Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!
Прошлой весной поменял радиатор системы отопления и до зимы ездил и радовался жизни, но с приходом морозов начал осознавать что печка не греет душу)). Сначала выкинул клапан печки (в моторном отсеке который) и подключил все напрямую, не помогло. Купил новый клапан-поставил, не помогло. Вычитал в книге, что необходимо колибровать электронный блок управления. Отколибровал - стало чуток получше, но далеко не то. Термостат был заменен еще летом. Машина прогревается до рабочейтемпературы без проблем. Заметил, что при работе на холосых печка греет еле еле, при активной езде чуток получше.
Подскажите кто что знает плз!!!!)) А то на днях -30 обещают(((
960, 96г.в. 2,5
Подскажите кто что знает плз!!!!)) А то на днях -30 обещают(((
960, 96г.в. 2,5
Кстати, у меня тоже печка греет не очень. В норме, если двигатель полностью прогрет а за бортом -20 -30, из печки должен горячий воздух идти или скорее теплый?
Будет ли ситуация лучше, если заказать "зимний" термостат?
Имеет ли смысл закрывать радиатор чем-нибудь типа картонки?
У меня и так за радиатором вентилятор который постоянно крутится от двигателя, это тоже теплу не способствует
Будет ли ситуация лучше, если заказать "зимний" термостат?
Имеет ли смысл закрывать радиатор чем-нибудь типа картонки?
У меня и так за радиатором вентилятор который постоянно крутится от двигателя, это тоже теплу не способствует
не прокачивал, но при замене антифириза запускал двигатель, включал печку и с верхней трубки радиатора печки скидывал патрубок и ждал пока антифриз не побежит, так что воздуха не должно быть. После поездки проверял патрубки с радиатора - оба горячие. Радиатор печки ксати ставил не оригинал Nippons вроде, он не медный, а алюминька. Теплоотдача кнешна похуже чем у меди но не до такой же степени!! :(
Седня -28 ваще замерзззз
Седня -28 ваще замерзззз
А как можно ездить при -28 без печки, при этом же на стеклах наледь от дыхания образуется?
Самый главный вопрос - есть люди, у кого при забортной температуре -20 -30 из печки идет реально горячий воздух? Или все же мы хотим невозможного? Я вроде слышал что на 940 печка очень хорошая но пока за 3 зимы этого не ощутил...
Самый главный вопрос - есть люди, у кого при забортной температуре -20 -30 из печки идет реально горячий воздух? Или все же мы хотим невозможного? Я вроде слышал что на 940 печка очень хорошая но пока за 3 зимы этого не ощутил...
Deff,Nippons полное г...о. Я у себя в ВОЛЬВО 850 ставил его.так даже осенью только тёпленький воздух дул.Выбросил,поставил оригинальный и забыл о проблеме.Он даже визуальней меньше по размерам чем оригинал.и вертикальных трубочек.по которым циркулирует ОЖ у него меньше.В 850 у оригинала 12 у нипонс 8 отсюда и вывод....Не думаю,что для 940-960 делают лучше.Ищите хотя бы БУ оригинал
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Приветствую всех, Delf в частности. Короче слушай сюда - Nissens это нормальные радиаторы для 960, у самого такой стоит, и конечно если бы он был медным было бы теплее жить, но и он справляется.
Прошлую зиму, после замены радиатора долго пытался понять почему так холодно, и почему при разгазовке тока чуть тепленький воздух дует (кстати можешь найти в поиске, там целая кипа сообщений :lol: ).
Так вот, причина холода была в клапане перед печкой, но раз ты его смотрел тогда не знаю.
Опять же, если поток слабый, то забитость присутствует, у нас же не предусматривается салонный фильтр.
Также возможно вакуумный привод задвижки, которая варьирует поток от испарителя к радиатору и наоборот, не работает.
Для начала проверь работу вакуумника = выкрути сначала на МЕГА-ТАШКЕНТ, потом АНТАРКТИКА и послушай есть ли пшикание в торпедо.
Прошлую зиму, после замены радиатора долго пытался понять почему так холодно, и почему при разгазовке тока чуть тепленький воздух дует (кстати можешь найти в поиске, там целая кипа сообщений :lol: ).
Так вот, причина холода была в клапане перед печкой, но раз ты его смотрел тогда не знаю.
Опять же, если поток слабый, то забитость присутствует, у нас же не предусматривается салонный фильтр.
Также возможно вакуумный привод задвижки, которая варьирует поток от испарителя к радиатору и наоборот, не работает.
Для начала проверь работу вакуумника = выкрути сначала на МЕГА-ТАШКЕНТ, потом АНТАРКТИКА и послушай есть ли пшикание в торпедо.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
У меня вот машина без кондера, при этом есть один косяк - кто-то до меня видимо разбирал панель и как-то так умудрился собрать что горячий воздух идет в положении "холод" и наоборот. Когда пытался разобраться, за ручками управления климатом видел тросики, никаких вакуумных трубок...
Кстати, возможность рециркуляции салонного воздуха не предусмотрена получается, в любом случае будет с улицы тянуть и греть?
Кстати, возможность рециркуляции салонного воздуха не предусмотрена получается, в любом случае будет с улицы тянуть и греть?