Доброго дня, принимайте новенького, две недели назад стал обладателем волвО 940, дизель, АКПП. В связи с небрежным отношением прежнего хозяина к авто( заправлял и мыл) и моим первым вольвО, возникло ряд вопросов.
1.Подходит ли АКПП с бензина на дизель.
2.можно заменить салон на 960, включая торпедо и дверные карты.
заранее спасибо.
знатоки подскажите
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
На дизельные 940 ставились автоматы только ZF22, такие автоматы ставили и с бензиновыми двигателями серии B230. Но на бензиновых были и другие автоматы, AW70/71/72.
Народ ставил салон от 960 на 940 но смотря какого года и связано с эпическим геморроем. В этом форуме эта тема уже поднималась,
viewtopic.php?t=3767
и не только
Народ ставил салон от 960 на 940 но смотря какого года и связано с эпическим геморроем. В этом форуме эта тема уже поднималась,
viewtopic.php?t=3767
и не только
Спасибо. По поводу салона, есть возможность приобрести авто за не большие деньги( донора), вот и хочу оставить родной только кузов и ходовую, двиг с коробкой под вопросом, а переставить ручки дверей разве это гимор)))
Еще есть вопрос по рулевой рейке- прежний хоз... владелец, менял(вроде и правда, на вид новая) рулевую рейку, руль крутится как МАЗе без гидроча!!!! сказал что перетянули какую то гайку, мол нужно чуть отпусттить и будет все ок, что за гайка такая, и можно ли ее чуть отпустить самому? Или есть др причины ? ГУР шумит, жидкость в норме.
Еще есть вопрос по рулевой рейке- прежний хоз... владелец, менял(вроде и правда, на вид новая) рулевую рейку, руль крутится как МАЗе без гидроча!!!! сказал что перетянули какую то гайку, мол нужно чуть отпусттить и будет все ок, что за гайка такая, и можно ли ее чуть отпустить самому? Или есть др причины ? ГУР шумит, жидкость в норме.