TD писал(а):V_Vorobiev писал(а):Юр, это чисто зимнее решение проблемы. Летом обалдеешь от жары в салоне, даже не в самые теплые дни. Тепло-то так и так будет рассеиваться с радиатора печки, а если еще вентилятор включить...
А что за "фильтр салона от ВАЗ 2110 (цена 180 руб)"? Куда втыкается?
Не знаю как Юра, а я не обалдел. Летом разницы никакой не заметил, что с краном, что без него.
Фильтр там красивый!
Согласен полностью ! В отсутствие на борту кондея летом печка дует воздухом уличной температуры (Примерно). Так что по мне нет никакой разницы - что окно открыть , что печку включить. А вот насчет фильтра салона... даже не знаю как это описать... Короче черный корпус отопителя. Корпус разборный, и там где установлен мотор есть пластина металлическая с отверстием внутри. Через отверстие происходит забор воздуха , а под пластиной непосредственно вращается крыльчатка мотора. Фильтр установлен на пластину (как бы задвинут) . Для этого со сторону бардачка в корпусе отопителя была вырезана часть стенки (размерами по высоте и ширине фильтра) а с противоположной стороны полукруглая стенка небольшим участком заменена на угол из пластика (часть перчаточного ящичка от ВАЗ) .Для замены/установки фильтра необходимо снять бардачок и открутить 2 самореза, фиксирующих запирающую крышку фильтра. Далее просто вытянуть на себя старый фильтр и, задвинув на эго место новый, закрепить крышку на место...
Объяснил как мог... Проще один раз увидеть . Если у кого есть печка (корпус) с кондиционером, дайте на пару часов. Я сделаю всё необходимое и сфотографирую поэтапно. Кстати... при установке фильтра потерялась возможность рециркуляции воздуха. Мне она нафиг не нужна. Но есть в голове вариантики , благодаря которым можно сохранить и эту функцию без потерь. Пошукайте... ведь у кого-нибудь точно где-нибудь в гараже валяется. денег не возьму. Просто хочу увековечить это да и пусть другие регионы увидят...