Вольво и Китай
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
КириллS60 писал(а):Да никак не изменится, хотя может сказаться на ценах. Ведь 1.8 млрд нужно как-то отбивать.
Не такая уж большая сумма по тем меркам, форд в свое время за 6.5 купил. Плохо другое, в 5 раз по договору сокращают количество работников на существующих производствах в Европе. Китайское производство и китайская рабочая сила дешевле. Эх, в-общем, поживем-увидим.
- @ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
в 2004 году довелось работать с продукцией австрийской компании PCE, силовые кабельные разъемы, это примерно "мерседес" на рынке электротехники, так вот... тогда продукция выпускалась непосредственно в австрии, сейчас уже в китае, недавно получил посылку с образцами именно китайского производства, разобрал каждую позицию и был приятно удивлен прежнему качеству... может вы назовете меня оптимистом , но впечатление от увиденного в китае в 2006 году (командировка) не покидают до сих пор, долго рассказывать, но видел уличную сборку телевизора сони, прямо на тротуаре в одном из бедных кварталов и крупные высокотехнологичные производства... поглядим...
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
обидно то что есть люди которые теперь очень хотят избавиться от своих авто после услышанного(( у меня есть несколько примеров как частников так и юр лиц, о4 обидно что люди покупая авто собранные в 2005-2009 годах хотят от них избавиться как можно скорее только из-за того что теперь владельцами вольво стали китайцы
Какое-то время будут выпускаться авто, "заложенные" до китайцев. А вот потом главное чтоб китайцы из V свой джили не сделали. Кстати, последний модельный рад "докитайского" периода меня не радует. Особенно V60. Да и S60 в потоке в глаза не бросится. Может и наоборот будет. Слышал что китайсы обещали "дать вольности" инженерам V. Буду надеяться, что вернутся родные плечи на место :)
S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП
Брелок 018
Брелок 018
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
знающие люди подсказали... что в прочем и не секрет :)
в фордовскую бытность вольво, владельцы компании продвигали фордовскую унификацию в целях повышения обьёмов использования унифицированных компонентов и, тем самым, повышения рентабильности. Инженерам Вольво приходилось отказываться от некоторых своих наработок и использовать готовые решения из германии.
Теперь же, с новыми хозяевами, ситуация будет меняться. Китайцы покупали не Форд, а брэнд и разроботки Вольво. Шведским инжинерам уже дали зелёный свет на внедрение своих уникальных идей. Китайцы конечно не совсем альтруисты - где-то будут и урезания. Но будем надеяться на лучшее.
в фордовскую бытность вольво, владельцы компании продвигали фордовскую унификацию в целях повышения обьёмов использования унифицированных компонентов и, тем самым, повышения рентабильности. Инженерам Вольво приходилось отказываться от некоторых своих наработок и использовать готовые решения из германии.
Теперь же, с новыми хозяевами, ситуация будет меняться. Китайцы покупали не Форд, а брэнд и разроботки Вольво. Шведским инжинерам уже дали зелёный свет на внедрение своих уникальных идей. Китайцы конечно не совсем альтруисты - где-то будут и урезания. Но будем надеяться на лучшее.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР