Избыточное давление в картере. Пора менять порш.кольца?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Гость

Избыточное давление в картере. Пора менять порш.кольца?

Сообщение Гость » 16 янв 2006 09:09

На 440-й В-18 КР выбило давлением маслянный щюп. При открытиии крышки маслозаливной горловины раздалось шепение и ее выбросило чуть ли ни как пробку от шампанского. А вместе где на сепаратор надет патрубок слышно шипение. В общем избыточное давление в картер... Вот и хочу спросить: настала пора менять поршневые кольцы?

Аватара пользователя
Maks
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2005 13:58
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Maks » 16 янв 2006 10:14

Еще такой нюанс: авто стояло чуть более двух недель, сегодня ночью упала температура с 0 до - 25 , попытался утром завезти ее... проблем не было (3-4 кратковременные прокрутки стартером и она завелась)
Все фигня, кроме подарков, но вот если подарок фигня!!!

Гость

Сообщение Гость » 16 янв 2006 12:21

первым делом надо прочистить вентиляцию картера
возможно что там замерз конденсат

Гость

Сообщение Гость » 16 янв 2006 13:17

С вентиляцией картера все в порядке, проверено. Конденсат здесь не при чем, т.к. подобное давление было и при тем-ре -1 +1

Гость

Сообщение Гость » 17 янв 2006 12:15

тогда вооружайтесь компресометром и замеряйте компрессию
ну и если гдето ее мало то дедовским способом добавления грам 10 масла в цилиндры определяем на сколько живые кольца

Гость

Сообщение Гость » 17 янв 2006 23:17

Anonymous писал(а):С вентиляцией картера все в порядке, проверено. Конденсат здесь не при чем, т.к. подобное давление было и при тем-ре -1 +1


Все же настоятельносоветую проверить вентиляцию картера. Даже при изношенных кольцах щуп не выбивает.