Раньше была проблема глохла на холостом или наоборот обороты поднимались до 2000 и держались пока не заглушишь.. поменял ВВ провода, свечи, крышку тромблёра (присутствовала маленькая трещина) бегунок, почистили дросельную заслонку. Вроде стало получше НО..
Через месяц начала дёргаться при езде, посоветовали держать бак полным.. стало получше.. прошло еще пару недель теперь и это не помогает. Может заглохнуть как на 100 кмч так и на 30 на холостом же ходу практически не глохнет (бывает резкое падение оборотов после чего резкое повышение и сразу норма).
Собираюсь менять топливный фильтр и почистить сеточку в баке (может и бак помыть) Подскажите пожалуйста может ли быть что-то еще.
И еще непонятный факт.. когда машина глохнет на ходу ИНОГДА вырубается зажигание и приходится его выключать и заново включать то-есть "с толкача" не получается заново завестись
Помогите глохнет на ходу (940 B230FB 92г.в.)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
V_Vorobiev писал(а):Может, конечно, тут не одна причина, но зажигание само по себе не должно вырубаться. Неисправность контактной группы замка зажигания или проводки к нему, похоже.
Так и оказалось.. "сопли" в проводке замка зажигания вернее в месте подключения сигнализации. Посли удаления сигнализации все заработало отлично.. правда фильтр в баке поменять уже успел -)
Спасибо за совет.
Возможно датчик оборотов
Возможно близкая проблема была у меня. Писал подробно ранее о ее решении. См. в форуме. Удачи.