КАПРЕМОНТ НА 940

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

КАПРЕМОНТ НА 940

Сообщение evgeniy940 » 14 ноя 2009 20:00

Помогите кто может!!!Собираюсь делать капремонт движка на 940 92г.в. VIN YV1944803N1091121 2,3 литра B 230 FB.СОВПАДАЕТ-ЛИ VIN с маркой движка,сколько стоят запчасти и работа.В некоторых конторах утверждают что на такие VIN B 230 FB не ставились.Да и где можно в СПБ сделать качественный ремонт.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 14 ноя 2009 23:32

По Вин-коду двигатель B230G. Это тот же B230FB (на блоке выбито именно B230FB), но без лямбда-зонда и катализатора. Соответственно ставятся другой массметр (с регулировочным винтиком) и прошивка мозга.
Полный капремонт, думаю обойдется примерно 60 тыр.
А что с ДВС? Какой пробег?

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evgeniy940 » 15 ноя 2009 00:07

Спасибо за информацию. На движке выбито именно В 230 FB,пробег 280 т.км.
Получилось вот как:забыл проверить масло и проехал почти 500 вёрст,пока понял что его там и нету вовсе!
Первый раз в жизни забыл проверить перед дальней дрогой.

Где-то через 460 км от Питера движок просто заглох,такое ощущение что машина умерла(а дело было ночью).Через час она ожила,за это время естественно понял---движок сухой.Кое-как доехал до заправки(это ещё около 40 км в обратную сторону) залил ЛУКОЙЛ,другого просто не было и ещё 100 км до деревни!!!

Очень удивился в выносливости движка!

По деревне около 100 км накатал и на обратном пути начало СТУЧАТЬ!Короче всю обратную дорогу на галстуке тащили!!!

Вот такая история.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 15 ноя 2009 13:40

вы не рассматривали вариант б/у мотора? Мне кажется должно быть дешевле. Но бэу есть бэу конечно...
Polar

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evgeniy940 » 15 ноя 2009 14:20

TD писал(а):вы не рассматривали вариант б/у мотора? Мне кажется должно быть дешевле. Но бэу есть бэу конечно...


В том -то и дело,есть-ли смысл менять шило на мыло??????????????

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 15 ноя 2009 16:21

evgeniy940 писал(а):проехал почти 500 вёрст,пока понял что его там и нету вовсе!.


А лампочка давления ?
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 15 ноя 2009 17:43

evgeniy940 писал(а):В том -то и дело,есть-ли смысл менять шило на мыло??????????????

Мне кажется технических проблем тут меньше. Риск есть, но разборка должна дать гарантию работоспособности. Состояние наверняка будет не как у нового, но уж вкладыши должны быть на месте.
Но добавляется перерегистрация мотора.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 ноя 2009 19:08

evgeniy940 писал(а):
TD писал(а):вы не рассматривали вариант б/у мотора? Мне кажется должно быть дешевле. Но бэу есть бэу конечно...


В том -то и дело,есть-ли смысл менять шило на мыло??????????????

Мне тоже кажется, в этом случае, есть смысл купить контрактный. Дешевле и точно не хуже этого откапиталенного.

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evgeniy940 » 15 ноя 2009 20:24

Дмитрий 940 писал(а):
evgeniy940 писал(а):проехал почти 500 вёрст,пока понял что его там и нету вовсе!.


А лампочка давления ?



А она почему-то ничего не показывала,может вообще сдохла!!!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 ноя 2009 22:37

А она почему-то ничего не показывала,может вообще сдохла!!!

При включении зажигания должна зажигаться, если исправна.
Масляный насос дотаточно сильный на этих движках, говорят что даже при остатке масла около 1 литра лампа не будет гореть (сам не проверял :D ).
А какой расход масла был до этого? Сколько на 1000 км приходилось доливать?
Последний раз редактировалось V_Vorobiev 15 ноя 2009 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 15 ноя 2009 22:41

При маслянном голодании капиталка может не спасти, заменят вкладыши кольца, задиры шлифанут, Распредвал и маслянный насос более живучие их не трогают. Итог 60-80 тыс после ремонта. На контрактном даже если уже 200 то еще 200 останется. Плюс запчасти от стуканутого в виде навесного. На контрактном в принципе сменить ремень с роликом да сальники, Если техосмотр "за деньги" то многие ездят со справкой на купленный агрегат как минимум до первой сверки, вероятность которой стремится к нулю. Да и криминала особого нет в том, что не успел обратиться и внести изменения в док-ты.
А лампочку надо починить, даже если масло перед выездом было по уровню, то причин отсутствия давления остается ничуть не меньше.
Для литрушки масла в багажнике для пожилого мотора места всегда хватает...
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evgeniy940 » 16 ноя 2009 11:08

расход масла был на 1000 км Не больше одного литра!!!

Да и движок ещё не стуканул,не успел.
Там просто что-то начало стучать,как отбойный молоток.
Такое ощущение что поршня по верхней крышке долбят.

Вот я и решил перестраховаться,машину в гараж и узнавать чё по чём!!!

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 16 ноя 2009 20:19

evgeniy940 писал(а):расход масла был на 1000 км Не больше одного литра!!!

это катастрофический расход! Видимо текло из всех щелей.

И подводя итог - что контрактный мотор лотерея, что капитальный ремонт лотерея. И процент выигрыша примерно один. Просто стоимость мотора раза в два ниже, чем стоимость капиталки. И по времени быстрее. Так что я бы менял мотор целиком.
Polar

evgeniy940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evgeniy940 » 16 ноя 2009 20:51

А во сколько обойдётся б/у движок?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 21 ноя 2009 18:19

имхо 20-30 т.р.
Polar