пропала мощность

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

пропала мощность

Сообщение ANDREY 60 » 02 мар 2010 19:13

мотор 230FB,без лямбды.расход стал под 20л,прием пропал. вааще! будто на древнем тазике еду. позорняк. читаю ошибки все ОК.1-1-1. голову ломаю? может у кого какие мысли?

sahara900
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 02 мар 2010 20:30

СО измерял? Какие показатели?

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

Сообщение ANDREY 60 » 02 мар 2010 21:13

нет ещё. об этом думю.а что там? дмрв? читаю инфу про него. завтра с тестером попробую померить все сопротивления. может что в контроллере прозошло? но ошибок то нет!читал спор по этому поводу GROSS777 с 2bikerом. но полезного ничего не нашел. но прикольно.свечи я кстати новые NGK 6КУ ПОСТАВИЛ. ЭФФЕКТ 0.

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 03 мар 2010 09:59

в зависимости от выброса CO настраивается качество смеси. Возможно у тебя слишком богатая смесь, поэтому расход большой, но мощность бы не потерялась, наверное. Качество смеси регулируется болтиком на дмрв.
Еще возможно пропало давление топлива, замерь и его тоже. Фильтр забился или насос износился. Симптомы показывают на эту проблему.

Эти ошибки не будут показаны на блоке диагностики.
А цилиндры все работают?
Изображение

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

Сообщение ANDREY 60 » 03 мар 2010 10:22

ну ,вообще то, проблемы с насосом есь.особенно когда долго едешь. то начинает дераться, как бы не хватает топлива. постоишь минут5 и все проходит. фильтр только поменял.а. да. вот еще что. создается вакум в бензобаке, но это как я понимаю забился фильтр в баке.на потерю мощности это же не моржет влиять.

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

Сообщение ANDREY 60 » 03 мар 2010 10:23

по цилиндрам. работают. проверял.

SKA_69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 янв 2007 03:41
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение SKA_69 » 03 мар 2010 12:55

ANDREY 60 писал(а):на потерю мощности это же не моржет влиять.


может! попробуй крышку бака не закручивать, прокатись без нее для теста.......
Ex XC90;Ex s60;
автопарк!!!
Эвакуатор | Сааб-клуб

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

Сообщение ANDREY 60 » 04 мар 2010 10:35

SKA_69 писал(а):
ANDREY 60 писал(а):на потерю мощности это же не моржет влиять.


может! попробуй крышку бака не закручивать, прокатись без нее для теста.......
пробовал. без изменений.куда лезть, чего смотреть. не знаю.компрессия по цилиндрам ровная около 10

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 04 мар 2010 19:18

давление топлива замерь и год свой машины напиши.
Изображение

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

Сообщение ANDREY 60 » 04 мар 2010 21:20

92гв.давление замерею как только найду чем.

ANDREY 60
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:24
Откуда: Москва

Сообщение ANDREY 60 » 10 мар 2010 22:39

парни ну что? мысли то есть?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 10 мар 2010 23:06

Форсунки, проверь распыл, а то, может писают струйками - вот тебе и расход. Из глушителя бензином пахнет? На ХХ устойчиво работает или трясется?

MYGaluev
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2010 10:17

привет

Сообщение MYGaluev » 26 май 2010 12:25

ребята помогите с проблемой вторую неделю езжу по автосервисам с одной проблемой авто \ 940 двиг.230f \ не хочет ехать на горячую. на холодном двиг. и на холостом ходу авто работает отлично без провалов. как только двиг. набирает темпер. 70 гр. авто наченает тупить и глохнуть под нагрузкой совсем не тянет но при этом при прогазовке на холостых не показывает никаких провалов. за это время поменял всю топлив. систему \ сетку-фильтр-оба насоса\ потом методом тыка поочередно меняли детали \ воздухомер-датчик давления топлива на рампе-форсунки\ а проблема так и осталась. как только двиг. под нагрузкой начинает нареваться авто перестает нормально работать и при этом начинает гудеть основной насос. думали все дело в насосе . меняли поочередно три насоса с рабочих авто' одно и тоже. при этом давление на рампе на всех трех насосах выдает \2,6-2,8\ также вторично поменяли и насос в баке, без результатно. больше не знаю что делать. помогите советом если у кого есть мысли или у кого уже была такая проблема. зарание благодарен.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 26 май 2010 13:34

Расход топлива большой? На горячую хорошо заводится? Датчик температуры не пробовал проверить?
Насос гудит или от старости, или, если ему очень трудно качать. А тот, что в баке работает? Может питание не доходит.
Еще не плохо бы электрическую часть проверить - крышку распределителя, бегунок, провода..

MYGaluev
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2010 10:17

Сообщение MYGaluev » 26 май 2010 21:47

Насколько большой расход топлива, сказать затрудняюсь. Но прибавился точно. На горячую, если заглохнет, завожу с помощью педали газа. думал про датчик температуры. поменяли. поставили другой с рабочей машины-разницы нет. Крышку распределителя и бегунок менял четыре месяца назад.