравнил рыкса со своей ХС-90.
имеем для сравнения
Вольво ХС-90 2005 из штатов
Лексус RX-330 2004 из штатов
Лексус имеет неоспоримые преимущества.
1. РОСКОШЬ в салоне
2. электроруль - удобная фича
3. КАЧЕСТВО кожи, по сравнению с рыксом в вольво- дермантин...
4. Удобные габариты для парковки в небольших местах
5. Динамика по сравнению с моими 2,5Т несравнимо лучше
6. Расход бензина ниже, во всяком случае по компу
7. при последующей продаже лексус не так сильно падает в цене, по сравнению с вольво
Что НЕ понравилось.
1. малый объем внутри, сидишь как в седане, вокруг все "давит". Нет ощущения большого внедорожника , как в вольво.
2. с трудом нашел более-менее пригодное для себя положение руля и сиденья. В вольво же это получилось как-то само собой :)
3. На мой взгляд, музыка в лексусе похуже, чем в вольво
4. КАМЕРА заднего вида в лексусе - ШЛЯПА по сравнению с парктроником в вольво!!!!!!!!! Особенно ночью...
Это просто есть - не хорошо, не плохо
1. более мягкая подвеска
2. управление магнитолой слева, а на вольво справа. Не знаю, но мне удобнее управлять магнитолой правой рукой.
3. В рыксе 2 памяти водительского места, а в вольво 3.
4. просвет у рыкса 190мм, а у вольво 220
Вольво ХС-90 2005 из штатов
Лексус RX-330 2004 из штатов
Лексус имеет неоспоримые преимущества.
1. РОСКОШЬ в салоне
2. электроруль - удобная фича
3. КАЧЕСТВО кожи, по сравнению с рыксом в вольво- дермантин...
4. Удобные габариты для парковки в небольших местах
5. Динамика по сравнению с моими 2,5Т несравнимо лучше
6. Расход бензина ниже, во всяком случае по компу
7. при последующей продаже лексус не так сильно падает в цене, по сравнению с вольво
Что НЕ понравилось.
1. малый объем внутри, сидишь как в седане, вокруг все "давит". Нет ощущения большого внедорожника , как в вольво.
2. с трудом нашел более-менее пригодное для себя положение руля и сиденья. В вольво же это получилось как-то само собой :)
3. На мой взгляд, музыка в лексусе похуже, чем в вольво
4. КАМЕРА заднего вида в лексусе - ШЛЯПА по сравнению с парктроником в вольво!!!!!!!!! Особенно ночью...
Это просто есть - не хорошо, не плохо
1. более мягкая подвеска
2. управление магнитолой слева, а на вольво справа. Не знаю, но мне удобнее управлять магнитолой правой рукой.
3. В рыксе 2 памяти водительского места, а в вольво 3.
4. просвет у рыкса 190мм, а у вольво 220
Был черный ХС-90 2,5Т из США
модель 2006
модель 2006
Углы съезда - заезда у вольво больше.
Руль толще, удобнее и острее.
Тормоза и рулежка у ХС90 лучше на голову.
В 330-м чтобы поднять температуру надо нажать кнопку рядом с экраном, а чтобы поднять обороты вентиля надо заходить в меню климата на экране.
Ограничитель у лексуса на 180-ти.
Не счелкает поворотником три раза при одном касании.
Клиренс не ровный, торчит там не слабо.
Кожа только на ощупь мягкая и хорошая, протерлась за 2 года.
Из полюсов:
Разгон.
Задний диван.
Эл. регулировка руля.
Голосовое управление.
Руль толще, удобнее и острее.
Тормоза и рулежка у ХС90 лучше на голову.
В 330-м чтобы поднять температуру надо нажать кнопку рядом с экраном, а чтобы поднять обороты вентиля надо заходить в меню климата на экране.
Ограничитель у лексуса на 180-ти.
Не счелкает поворотником три раза при одном касании.
Клиренс не ровный, торчит там не слабо.
Кожа только на ощупь мягкая и хорошая, протерлась за 2 года.
Из полюсов:
Разгон.
Задний диван.
Эл. регулировка руля.
Голосовое управление.
XC90 2.5T '07
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21