ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
МОТОР ДИЗЕЛЬ 2.4 ПРИ ЗАПУСКЕ ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МИНУТЫ 2 ЗАТЕМ ГАСНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????РЕДУКЦИОНЫЙ КЛАПАН???фильтр???
- @ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
обычно в пределах нормы 3-5 сек (если перед запуском не выдерживать положенную тестовую паузу), про фильтр и уровень масла - это Вам виднее (срок последней замены), а вот редукционный клапан - это вполне возможно. А шумы в этот период какие-нибудь есть?
И что с горячим запуском? также горит?
И что с горячим запуском? также горит?
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Пользую такой же мотор и завожу ежедневно. На ледяном моторе лампа гаснет через 2-3 сек ( с учетом очень низких оборотов) , а при норм. температуре ( от 0 до 90) лампочка гаснет раньше чем я стартером крутить перестаю... Однажды была такая история, когда лампа не гасла до 10 сек. Очко сыграло сильно, но всё прошло с заменой фильтра. Теперь только FRAM для волговского мотора (406). А тебе советую не откладывая в долгий ящик замерить давление мех. манометром, как описывалось выше. Может на самом деле всё намного проще : просто забилось отверстие в датчике. Хотя что гадать... надо устранить раньше чем мотор начнет стучать.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
zanyda писал(а): А тебе советую не откладывая в долгий ящик замерить давление мех. манометром, как описывалось выше. Может на самом деле всё намного проще : просто забилось отверстие в датчике. Хотя что гадать... надо устранить раньше чем мотор начнет стучать.
+1
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
zanyda писал(а):А тебе советую не откладывая в долгий ящик замерить давление мех. манометром, как описывалось выше. Может на самом деле всё намного проще : просто забилось отверстие в датчике. Хотя что гадать... надо устранить раньше чем мотор начнет стучать.
+1. И будет она стоять потом во дворе под снегом... по личному опыту...