Проблема со сцеплением

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Проблема со сцеплением

Сообщение DeviceR » 02 апр 2010 15:31

Ребята, сегодня педаль сцепления начала возвращаться в исходное положение ступенчато, как будто ее закусывает. Скорее всего в этом виноват рабочий цилиндр сцепления. Я прав? Каково Ваше мнение :?:
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 02 апр 2010 17:18

А нажимается плавно, или также? Скрип есть при нажатии (открой окно)?
У меня такая фигня была и со старым сцеплением, и сейчас с новым есть немного (заменил прошлым летом цилиндр, вилку, нажимной и комплект сцепления - в-общем ВСЁ).
Это зимняя грязь и реагенты с дороги. Лечится прочисткой и смазкой графитовой места упора штока цилиндра сцепления в вилку. Мне помогало раньше.

Аватара пользователя
@ndruha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 02 апр 2010 20:21

на сонате2 так же лечили
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 02 апр 2010 20:41

Нажимается плавно и даже слишком легко, без скрипов, вот только отжимается не всегда.
То есть в цилиндре дело. Уже давно заметил, что на рабочем цилиндре не родной шток (с резьбой, видать шпилька какая-то), поэтому скорее всего просто заменю цилиндр вместе с полной заменой тормозной жидкости - лечить там уже нечего.
Буду брать TRW PJH 108, он единственный из неоригинала, который идет вместе со штоком.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 07 апр 2010 10:21

Шток наверное от ВАЗ-классики ставили и стачивали до середины резьбы... у меня такой стоит, да и многие вроде его ставят. А на старой вилке сцепления были сильные выработки в месте, где шток упирается и в месте, где вилка упирается в шаровой упор. Кстати, между вилкой и упором с какого-то года выпуска ставится пластиковая втулка, и бывает что "палец" протирает эту втулку насквозь и она кольцом надевается на палец, что способствует заеданию вилки.
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 15 апр 2010 02:42

Да все именно так и было. Поставил новый рабочий цилиндр - ватность и прочие огрехи сцепления исчезли...но зато больше проявили проблемы коробки :arrow: при наборе оборотов имеются провалы в тяге, именно коробочной, потому что движок работает нормально - не знаю чего ждать, но ремонт близится не слабый.
Seraf, хороший совет, я обязательно посмотрю на втулку. Спасибо.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 15 апр 2010 16:21

DeviceR писал(а):при наборе оборотов имеются провалы в тяге, именно коробочной, потому что движок работает нормально - не знаю чего ждать, но ремонт близится не слабый.


Ждем разъяснений...
Polar

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 16 апр 2010 01:00

Поясню на примере:
Допустим я тронулся с 1й, воткнул 2ю и тысяч с 1500 начал раскручивать движок с набором скорости. Далее в районе 1700-2000 тысяч следует резкий обрыв тяги и такой же резкий подхват, при этом на тахометре этого не заметно. Отсюда я сделал вывод: виновата коробка - с ней давно уже надо разобраться (бывает что не могу включить заднюю или первую передачу - скорее синхроны; люфт на кардане, но не в крестовинах, а где-то на выходе из коробки).
Господа, в моих выводах есть доля истины? :D
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 16 апр 2010 11:50

Не, чего-то не срастается в рассуждениях. Если ты уже включил вторую и разгоняешься на ней, то твое предположение, что в коробке в этот момент что-то разъединяется, а потом соединяется маловероятно. Ты бы это оччень хорошо услышал, а потом остатки шестеренок из коробки выгребал совковой лопатой :) .
Имхо, пора сцепление в комплекте заменить.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 16 апр 2010 13:31

Вы правы, но я менял сцепление год назад...хотя убил его уже основательно.... :lol:
Возможно отделаться только заменой ведомого диска? В прошлом году менялась вилка, выжимной, нажимной и сам ведомый.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 22 апр 2010 15:43

DeviceR писал(а):Поясню на примере:
Далее в районе 1700-2000 тысяч следует резкий обрыв тяги и такой же резкий подхват, при этом на тахометре этого не заметно.


Все логично, сцепление проскальзывает при достижении движком максимального крутящего момента, потом "схватывает" снова. Если менять то лучше в сборе, особенно если не своими руками а в сервисе, т.к. стоимость работы в данном случае сравнима со стоимостью хорошего неоригинального сцепления, и не зависит от того, менять целиком или только диск, к тому же старые детали будут приводить к более быстрому износу новых. А коробка скорее всего ни при чем, проблемы с втыканием передач возникают и при износе сцепления, или втулки в кулисе надо поменять.
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 28 апр 2010 22:49

Короче говоря ребят, вы были правы. Сегодня уже отчетливо заметно, что обороты набираются гораздо быстрее чем разгоняется машина - буксует сцепление :cry:
В след. месяце буду менять, планирую еще выжимной заменить, клацает уже.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Dron
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2009 16:53
Откуда: С-Пб

Сообщение Dron » 29 апр 2010 09:20

Не стоит долго тянуть . Иначе можно попасть еще и на замену маховика.