Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 21 дек 2009 16:38

V_Vorobiev писал(а):Юр, это чисто зимнее решение проблемы. Летом обалдеешь от жары в салоне, даже не в самые теплые дни. Тепло-то так и так будет рассеиваться с радиатора печки, а если еще вентилятор включить...

А что за "фильтр салона от ВАЗ 2110 (цена 180 руб)"? Куда втыкается?


Не знаю как Юра, а я не обалдел. Летом разницы никакой не заметил, что с краном, что без него.

Фильтр там красивый!
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 дек 2009 16:46

TD писал(а):Фильтр там красивый!

Вот ведь, заинтриговали :) . Куда приделывать??? Рассказывайте, гангстеры.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 21 дек 2009 16:57

Юра появится и ответит. Это его ноу-хау.
А Вас Владимир прошу отметиться в многострадальной теме про гур, которую я сегодня достал из анналов форума.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13543
Polar

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 22 дек 2009 08:57

TD
дак что вы делали с вакуумной трубкой, которая идет на кранчик? затыкали? или она просто болтается?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 22 дек 2009 09:13

Затыкал.
Но мы о разных отопительных системах говорим. Т.к. изначально я говорил про чисто механическую "печку" с тросиковым управлением. А то о чем вы говорите на отопителях с вакуумный управлением. По опыту, при ампутации этого клапана тоже ничего не происходит.
Polar

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 22 дек 2009 17:30

TD писал(а):
V_Vorobiev писал(а):Юр, это чисто зимнее решение проблемы. Летом обалдеешь от жары в салоне, даже не в самые теплые дни. Тепло-то так и так будет рассеиваться с радиатора печки, а если еще вентилятор включить...

А что за "фильтр салона от ВАЗ 2110 (цена 180 руб)"? Куда втыкается?


Не знаю как Юра, а я не обалдел. Летом разницы никакой не заметил, что с краном, что без него.

Фильтр там красивый!


Согласен полностью ! В отсутствие на борту кондея летом печка дует воздухом уличной температуры (Примерно). Так что по мне нет никакой разницы - что окно открыть , что печку включить. А вот насчет фильтра салона... даже не знаю как это описать... Короче черный корпус отопителя. Корпус разборный, и там где установлен мотор есть пластина металлическая с отверстием внутри. Через отверстие происходит забор воздуха , а под пластиной непосредственно вращается крыльчатка мотора. Фильтр установлен на пластину (как бы задвинут) . Для этого со сторону бардачка в корпусе отопителя была вырезана часть стенки (размерами по высоте и ширине фильтра) а с противоположной стороны полукруглая стенка небольшим участком заменена на угол из пластика (часть перчаточного ящичка от ВАЗ) .Для замены/установки фильтра необходимо снять бардачок и открутить 2 самореза, фиксирующих запирающую крышку фильтра. Далее просто вытянуть на себя старый фильтр и, задвинув на эго место новый, закрепить крышку на место...


Объяснил как мог... Проще один раз увидеть . Если у кого есть печка (корпус) с кондиционером, дайте на пару часов. Я сделаю всё необходимое и сфотографирую поэтапно. Кстати... при установке фильтра потерялась возможность рециркуляции воздуха. Мне она нафиг не нужна. Но есть в голове вариантики , благодаря которым можно сохранить и эту функцию без потерь. Пошукайте... ведь у кого-нибудь точно где-нибудь в гараже валяется. денег не возьму. Просто хочу увековечить это да и пусть другие регионы увидят...

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 23 дек 2009 08:32

А пока морозы прошли, печка стала дуть почти горячим, значит все же утеплением капота надо заняться. Только вчера был мокрый снег, налипавший и намерзавший на дворниках, а сегодня с утра машину завел, запахло плавящимся пластиком или проводами, капот открыл - все нормально, как потом выяснилось, вентилятор печки теперь совсем не крутит. :shock: Что это могло быть? :( :shock: Остальное все вроде в норме.
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 23 дек 2009 20:02

zanyda писал(а): Если у кого есть печка (корпус) с кондиционером, дайте на пару часов. Я сделаю всё необходимое и сфотографирую поэтапно.

Есть такой отопитель, но только... в комплекте с автомобилем :D

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 24 дек 2009 23:15

V_Vorobiev писал(а):
zanyda писал(а): Если у кого есть печка (корпус) с кондиционером, дайте на пару часов. Я сделаю всё необходимое и сфотографирую поэтапно.

Есть такой отопитель, но только... в комплекте с автомобилем :D


Желающие снять сие чудо с автомобиля для апгрейда есть ? Заберу и верну самостоятельно.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 25 дек 2009 11:52

Юра, т.е. предлагаешь снять кожух вентилятора (поз. 21) и корпус воздуховода (поз.19) и делать в нем щелевой вырез, через который задвигать со стороны бардачка жигулевский фильтр? А на задней стенке корпуса ставить уголок, чтобы фильтр не болтался? Я правильно понял?
Изображение

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 26 дек 2009 00:47

Практически правильно !!! С небольшим дополнением. Фильтр имеет прямоугольную форму, а корпус - полукруглую. Вариантов -2. 1) каждый раз перед тем как ставить фильтр, его необходимо обрезать по заднему правому углу по форме корпуса. 2) один раз выпилить небольшую часть полукруглого корпуса и на заклепках (да на чем угодно) закрепить уголок из пластика, дабы угол фильтра будет при установке как раз в этот уголок заходить :roll:

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 26 дек 2009 00:59

кстати... Во вторник одному другу боролся за нормальную температуру в салоне 740. Сильно был удивлён, когда достал для продувки и очистки радиатор печки. Полностью слитый антифриз и продутые соты и при этом вес радиатора почти 2 кг !!! Обработка показала что на входе в радиатор работают только 2 ряда сот. Остальные забиты насмерть. На выходе всё нормально. Попытка поменять направление потока ни кчему не привела. Пропускная способность у радиатора ваще никакая. Помогла только замена на б/у радиатор (кстати его вес намного меньше)

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 26 дек 2009 16:20

А мне помогла замена термостата на новый с температурой перелива 92 градуса. :) Теперь жду морозов, но и так результат очень заметен, и стрелка температуры теперь после прогрева двигателя ровно вверх, и дует горячий, а не тепловатый воздух :)
Изображение

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 26 дек 2009 16:47

только радиатор виноват,батенька,только он... :wink:

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 26 дек 2009 20:53

hottabyc писал(а):только радиатор виноват,батенька,только он... :wink:
Если радиатор оригинал, никкаких герметиков в систему не заливалось, антифриз (не левый) менялся каждые 2года, тогда точно термостат повинен. Казнить :twisted: .