КАПРЕМОНТ НА 940
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
КАПРЕМОНТ НА 940
Помогите кто может!!!Собираюсь делать капремонт движка на 940 92г.в. VIN YV1944803N1091121 2,3 литра B 230 FB.СОВПАДАЕТ-ЛИ VIN с маркой движка,сколько стоят запчасти и работа.В некоторых конторах утверждают что на такие VIN B 230 FB не ставились.Да и где можно в СПБ сделать качественный ремонт.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за информацию. На движке выбито именно В 230 FB,пробег 280 т.км.
Получилось вот как:забыл проверить масло и проехал почти 500 вёрст,пока понял что его там и нету вовсе!
Первый раз в жизни забыл проверить перед дальней дрогой.
Где-то через 460 км от Питера движок просто заглох,такое ощущение что машина умерла(а дело было ночью).Через час она ожила,за это время естественно понял---движок сухой.Кое-как доехал до заправки(это ещё около 40 км в обратную сторону) залил ЛУКОЙЛ,другого просто не было и ещё 100 км до деревни!!!
Очень удивился в выносливости движка!
По деревне около 100 км накатал и на обратном пути начало СТУЧАТЬ!Короче всю обратную дорогу на галстуке тащили!!!
Вот такая история.
Получилось вот как:забыл проверить масло и проехал почти 500 вёрст,пока понял что его там и нету вовсе!
Первый раз в жизни забыл проверить перед дальней дрогой.
Где-то через 460 км от Питера движок просто заглох,такое ощущение что машина умерла(а дело было ночью).Через час она ожила,за это время естественно понял---движок сухой.Кое-как доехал до заправки(это ещё около 40 км в обратную сторону) залил ЛУКОЙЛ,другого просто не было и ещё 100 км до деревни!!!
Очень удивился в выносливости движка!
По деревне около 100 км накатал и на обратном пути начало СТУЧАТЬ!Короче всю обратную дорогу на галстуке тащили!!!
Вот такая история.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
evgeniy940 писал(а):В том -то и дело,есть-ли смысл менять шило на мыло??????????????
Мне кажется технических проблем тут меньше. Риск есть, но разборка должна дать гарантию работоспособности. Состояние наверняка будет не как у нового, но уж вкладыши должны быть на месте.
Но добавляется перерегистрация мотора.
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
evgeniy940 писал(а):TD писал(а):вы не рассматривали вариант б/у мотора? Мне кажется должно быть дешевле. Но бэу есть бэу конечно...
В том -то и дело,есть-ли смысл менять шило на мыло??????????????
Мне тоже кажется, в этом случае, есть смысл купить контрактный. Дешевле и точно не хуже этого откапиталенного.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
А она почему-то ничего не показывала,может вообще сдохла!!!
При включении зажигания должна зажигаться, если исправна.
Масляный насос дотаточно сильный на этих движках, говорят что даже при остатке масла около 1 литра лампа не будет гореть (сам не проверял ).
А какой расход масла был до этого? Сколько на 1000 км приходилось доливать?
Последний раз редактировалось V_Vorobiev 15 ноя 2009 22:45, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
При маслянном голодании капиталка может не спасти, заменят вкладыши кольца, задиры шлифанут, Распредвал и маслянный насос более живучие их не трогают. Итог 60-80 тыс после ремонта. На контрактном даже если уже 200 то еще 200 останется. Плюс запчасти от стуканутого в виде навесного. На контрактном в принципе сменить ремень с роликом да сальники, Если техосмотр "за деньги" то многие ездят со справкой на купленный агрегат как минимум до первой сверки, вероятность которой стремится к нулю. Да и криминала особого нет в том, что не успел обратиться и внести изменения в док-ты.
А лампочку надо починить, даже если масло перед выездом было по уровню, то причин отсутствия давления остается ничуть не меньше.
Для литрушки масла в багажнике для пожилого мотора места всегда хватает...
А лампочку надо починить, даже если масло перед выездом было по уровню, то причин отсутствия давления остается ничуть не меньше.
Для литрушки масла в багажнике для пожилого мотора места всегда хватает...
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург
evgeniy940 писал(а):расход масла был на 1000 км Не больше одного литра!!!
это катастрофический расход! Видимо текло из всех щелей.
И подводя итог - что контрактный мотор лотерея, что капитальный ремонт лотерея. И процент выигрыша примерно один. Просто стоимость мотора раза в два ниже, чем стоимость капиталки. И по времени быстрее. Так что я бы менял мотор целиком.
Polar
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
- Откуда: Санкт-Петербург