сегодня -20, что то гудит сзади, 940, может мост?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

юра1234
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 23:10

сегодня -20, что то гудит сзади, 940, может мост?

Сообщение юра1234 » 14 дек 2009 23:51

сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал, через пару километров услышал гул, наверно сзади авто, то появляется то проподает, сначала подумал было, что к чему бы это так самолеты разлетались, потом понял что где-то в машине, хорошо слышно на скорости 10-40 км, кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону капать?
940, 230G, 94г.в

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 дек 2009 16:44

Мосты эти чрезвычайно надежны, если там масло есть. Открути заливную пробку и проверь.
Если гул не локализуется по бортам, а кажется, что посредине, то с большой вероятностью, это подвесной подшипник карданного вала. Вывесить заднее колесо, завести двигатель и включить 5 передачу, послушать под машиной откуда звук.

юра1234
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 23:10

)

Сообщение юра1234 » 15 дек 2009 22:04

спасибо!, буду пробовать!

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 19 дек 2009 02:30

сто пудов он !! Сам менял дважды как раз из-за гула в сильные морозы. Первая замена помогла ненадолго , потому что смазку не проверил в закрытом подшипнике. Во второй раз сам добавил смазки и присадку SMT2 накапал немного... Третью зиму не гудит.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Re: сегодня -20, что то гудит сзади, 940, может мост?

Сообщение Дмитрий 940 » 20 дек 2009 18:15

юра1234 писал(а):сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал, через пару километров услышал гул, наверно сзади авто, то появляется то проподает, сначала подумал было, что к чему бы это так самолеты разлетались, потом понял что где-то в машине, хорошо слышно на скорости 10-40 км, кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону капать?
940, 230G, 94г.в

Вопрос к автору поста резина случаем не NF 5 ?
Утром в мороз похожий звук, подвывает редуктор. Масло явно превращается в консистентную смазку которую раскидывает по корпусу и шстерни не цепляют масло пока мост не прогреется.
Отсюда два вопроса:
1. Надо ли отворачивать крышку чтобы слить масло или достаточно болт внизу ?
2. Что залить ? из мобила или кастрола .
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 20 дек 2009 19:14

Шестерни не цепляют масло ??? Да они в нем купаются !!! Если даже предположить что может полтора литра масла разлететься по картеру моста не оставив ни капельки на шестернях, они (шестерни) , работая без смазки, начнут быстро греться. Это приведет к разогреву масла и перетеканию его обратно на своё место. Я летом проехал в городском цикле с пустым мостом. Редуктор начал гудеть после повышения скорости более 120 км/ч и пробега на такой скорости более 100 км. Попытка заменить масло показала наличие в картере всего 300 гр. Поэтому моё мнение - если в мосту масло в норме - он и миллион км. пройдет. [/b]

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 20 дек 2009 21:19

zanyda писал(а):Шестерни не цепляют масло ??? Да они в нем купаются !!! Если даже предположить что может полтора литра масла разлететься по картеру моста не оставив ни капельки на шестернях, они (шестерни) , работая без смазки, начнут быстро греться. Это приведет к разогреву масла и перетеканию его обратно на своё место. Я летом проехал в городском цикле с пустым мостом. Редуктор начал гудеть после повышения скорости более 120 км/ч и пробега на такой скорости более 100 км. Попытка заменить масло показала наличие в картере всего 300 гр. Поэтому моё мнение - если в мосту масло в норме - он и миллион км. пройдет. [/b]

Прозевать уровень и потом делать выводы сильный ход. В норме за 15 лет даже если только уровень остался, качество явно ушло и эксплуатационные свойства соответственно. В норме - это термин ни о чем, в данном контексте.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 21 дек 2009 00:54

Хорошо делать выводы о людях не вдаваясь в подробности... Я намерено не стал засирать форум подробностями того, что машина была взята "напрокат" у человека , который далёк от от обслуживания транспорта. Соответственно проверены были только заливные уровни под капотом. Да и уверения владельца о том, что машина в нормальном состоянии сыграли свою роль. На своей меняю масло в КПП и заднем мосту каждые 40000 км. и добавляю SMT2 (ну это уже на любителя...)[/b]

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 дек 2009 16:11

zanyda писал(а): На своей меняю масло в КПП и заднем мосту каждые 40000 км. и добавляю SMT2 (ну это уже на любителя...)[/b]

Юра, а что все-таки льешь в мост? Неужто, оригинал? 8)
Дмитрий 940, не должон мост шуметь по холоду, если масло по уровню пробки.
При замене, говорят крышку ослабляют, чтобы щель снизу получилась, тогда грязь и стружка (если что) выходят. Хотя, я думаю, лушче ее совсем снять, потом посадить как следует на место с герметиком.

юра1234
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 23:10

Сообщение юра1234 » 22 дек 2009 01:39

масло не заливал пока никакое, купил 1.5 месяца как, хочу долить(если надо) масла в коробку и мост. Кстати масло разница в цене оригинал и неоригинал кто подскажет, и какой марки лучше?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 23 дек 2009 21:34

V_Vorobiev писал(а):При замене, говорят крышку ослабляют, чтобы щель снизу получилась, тогда грязь и стружка (если что) выходят. Хотя, я думаю, лушче ее совсем снять, потом посадить как следует на место с герметиком.


Крышка сдается мне силуминовая, если под прокладку попадает масло то подтекание обеспечено, значит снимать и на герметик чего не особо хочется. Летом поменяю маслоотсосом уже купил Mobil 1 SHC 75W90 625 р\литр, если пробка отвернется.
Возможно гудела задубевшая шиповка NF5
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 19 янв 2010 21:04

Похоже что гуела резина, которая терлась о наледь с другой от брызговика стороны, на работу еду через тонель под Серебряным бором там температура выше чем наверху и сыро вода попадает под арку и тут же намерзает хреновина котрая трется о шипы.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

юра1234
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 23:10

Сообщение юра1234 » 20 янв 2010 23:25

резина-хакапелита шипованная, но не в ней дело, остановлюсь на подвесном подшипнике, потеплеет буду менять. Спасибо всем ответившим![/u]