может кто знает?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

volvo46092
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
Откуда: москва

может кто знает?

Сообщение volvo46092 » 28 фев 2010 09:35

машина 940 92 г
мотор B230 FB
при раскрутке двигателя до 3500 все ok
3500 и более загорается значок зеленый значок лямбды,что это может быть?

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 28 фев 2010 15:18

Скажу тебе одно, в твоей машине нет катализатора, если нет других проблем не парься. У меня из за установленного газа, лямда горит постоянно, и нет никаких проблем.

SKA_69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 янв 2007 03:41
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение SKA_69 » 28 фев 2010 15:28

лямбда говорит о неправильном сгорании смеси.
катализатор непричем.
Ex XC90;Ex s60;
автопарк!!!
Эвакуатор | Сааб-клуб

volvo46092
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
Откуда: москва

Сообщение volvo46092 » 28 фев 2010 18:23

катализатор у меня стоит(рабочий)
про неправильное сгорание смеси можно подробней?

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 28 фев 2010 21:21

Коллега, либо ты не правильно указал данные двигателя (машины с B 230 FB не оборудовались кислородным датчиком, так как поставлялся в страны восточной Европы, где бензин богат свинцом), либо ты не правильно определяешь кислородный датчик. Обогащать или обеднять смесь (только для B 230 FB) нужно при помощи регулировочного винта установленного в измерителе массы воздуха.

volvo46092
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
Откуда: москва

Сообщение volvo46092 » 28 фев 2010 23:41

sahara900 писал(а):Коллега, либо ты не правильно указал данные двигателя (машины с B 230 FB не оборудовались кислородным датчиком, так как поставлялся в страны восточной Европы, где бензин богат свинцом), либо ты не правильно определяешь кислородный датчик. Обогащать или обеднять смесь (только для B 230 FB) нужно при помощи регулировочного винта установленного в измерителе массы воздуха.

двигатели с 021 дмрв не обарудуются лямбда зондом и катализатором (маркировка у них не FB)
а у меня 016 массметр без регулировочного винта

SKA_69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 янв 2007 03:41
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение SKA_69 » 01 мар 2010 02:40

для начала попробуй заправку сменить, 2-3 бака откатай, потом будем думать...
моя эс 60 от бипи постоянно зажигала чек на лямбду
Ex XC90;Ex s60;

автопарк!!!

Эвакуатор | Сааб-клуб

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 01 мар 2010 12:19

volvo46092 писал(а):двигатели с 021 дмрв не обарудуются лямбда зондом и катализатором (маркировка у них не FB)
а у меня 016 массметр без регулировочного винта

Двигатели с 021 дмрв, без катализатора и без лямбды - это B230G, хотя блок цилиндров тот же и маркировка на нем B230FB.

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 01 мар 2010 18:07

Коллега volvo46092, проверь (по номеру Bosch) что бы твой контроллер (установлен справа под ногами пассажира) соответствовал номеру измерителя массы воздуха. Денег не стоит, а результат часто удивляет.

volvo46092
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
Откуда: москва

Сообщение volvo46092 » 01 мар 2010 22:51

sahara900 писал(а):Коллега volvo46092, проверь (по номеру Bosch) что бы твой контроллер (установлен справа под ногами пассажира) соответствовал номеру измерителя массы воздуха. Денег не стоит, а результат часто удивляет.

спасибо за подсказку,где находится эбу 940 :D
номер по бошу 934(последние 3 цифры),что полностью соответствует моему дмрв
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!!!
пишите пожалуйста по делу.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 02 мар 2010 00:10

Значек лямбды вроде оранжевый был. Если это он, то неплохо бы считать ошибки на диагностической колодке. Загорается на оборотах под нагрузкой или всегда, даже если газануть на стоящем автомобиле?
Когда загорается, что происходит, как изменяется работа ДВС?
Как работает на ХХ?
Воздушный фильтр новый?

А так, манипуляции стандартные:
1. проверить манометром давление топлива в рампе ( ~3 Атм на ХХ, 2.5 на повышенных)
2. Проверить нет ли подсоса воздуха во впускном тракте (хомуты, дырявая гофра, высохшие прокладки дросселя и впускного коллектора).
3. Проверить массметр по инструкции из Вадиса. Еще на другом Вольво-форуме советуют люди посмотреть на нить массметра после выключения зажигания со стороны временно отсоединенного воздушного фильтра. Через несколько секунд нить обязана кратковременно накалиться до красна. Так выжигается грязь, иначе - неверная информация на мозги.
4. Посмотреть осциллографом сигнал с лямбда-зонда. Катализатор точно исправный или уже со стажем? Есть сомнения.

volvo46092
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
Откуда: москва

Сообщение volvo46092 » 02 мар 2010 09:37

диагностика выдает 1-1-1
масметр в норме
подсоса воздуха нет
катализатор со стажем,но не пробитый и не шумит
лямбда загорается даже когда просто газнуть больше 3500 оборотов
клапн хх новый оригинал
регулятор давления топлива новый оригинал
лямбда зонд новый бош

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 мар 2010 14:40

Газани больше 3500 и когда лямбда загорится, считай ошибку.
Может у тебя выхлопная система имеет повышенное сопротивление и на повышенных оборотах не справляется с потоком. Сигнал с л/зонда смотреть надо.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 04 мар 2010 22:54

V_Vorobiev писал(а):Газани больше 3500 и когда лямбда загорится, считай ошибку.

Если лямбда (она же check engine) гаснет, то ошибок в памяти не будет.

Проверьте крепление датчика положения коленвала и отсутствие стружки на магнитной системе. Еще лучше, снять с него осцилограмму на сбойном режиме.
Еще можно отсоеденить для диагностики датчик детонации, возможно двигатель гремит от люфтов на оборотах.
Ошибки необходимо проверять как в ECU впрыска, так и зажигания.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.