Вопрос по КПП М47
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Вопрос по КПП М47
Добрый день,
записался на замену сцепления, соответственно будут снимать коробку. Но у коробки также требуется замена заднего сальника, а так же нужно поменять муфты в кулисе переключения передач - люфт ужасает. Но сальника и муфт пока нету, а процедура снятия коробки достаточно трудоемкая и не дешевая. Отсюда вопросы:
1. требуется ли снимать КПП для замены заднего сальника?
2. требуется ли снимать КПП для ремонта кулисы? или это делается из салона через лючок под рычаг?
А то вроде неплохо бы совместить эти работы, но сцепление уже срочно менять надо...
А, и еще вопрос. В норме, при ненажатой педали сцепления и неработающем двигателе, передачи должны включаться-выключаться? А то я сейчас могу любую передачу воткнуть, но вроде раньше так не было и быть не должно?
записался на замену сцепления, соответственно будут снимать коробку. Но у коробки также требуется замена заднего сальника, а так же нужно поменять муфты в кулисе переключения передач - люфт ужасает. Но сальника и муфт пока нету, а процедура снятия коробки достаточно трудоемкая и не дешевая. Отсюда вопросы:
1. требуется ли снимать КПП для замены заднего сальника?
2. требуется ли снимать КПП для ремонта кулисы? или это делается из салона через лючок под рычаг?
А то вроде неплохо бы совместить эти работы, но сцепление уже срочно менять надо...
А, и еще вопрос. В норме, при ненажатой педали сцепления и неработающем двигателе, передачи должны включаться-выключаться? А то я сейчас могу любую передачу воткнуть, но вроде раньше так не было и быть не должно?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2008 23:10
- Откуда: Саров
Для того, чтобы заменить сальник и муфты кулисы, коробку снимать не обязательно.
Кулиса вынимается вместе с муфтами. Ее по сути держит одно стопорное кольцо, которое снимается из ямы. Сальник на своей я менял одновременно со сцеплением на снятой коробке, но нет никаких проблем поменять его на месте.
Кулиса вынимается вместе с муфтами. Ее по сути держит одно стопорное кольцо, которое снимается из ямы. Сальник на своей я менял одновременно со сцеплением на снятой коробке, но нет никаких проблем поменять его на месте.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Ну все, поменял сцепление и масло в коробке. Залил Texaco синтетику для МКПП. Когда меняли, показали сливную пробку с магнитом, что стружки и металла на ней нету, говорят коробка живая.
Осталась проблема с люфтом рычага КПП, в сервисе сказали что не представляют как менять эту муфту без снятия коробки, из салона. Это точно возможно сделать через лючок в туннеле?
Осталась проблема с люфтом рычага КПП, в сервисе сказали что не представляют как менять эту муфту без снятия коробки, из салона. Это точно возможно сделать через лючок в туннеле?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2008 23:10
- Откуда: Саров
Для снятия кулисы необходимо шестигранником открутить винт, выбить штифт и отжать стопорное кольцо. Далее Рычаг вынимается из салона, там нужно будет снять пласстмаску возле рычага кпп и головкой на 10 открутить 4 винта. Далее рычаг со втулками поднимают вверх и разбирают. Изношенные фторопластовые втулки (муфты) заменяют новыми и набивают смазку. Эта операция довольно простая и не требует специального инструмента. 4 года назад, когда я только что купил машину, мне потребовалось около 1.5 часов на замену этих втулок.[/img][/url][/list]
fsergey_940 писал(а):Для снятия кулисы необходимо шестигранником открутить винт, выбить штифт и отжать стопорное кольцо...
Вот самое начало мне непонятно, дальше то все ясно. Какими числами на схеме обозначены винт, который надо открутить шестигранником, штифт и стопорное кольцо?
По схеме видно что рычаг удерживается деталью номер 7... если ее вытащить, то и рычаг можно вытащить в салон. Но она не вытаскивается и не выкручивается. Или винт это номер 38? Но он тоже не похоже что выкручивается. Буду очень рад подробной инструкции с номерами деталей на схеме :)
Выкручивай №38 (потом можешь заменить на обыкновенный болт под ключ на 13 , только короткий, чтоб до кардана не доставал) , потом выбиваешь №7, потом из салона снимаешь стопорное кольцо №21, предварительно выбив штифт №17 у основания рычага выколоткой около 3 мм диаметром. Далее всё легко. Я когда менял свои кольца на КПП, обратил внимание на то, что два кольца, охватывающие шарнир рычага, даже плотно сжатые, всё равно оставляют люфт. Пришлось на точиле слегка высоту колец уменьшить для лучшего сжатия и избавления от люфта. Два года прошло, сейчас люфт вверх-вниз не более 1 мм. А вот чтобы смазка подольше там держалась и поменьше грязи летело - поставил сверху и снизу к шарниру пыльники гофрированные от каких-то шаровых. Эти резинки хорошо помогают. Удачи !
Спасибо большое за подробный ответ, :)
правда возникла еще пара вопросов.
1. "два кольца, охватывающие шарнир рычага" - речь о деталях №5?
2. составляю полный список деталей, которые надо заказать для устранения люфта. В него вошли №5, 19, 20, 39, 40, ну и конечно №43. Детали 15,16 надо менять? Тяга №14 подвержена износу?
правда возникла еще пара вопросов.
1. "два кольца, охватывающие шарнир рычага" - речь о деталях №5?
2. составляю полный список деталей, которые надо заказать для устранения люфта. В него вошли №5, 19, 20, 39, 40, ну и конечно №43. Детали 15,16 надо менять? Тяга №14 подвержена износу?
Срочный вопрос
Добрый день, приехал в сервис поменять цилиндр сцепления, муфту кардана и задний сальник КПП (который на кардан выходит), с сальником возникла проблема - в сервисе не знают как его поменять без разбора коробки. Из сальника же выходит трубка фланца, и ее как снимать? Просто так она не вытаскивается, ощущение что что-то изнутри ее блокирует, дергать боимся.
Помогите!!!
Помогите!!!
Спасибо, сальник то поменяли... а вот с рабочим цилиндром сцепления вышел геморрой эпический... когда его поменяли, сначала не было выжима, передачи не включались, потом посмотрели, говорят что в выжимной вилке дыра... что-то там сделали, сказали что это ненадолго, и надо заказывать срочно вилку... ну я думал что "ненадолго" это на неделю хватит хватило аккурат до автомойки, там у меня передачи перестали переключаться кроме как при выключенном двигателе а педаль сцепления потеряла 3/4 своего хода... нажимается сантиметров на 5 и дальше не идет... в общем машина теперь не на ходу, скоро потащим в сервис...
смотрю по каталогу, вилка выжимная - почти 1700, пыльник вилки тоже столько же в неоригинале этих запчастей нету что-ли? вилку то ладно лучше оригинал возьму, у шведов металл хороший, но платить почти 2 штуки за пыльник резиновый...
смотрю по каталогу, вилка выжимная - почти 1700, пыльник вилки тоже столько же в неоригинале этих запчастей нету что-ли? вилку то ладно лучше оригинал возьму, у шведов металл хороший, но платить почти 2 штуки за пыльник резиновый...