а запрет колхозного ксенона чего не обсуждаем?
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 янв 2007 03:41
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
а запрет колхозного ксенона чего не обсуждаем?
вот на затравочку:
http://www.youtube.com/watch?v=4eJYk9JS ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=4eJYk9JS ... r_embedded
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
sprint писал(а):Все кто ставил ксенон не штатно попали видно. Как говориться ГИБДД нашла себе новую кормушку.
Не, все правильно, бороться с колхозом как-то надо. Только у нас в стране всегда хорошую идею дибильной реализацией испоганят.
Из десяти колхозных установок, наверное, только одна нормально сделана, когда меняют специально под ксенон оптику, стекла фар, омыватели ставят...
У сына, на недавно купленном S70, тоже ксеноновый колхоз внедрен был в галогеновые фары. Светит хорошо, проверял - не слепит, но галочки четкой не получается, размазана, значит есть рассеяние. Это с новыми стеклами, а дальше хуже станет. Будем снимать его нафик.
- @ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
гибдд дала новые разъяснения по поводу запретов на использов
Указание Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о том, что водителей, ездящих с "неправильным" ксеноном, надо лишать прав на полгода-год наделало много шума, пишет 19 марта "Российская газета".
В своих комментариях по этому вопросу автомобилисты разделились на два лагеря. Одни заявляли, что это правильно, так и надо поступать с теми, кто ради собственного удовольствия и "крутизны" слепит всех остальных. Другие возмущались тем, что по нашим дорогам без хорошего света вообще передвигаться опасно для жизни. И почему такая несправедливость: за "ксенон", пусть и "левый", но отрегулированный, положено лишение прав, а за разрешенные лампы, которые светят вообще неизвестно куда и слепят не меньше ксенона - штраф сто рублей.
Еще одно серьезное опасение было у водителей: на каком основании инспектор ДПС будет копаться под капотом? В связи со всем этим департамент дал новое разъяснение, с которым можно ознакомиться на сайте ГИБДД.
Во-первых, он поспешил успокоить автомобилистов, у которых установлен легальный ксенон. "К вам никаких претензий нет и быть не может, так как фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света", - говорится в этом документе. И тут же уточняется, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в том числе галогенными), установлены газоразрядные источники света (ксеноновые лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. Эти разъяснения направлены главным госавтоинспекторам по субъектам указанием департамента от 25 февраля 2010 года N 13/5-427.
В новом документе уточняется, что не всякий гаишник может проверить соответствие ламп фаре. Это привилегия государственных инспекторов технического надзора. Они проводят техосмотр автомобилей. Но периодически они принимают участие в надзоре за дорожным движением на постах ДПС. Внешне отличить их от "дорожного" инспектора практически невозможно. Если у вас возникли сомнения, имеет ли право конкретный инспектор проверять фары вашего автомобиля, требуйте у него удостоверение.
Столь специфическую проверку передали в руки госинспекторов технадзора именно потому, что они специалисты по технической части, а инспектор ДПС может просто быть не компетентен в этом вопросе.
Стробоскопы и другие фонарики
Еще один момент, на который департамент дает довольно смутный ответ. Изначально часть 3 статьи 12.5 КоАП была нацелена на любителей устанавливать на переднюю часть автомобилей различные излишества в виде стробоскопов и синеньких фонариков на омыватели и прочее. При чем тут ксенон?
Департамент ссылается на разъяснения Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования. Этот институт утверждает, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания газоразрядных источников света, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
"Это мнение технических специалистов, но с какого момента технические специалисты стали специалистами в области юриспруденции и начали толковать законы? - задается вопросом корреспондент "Российской газеты". - Уже сейчас в сервисах одна из самых востребованных услуг - это снятие ксенона. Кому же хочется ходить пешком, ведь за такие яркие лампы можно лишиться прав? Но скорее всего скоро на рынке появится новая услуга: будут кустарно изменять маркировку фар - для тех, кто все-таки хочет ездить с хорошим светом."
Вот дополнительные разъяснения с сайта гибдд:
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
В своих комментариях по этому вопросу автомобилисты разделились на два лагеря. Одни заявляли, что это правильно, так и надо поступать с теми, кто ради собственного удовольствия и "крутизны" слепит всех остальных. Другие возмущались тем, что по нашим дорогам без хорошего света вообще передвигаться опасно для жизни. И почему такая несправедливость: за "ксенон", пусть и "левый", но отрегулированный, положено лишение прав, а за разрешенные лампы, которые светят вообще неизвестно куда и слепят не меньше ксенона - штраф сто рублей.
Еще одно серьезное опасение было у водителей: на каком основании инспектор ДПС будет копаться под капотом? В связи со всем этим департамент дал новое разъяснение, с которым можно ознакомиться на сайте ГИБДД.
Во-первых, он поспешил успокоить автомобилистов, у которых установлен легальный ксенон. "К вам никаких претензий нет и быть не может, так как фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света", - говорится в этом документе. И тут же уточняется, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в том числе галогенными), установлены газоразрядные источники света (ксеноновые лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. Эти разъяснения направлены главным госавтоинспекторам по субъектам указанием департамента от 25 февраля 2010 года N 13/5-427.
В новом документе уточняется, что не всякий гаишник может проверить соответствие ламп фаре. Это привилегия государственных инспекторов технического надзора. Они проводят техосмотр автомобилей. Но периодически они принимают участие в надзоре за дорожным движением на постах ДПС. Внешне отличить их от "дорожного" инспектора практически невозможно. Если у вас возникли сомнения, имеет ли право конкретный инспектор проверять фары вашего автомобиля, требуйте у него удостоверение.
Столь специфическую проверку передали в руки госинспекторов технадзора именно потому, что они специалисты по технической части, а инспектор ДПС может просто быть не компетентен в этом вопросе.
Стробоскопы и другие фонарики
Еще один момент, на который департамент дает довольно смутный ответ. Изначально часть 3 статьи 12.5 КоАП была нацелена на любителей устанавливать на переднюю часть автомобилей различные излишества в виде стробоскопов и синеньких фонариков на омыватели и прочее. При чем тут ксенон?
Департамент ссылается на разъяснения Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования. Этот институт утверждает, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания газоразрядных источников света, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
"Это мнение технических специалистов, но с какого момента технические специалисты стали специалистами в области юриспруденции и начали толковать законы? - задается вопросом корреспондент "Российской газеты". - Уже сейчас в сервисах одна из самых востребованных услуг - это снятие ксенона. Кому же хочется ходить пешком, ведь за такие яркие лампы можно лишиться прав? Но скорее всего скоро на рынке появится новая услуга: будут кустарно изменять маркировку фар - для тех, кто все-таки хочет ездить с хорошим светом."
Вот дополнительные разъяснения с сайта гибдд:
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
А вот такой ксенон,шведской фирмы,гаишники даже и не додумаются проверить.www.rayzer.se
http://www.youtube.com/watch?v=JtnldTZDwYU
http://www.youtube.com/watch?v=JtnldTZDwYU