Холодный запуск, глохнет.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

СЕВА
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 апр 2009 16:48
Откуда: ВЫСОКОВСК

Холодный запуск, глохнет.

Сообщение СЕВА » 27 янв 2010 10:31

Здравствуйте все. С холодами возникла проблема при запуске. Двигатель заводится, работает секунд 10 и потом глохнет. Заводишь, все повторяется. Приходится минуты 2 сидеть подгазовывать, потом обороты плавают от 500 до 1500. Когда прогреется градусов до 70. то обороты устанавливаются в норме и все хорошо. До морозов заводилась хорошо, но прогревалась на оборотах 900 - 1200. Что может на это влиять? Машиной владею всего пол-года, так что пока еще не со всем разобрался. Может кто чего подскажет. (Вольво 940 GL, 1992г, 230 FB)

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 27 янв 2010 22:40

Первым делом почстить регулятор Х.Х. и помыть дроссельную заслонку карбклинером, регулятор мыть в положении контактами вверх, ось заслонки потом помазать жидким маслом. Проверить вентиляцию картера на отсутствие зарязнений и подмерзания конденсата.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

СЕВА
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 апр 2009 16:48
Откуда: ВЫСОКОВСК

Сообщение СЕВА » 28 янв 2010 10:49

Большое спасибо. А не подскажите еще про спидометр, а то все никак наладить не могу. Дело в том , что с датчика выходит сопротивление 8.5 и на спидометр по проводам приходит 8.5. Но спидометр не работает и датчики пробега тоже. Может сломаться сам спидометр или нет?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 28 янв 2010 19:53

8.5 если Ом то мало, если кОм то много, в самом спидометре часто пропадает контакт в местах пайки элементов печатной платы. Для ремонта электрики необходим мультиметр и схемы как минимум. Если не работают ни одометр ни спидометр вероятно нет сигнала, который можно проверить вращая вывешенное колесо колесо, мультиметром в режиме измерения частоты на разъемах датика. (датчик подключен зажигание вкл.)
( и лучше найти тему про спидометр и задавать вопросы в ней.)
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
muromu
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 окт 2008 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение muromu » 30 янв 2010 00:22

? ???? ????? ????? :cry: ????? ?? ?????????? ????..
?????? ???????? ???? ????? ??? ???????? ? ???????? ?????? ????????, ? ?? ?????????...
???????, ????? ? ??????????? ? ?????, ??????? ?????? ? ??????..?????????????? ???????? ?????? ?????? ?? ????. ????? ????????, ??? ???-?? ???-?? ???????? ? ?? ????? ??????? ?? ????????. ?????????? ?? ??? ???????? ?
??????? ???? ?? ??????????, ??? ??? ????? ? ???????? ?????? ? ?????????.

:wink: ????????, ?????? ?? ???? ??????? ???????
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Volvo V70 D5 120kW 2003
ex Volvo 940 TDI 85kW 1994
ex Volvo 740 TDI 80kW 1989

kolbenir
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2009 01:37
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kolbenir » 30 янв 2010 19:45

А у меня все наоборот. На холодную заводиться и работает отлично. На горячую глохнет при заводке, если не нажать на газ.

Аватара пользователя
Dent 69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
Откуда: Москва, городок Моссовета

Сообщение Dent 69 » 31 янв 2010 10:23

СЕВА писал(а):Большое спасибо. А не подскажите еще про спидометр, а то все никак наладить не могу. Дело в том , что с датчика выходит сопротивление 8.5 и на спидометр по проводам приходит 8.5. Но спидометр не работает и датчики пробега тоже. Может сломаться сам спидометр или нет?
Посмотри может поможет http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_27=1 :D

СЕВА
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 апр 2009 16:48
Откуда: ВЫСОКОВСК

Сообщение СЕВА » 12 фев 2010 10:10

Почистил датчик холостого хода (кстати на нем написано, что он от Опель Калибра), помыл дроссельную заслонку (ощущение, что ее не мыли года два), поменял прокладку дроссельной заслонки. Ничего не изменилось. на холодную все равно глохнет. а чуть прогреется - все нормально. Единственный плюс - холостые обороты до этого немного плавали, а теперь вроде все хорошо.

СЕВА
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 апр 2009 16:48
Откуда: ВЫСОКОВСК

Сообщение СЕВА » 16 мар 2010 21:34

На холодную все равно глохнет, так плюс еще появились какие-то хлопки в двигателе с периодичностью раз в пол-минуты на холостых оборотах. Так же когда едешь при переключении скоростей обороты повышаются где-то на 100-200 об. При переключении на газ все хорошо. Получается, что на газу все работает нормально, а на бензине что-то глючит. Интересно, воздушный фильтр, свечи и вв провода могут как-то влиять на эту проблему?