Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!

Сообщение Delf » 14 дек 2009 14:20

Прошлой весной поменял радиатор системы отопления и до зимы ездил и радовался жизни, но с приходом морозов начал осознавать что печка не греет душу)). Сначала выкинул клапан печки (в моторном отсеке который) и подключил все напрямую, не помогло. Купил новый клапан-поставил, не помогло. Вычитал в книге, что необходимо колибровать электронный блок управления. Отколибровал - стало чуток получше, но далеко не то. Термостат был заменен еще летом. Машина прогревается до рабочейтемпературы без проблем. Заметил, что при работе на холосых печка греет еле еле, при активной езде чуток получше.
Подскажите кто что знает плз!!!!)) А то на днях -30 обещают(((
960, 96г.в. 2,5

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 14 дек 2009 19:37

прокачивали? Воздух там не мог остаться?
Polar

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 14 дек 2009 20:52

Кстати, у меня тоже печка греет не очень. В норме, если двигатель полностью прогрет а за бортом -20 -30, из печки должен горячий воздух идти или скорее теплый?

Будет ли ситуация лучше, если заказать "зимний" термостат?

Имеет ли смысл закрывать радиатор чем-нибудь типа картонки?
У меня и так за радиатором вентилятор который постоянно крутится от двигателя, это тоже теплу не способствует
Изображение

demonuga
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:12
Откуда: москва

Сообщение demonuga » 14 дек 2009 21:19

Всем привет. У меня такая же проблема, двигатель прогревается до нормальной температуры, но печка греет еле-еле. Что и как можно сделать, чтобы она грела лучше.

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 15 дек 2009 06:47

не прокачивал, но при замене антифириза запускал двигатель, включал печку и с верхней трубки радиатора печки скидывал патрубок и ждал пока антифриз не побежит, так что воздуха не должно быть. После поездки проверял патрубки с радиатора - оба горячие. Радиатор печки ксати ставил не оригинал Nippons вроде, он не медный, а алюминька. Теплоотдача кнешна похуже чем у меди но не до такой же степени!! :(
Седня -28 ваще замерзззз

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 15 дек 2009 11:01

А как можно ездить при -28 без печки, при этом же на стеклах наледь от дыхания образуется?

Самый главный вопрос - есть люди, у кого при забортной температуре -20 -30 из печки идет реально горячий воздух? Или все же мы хотим невозможного? Я вроде слышал что на 940 печка очень хорошая но пока за 3 зимы этого не ощутил...
Изображение

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 15 дек 2009 11:12

в машине кнешна потеплее чем на улице)))) Но далеко не тепло млин.

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 15 дек 2009 12:48

Deff,Nippons полное г...о. :!: Я у себя в ВОЛЬВО 850 ставил его.так даже осенью только тёпленький воздух дул.Выбросил,поставил оригинальный и забыл о проблеме.Он даже визуальней меньше по размерам чем оригинал.и вертикальных трубочек.по которым циркулирует ОЖ у него меньше.В 850 у оригинала 12 у нипонс 8 отсюда и вывод....Не думаю,что для 940-960 делают лучше.Ищите хотя бы БУ оригинал

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 15 дек 2009 13:33

Млин я за него 4000 отдал весной, жалко денежку((((( и мороки стока менять, всю панель скидывать нада :oops:

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 15 дек 2009 14:01

В 850 мах час заняло бы с перекуром :lol: Тут уж или вступать в общество моржей :lol: или всё по новому.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 дек 2009 17:50

Если машина с кондиционером, то причиной еще может быть забитый грязью испаритель. Получается преграда на пути воздуха и радиатор печки не продувается как следует. КПД отопительной системы сильно падает.

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 15 дек 2009 20:19

Кстати если радиатор плохой, то почему при разгазовке печка начинает греть??? Тов. Воробьев подскажите как испаритель чистится??

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 15 дек 2009 21:54

Приветствую всех, Delf в частности. Короче слушай сюда - Nissens это нормальные радиаторы для 960, у самого такой стоит, и конечно если бы он был медным было бы теплее жить, но и он справляется.
Прошлую зиму, после замены радиатора долго пытался понять почему так холодно, и почему при разгазовке тока чуть тепленький воздух дует (кстати можешь найти в поиске, там целая кипа сообщений :lol: ).
Так вот, причина холода была в клапане перед печкой, но раз ты его смотрел тогда не знаю.
Опять же, если поток слабый, то забитость присутствует, у нас же не предусматривается салонный фильтр.
Также возможно вакуумный привод задвижки, которая варьирует поток от испарителя к радиатору и наоборот, не работает.
Для начала проверь работу вакуумника = выкрути сначала на МЕГА-ТАШКЕНТ, потом АНТАРКТИКА и послушай есть ли пшикание в торпедо.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 15 дек 2009 22:13

У меня вот машина без кондера, при этом есть один косяк - кто-то до меня видимо разбирал панель и как-то так умудрился собрать что горячий воздух идет в положении "холод" и наоборот. Когда пытался разобраться, за ручками управления климатом видел тросики, никаких вакуумных трубок...

Кстати, возможность рециркуляции салонного воздуха не предусмотрена получается, в любом случае будет с улицы тянуть и греть?
Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 15 дек 2009 22:19

Да, посмотрел по VADIS, есть вариант с тросиками, без вакуумников
Изображение