Досталась по наследству 940! И началось .... помогите!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

melokey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:48
Откуда: Москва

Досталась по наследству 940! И началось .... помогите!

Сообщение melokey » 03 янв 2010 00:03

Доброго времени суток!
Получил я 940 в подарок 1993 г.в. МКПП без кондея.
Кушает 25 литров на 100 км. сдохла печка, обороты на прогретой скачат от 500 до 3000 сами по себе. При этом, я за последний месяц вбухал в неё более 30 000 руб. пытаясь починить в RDTS . Поменял датчик расхода воздуха (12 000 руб!!!!!) датчик температуры двигателя, и ещё какие-то датчики... всё равно горит лямбда!
В RTDS ездил 4 раза, каждый раз говорили что вот детальку поменяем и всё будет ок. Лямбда гасла, но через 5 км. опятьзагаралась. Мастер говорит: "Машина старая, сказать почему так жрёт не могу. будем смотреть на появляющиеся ошибки и исправлять их одну за другой". Подскажите есть ли возможностьпровести полноценную диагностику автомобиля, или так по ошибочке основную причину "обжорства" выяснять и нужно? Может сервис сменить?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Re: Досталась по наследству 940! И началось .... помогите!

Сообщение TD » 03 янв 2010 12:05

melokey писал(а):Может сервис сменить?

Безусловно, с этого и надо начинать! РТДС когда-то был дилером, но это было давно. И никаких приличных отзывов я о нем не слышал.
Такие машины уже мало где умеют обслуживать. Нужны мастера старой закалки. У меня на собственном опыте хорошее впечатление сложилось о сервисе "Ресурс".
Но кое-что можно и самому глянуть. Например целостность впускных патрубков от датчика расхода воздуха до впускного коллектора, да и сам коллектор, насколько хорошо он прикручен к голове.
Дальше, какой мотор. С лямбдой или без. Если с ней то тоже лучше поменять. Стоит по сравнению с MAF-датчиком совсем смешных денег.
По печке там вообще ничего сложного.
Polar

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 05 янв 2010 22:36

Напиши хотя бы номер двигателя.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 05 янв 2010 23:18

ну а по печке.... заходи... посмотрим , понюхаем , послушаем , в общем поковыряем и починим (наверное)

melokey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение melokey » 06 янв 2010 21:31

Модеиль двигателя В230FB.
А куда по печке заходить?

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 06 янв 2010 22:47

Да, я бы тоже первым делом проверил на подсос воздуха. И еще как вариант - может отсутствовать патрубок забора воздуха, завернутый против потока воздуха, в таком случае на скорости возникает как бы наддув, а потом на холостом ходу сносит крышу у ЭБУ и начинают гулять обороты. Это из того что сам проходил, если интересно могу на схеме показать.
Изображение

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 07 янв 2010 02:34

в личку загляни по поводу печки...

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 07 янв 2010 16:22

Если у тебя двигун f230fb, значит измеритель массы воздуха должен иметь номер 0 280 212 021 (с винтом для регулировки СО). Не поленись проверь, если иной, нечего мучатся. Катализатора топлива у тебя нет, так что на горящую лямду не обращай внимание, это не про тебя. Если хочешь её скинуть, вынь предохранитель под номером 1 секунд на 30 и верни обратно.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 10 янв 2010 01:03

в личку свою поглядывай ...

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 10 янв 2010 14:40

Извинения за опечатку, номер движка конечно же B230FB.
Ещё раз прости.

melokey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:48
Откуда: Москва

Победили!

Сообщение melokey » 12 янв 2010 09:25

Всем спасибо за помощь! Победили! Все оказалось очень просто. Поехал в сервис Artemid Group на новоясеневском. Ребята не стали заморачиваться показаниями компьютера, а просто провели профилактику топливной системы. Заменили уплотнительный кольца на инжекторе (старые были квадратные и подсос воздуха был там) прочистили всё ультразвуком и заменили свечи и бензофильтр. Так же просто в хлам был забит воздушный фильтр. Машина просто залетала!

Честно сказать, ребята из сервиса были в шоке от работы техников из RTDS. Как можно было при замене датчика расхода воздуха не посмотреть на убитый в воздушный фильтр?!?? Так же заменили не тот датчик температуры и причём не докрутили и контакты все были зелёные. Вобщем УЖАС!! Не ездите в RDTS с VOLVO если не хотите выкинуть деньги!

А ребятам из Artemid Group большое спасибо!

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 12 янв 2010 13:39

Ну а с печкой что решил ??

melokey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение melokey » 12 янв 2010 13:52

Она сама включилась в сервисе. Почему не понятно. И работает.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 12 янв 2010 13:55

Ну и слава богу.

melokey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:48
Откуда: Москва

ещё косяк

Сообщение melokey » 12 янв 2010 14:07

Правда ещё кояк нашел. Если машина стоит с задраным или опущенным носом хотябы градусов на 20, то передача вставляется с трудом. Если ещё выше задрать нос то вообще не вставляется. Течь масла из коробки присутствует.