Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 26 дек 2009 21:12

Батенька,читайте с самого начала! 8) Оригиналом уже давно не пахнет...да и химия пошла уже далеко не та...это вам не горчичка когда-то.Термостат очень легко демаскируется,стойт последить за стрелочкой

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 27 дек 2009 19:20

Все, с новым термостатом настала жара :) даже не думал что можно так раскочегарить :) единственное что беспокоит - стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стабильно стоит не строго вертикально, а скорее на "1 минута". Это должно напрягать или можно списать на допустимую погрешность? Трубки на печку горячие, на радиатор одна горячая вторая чуть теплая, залит тосол Felix-40 и 95-й бензин, радиатор охлаждения относительно новый (3 года). В общем опасаюсь за двигатель.
Изображение

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 28 дек 2009 06:09

Уважаемый Seraf подскажите производителя термостата и номер в Exist'е. И какой радиатор печки у вас стоит (медный или алюминька)?

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 28 дек 2009 08:59

Термостат оригинальный Volvo, номер 273 307, радиатор охлаждения не помню какого производителя, но медный.
Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 30 дек 2009 12:25

Невнимательно прочитал вопрос, по поводу радиатора печки ничего сказать не могу, я туда не лазил, возможно что стоит родной.

Меня сейчас больше всего беспокоит, не вредно ли для движка, если стрелка температуры держится чуть-чуть больше чем вертикально? Положение соответствует "1 минута" на часах. Правда при разных режимах работы она больше не гуляет как это было с прежним термостатом.
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 30 дек 2009 22:49

Seraf писал(а):Не держится чуть-чуть больше чем вертикально? Положение соответствует "1 минута" на часах. Правда при разных режимах работы она больше не гуляет как это было с прежним термостатом.


Что это, сколько это? Господин Seraf, вы учитывайте, что в процентном отношении численность владельцев именно вашей модели близится к 15% (не важно сколько именно, но мало), поэтому подавляющее большинство не знает чему соответствует значение "вертикально" :!:
Я скажу так, пока у вас стрелка не крайних положениях (макс. естественно) беспокоиться не о чем.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 30 дек 2009 23:25

Да вроде на всех Вольво 80-90 годов нормальное положение стрелки температуры двигателя - строго вверх.
Что конкретно означает одна минута... ну наверное ничего страшного. Вы же пользуетесь машиной.
Polar

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 31 дек 2009 09:08

У меня немного по-другому :lol:

:!: :!: :!: С НОВЫМ ГОДОМ ФОРУМЧАНЕ :!: :!: :!:
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 31 дек 2009 09:40

Эх если бы я знал чему соответствует это "строго вверх"... :lol: как раз и надеялся узнать, сколько при этом градусов. В любом случае до "красной зоны" еще очень далеко :)

И еще, я запутался, как течет охлаждающая жидкость? Выходит через термостат, проходит через радиатор и засасывается помпой или наоборот? Но наоборот как-то нелогично, а трубки обе примерно одинаково горячии, ну нижняя вроде похолоднее. Не смейтесь только, я раньше внимания не обращал :)

:idea: С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ VOLVO!!! :idea: :)
Изображение