Привет! Давно я сюда не залядывал! Перед НГ разбил свою любимицу 460ю. Кузовщина вся целая, из повреждений: безвозвратно пробит новый радиатор, помята рамка его крепления "телевизор" (вмята внутрь) переднее колесо с водительской стороны теперь касается задней части арки, вместе с подрамником чуть сместился двигатель и коробка. Подрамник приличный я нашел за 5000, что может потребоваться еще из запчастей предположить не могу, гаража нет, осматривал выворачиванием колес - рычаги, шаровые, тяги - все целое, не гнутое не мятое, удар о огромный булыжник пришелся на переднюю "трубу" подрамника (на которой груз).
Подскажите уважаемые, во сколько прблизительно встанет ремонт моей красавицы?
Так же хотелось бы узнать как делается такого рода ремонт, что за чем следует в общих чертах, двигатель придется снимать? Возможно ли в обычных гаражных условиях вытянуть гнутые элементы рамы?
PS Тем временем взял V40 помоложе, но все равно 460ки очень не хватает. Продавать за копейки смысла нет, вложено за год владения более 80тыр (фанатично к делу подходил, оставалось арочки задние подкрасить)))), хочу починить!
разбил свою 460
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Pontiak, сочувствую ((.
Мотор с коробкой снимать обязательно надо - без этого ни замеры сделать, ни вытянуть. Если опыта нет, отдай машину железных дел мастеру. Тем более, что передок.
Подрамники разные бывают - для мех. коробки и для автомата, он же для дизеля. И рычаги тоже разные.
Радиатор можно от ВАЗ2110 поставить, если это религиозным убеждениям не противоречит :) Верхний патрубок практически совпадает, в качестве нижнего ставим верхний от ГАЗ3110.
Блок цилиндров осмотри хорошо - не долбанул ли в него груз на подрамнике.
Дай свой емайл - отправлю доку по кузовным размерам.
P.S. А может, и не придется лонжероны тянуть, машинка-то крепкая. Могло просто болты погнуть или вырвать.
Мотор с коробкой снимать обязательно надо - без этого ни замеры сделать, ни вытянуть. Если опыта нет, отдай машину железных дел мастеру. Тем более, что передок.
Подрамники разные бывают - для мех. коробки и для автомата, он же для дизеля. И рычаги тоже разные.
Радиатор можно от ВАЗ2110 поставить, если это религиозным убеждениям не противоречит :) Верхний патрубок практически совпадает, в качестве нижнего ставим верхний от ГАЗ3110.
Блок цилиндров осмотри хорошо - не долбанул ли в него груз на подрамнике.
Дай свой емайл - отправлю доку по кузовным размерам.
P.S. А может, и не придется лонжероны тянуть, машинка-то крепкая. Могло просто болты погнуть или вырвать.
нет, грузу до блока еще очень далеко, смещение сантиметров пять с водительской стороны, даже передачи включаются, доехал своим ходом с места ДТП, правда без радиатора (делал остановки чтоб не перегреть, кстати какова вероятность что помпе хана?) и скрежетал колесом об арку. Болты как раз оказались крепкими, их не порвало, подрамник утянул назад телевизор, а что с задними креплениями подрамника, предположить не могу, нужно смотреть снизу. Скоро будет новый б/у подрамник с нормальной геометрией, нашел не дорого.
мой емэйл dim-888@yandex.ru
спасибо!
мой емэйл dim-888@yandex.ru
спасибо!