Здравствуйте всем.Я очень люблю данный авто и решил его сделать полностью и оставить себе)так как автомобиль хороший,надежный и удобный)главное следить за ним).Так вот у меня есть такие впросы к вам уважаемые вольвоЛЮБЫ :
1.У меня акпп встал на 940 ,модель коробки-AW71L,я ее разобрал,приобрел полный ремкомплект,теперь осталось правильно собрать ее))))помогите плиз,нужна инфа по сборке АКПП(если есть то скиньте фото),сборка самих валов и фрикционных передач у меня не составит труда,а вот с гидроблоком я затрудняюсь)))но всё равно любой инфе буду рад,помогите кто чем может)
2.У меня мотор(не помню точное название) 2.3 (131 л.с.),хочу повысить мощность на 30-40 лошадок)подскажите плиз каким способом можно это сделать?возможно ли поставить турбину???любой инфе буду рад))
3.Подскажите с помощью каких программ можно чипнуть инжектор 940вой)и как это сделать?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!!!!! :) :) :)
Вопросы по АКПП 940вой вольвы
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
вроде вчера про тюнинг отвечал, но сообщение пропало.
Вкратце еще раз.
Производительность турбины можно поднять в помощью вот этой штуки
это тюнинговый Вестгейт клапан на давление 0,8 атмосферы. У вас установлен такой же, но судя по всему на 0,3 атмосферы. Соответственно динамика должна прибавится существенно. Можно еще взять штатный клапан от мотора GT или FT. Я так и сделал на своей машине. При этом еще очень желателен манометр для контроля давления наддува.
Про чипование и прочие прелести есть тут http://en.bsr.se/products/t760/
Вкратце еще раз.
Производительность турбины можно поднять в помощью вот этой штуки
это тюнинговый Вестгейт клапан на давление 0,8 атмосферы. У вас установлен такой же, но судя по всему на 0,3 атмосферы. Соответственно динамика должна прибавится существенно. Можно еще взять штатный клапан от мотора GT или FT. Я так и сделал на своей машине. При этом еще очень желателен манометр для контроля давления наддува.
Про чипование и прочие прелести есть тут http://en.bsr.se/products/t760/
Polar