Привет, народ!
У меня вентилятор охлаждения не отключается при отключенном зажигании!
Просто я уже много поездил и такого ни разу не было!?
Это его релюха сгорела или может быть какая другая причина?
(просто машина открытая стоит на улице со скинутой клемой акума :? )
Вопрос про вентилятор???
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Если топливная система LH 2.4, вентилятором управляют мозги и иногда решают дополнительно охладить ДВС даже при выключении зажигания. Но, поскольку, помпа не гоняет ОЖ по системе в этот момент, то и охлаждение происходит не быстро. Соответственно вентилятор может долго крутиться. У меня такая ситуация случалась несколько раз. Помогает его остановить повторное вкл./выкл. зажигания. Один раз дождался, когда он сам выключится. Минут 8-10 крутился, правда, летом в жару.
Если система Regina, то вентилятором управляет контактный датчик, вкрученный в радиатор. Может неисправен.
Еще на включение реле вентилятора приходит "масса" с датчиков, вкрученных в радиатор кондиционера.
Можно проверить тестером, что на управление реле приходит и методом исключения определить виновника.
Черно-синий провод на реле - 1-я скорость, черно-белый - 2-я. Подача "массы" на эти контакты включает вентилятор.
Как временная мера, можно скинуть разъем с реле, чтобы АКБ не отключать.
Если система Regina, то вентилятором управляет контактный датчик, вкрученный в радиатор. Может неисправен.
Еще на включение реле вентилятора приходит "масса" с датчиков, вкрученных в радиатор кондиционера.
Можно проверить тестером, что на управление реле приходит и методом исключения определить виновника.
Черно-синий провод на реле - 1-я скорость, черно-белый - 2-я. Подача "массы" на эти контакты включает вентилятор.
Как временная мера, можно скинуть разъем с реле, чтобы АКБ не отключать.