Полу-капиталка 3.0

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Полу-капиталка 3.0

Сообщение oschepkoff » 06 май 2010 16:34

фотоотчет разборки.
http://foto.mail.ru/mail/oschepkoff/26

Предистория. В начале зимы рассыпался натяжной ролик ГРМ, ремень провернуло (при разборе оказалось, что второй ролик ГРМ заклинило, отчего ГРМ глянцевый с внешней стороны). Машина, естественно, заглохла. Стояла в гараже до вчера))) Вчера занялся разбором, снял голову с блока. Ура!! Вот то масло, которое я вливал литрами в двигатель - оно на клапанах и поршнях))) Дальше разбирать не хочу. Отдам голову на переборку: замена маслосъемных, втулок (если надо), клапанов (если загнуло) и всяких резинотехнических изделий. Также хочу промерить диаметры цилиндров, для пущей уверенности. На ощуп - зеркала идеальные.

На счет клапанов: на фото видно, что клапана встретились с поршнями, но эти удары только отбили нагар с клапанов, сами клапана целые визуально. На цилиндрах, напротив впускных клапанов, выемки, чтобы не загнуло, возможно они сыграли свою роль. Проверял бензином на герметичность, за 20 минут уровень понизился на 3 мм на всех впадинах (возможно испарился???).

Есть рекомендации по ремонту и техдиагностики???
Изображение

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 07 май 2010 11:42

маслосъемные колпачки:

Volvo 3517893 - 142 руб/шт
Ajusa 12005300 - 17 руб/шт - внутр. диам.- 6 мм
Febi 14803 - 20 руб/шт - внутр. диам.- 7 мм

Диаметр стержны клапана - 7 мм.

Какие колпачки выбирать и почему?
заранее спасибо.
Изображение

Kamikaze
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2010 12:52

Сообщение Kamikaze » 30 июн 2010 14:27

Расскажи, пожалуйста, каковы результаты ремонта?
Мои клапана погнуло намедни, вот готовлю примерную смету ремонта головы.
Что менять?
Что делать с загаженными поршнями?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 01 июл 2010 23:14

Kamikaze писал(а):Что делать с загаженными поршнями?


чистить, если перегородки целы то менять кольца, если нет, то расточка под ремонтный размер и замена поршней.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Kamikaze
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2010 12:52

Сообщение Kamikaze » 03 июл 2010 10:18

если перегородки целы то менять кольца


Это можно сделать, только сняв голову, не вынимая блока?
Изображение

Синеет в белой темноте малиновый желток..

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 03 июл 2010 11:16

Нужно снимать поддон.иначе поршни не снять..

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 30 авг 2010 16:29

ВСЁ!!! Двигатель собран. Шепчет. Работает в холостою полчаса и дыма нет, раньше через 10 минут клубы дыма. Динамика отменная. Разгоняется как самолет. Провалов нет, только дерги небольшие коробки при включении 1 и 2 передачи. На холодную есть белый дым, надо регулировать СО и СН, а также настроить давление топлива (у меня обратный клапан регулируемый). Расход масла и бензина не известен, так как навожу красоту машине - поднял корму, зашил сидения, паяю и крашу бампер передний.

Итак стоимость полу-капиталки:

Клапан впускной Scan-tech 53.7641 - 4 шт. - 835 руб.
МСК Febi 14803 - 24 шт. - 500 руб.
Прокладка выпуска Scan-tech 12.6786 - 6 шт. - 300 руб.
Прокладка трубки охлаждения Volvo 1236119 - 107 руб.
Ремень зубчатый Bosch 1 987 948 843 - 804 руб.
Прокладка ГБЦ Elring 758.338 - 1203 руб.
Ролик ГРМ Optimal 0-N958 - 838 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Scan-tech 51.5036 - 712 руб.
Колько свечного колодца Scan-tech 12.97525 - 6 шт. - 70 руб.
Бендикс стартера ATS DRI19251 - 263 руб.
Реле втягивающее Bosch 2 339 304 068 - 842 руб.
Итог: 6500 руб.
Плюс расходные типа герметика, притирки, рассухаривателя и т.д. ~ 3000 руб.

Приобретенные опыт и знания - бесценны!!!
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 30 авг 2010 23:36

Молоток! Уважаю :D
Тоже хотел бы сделать капиталку...
Скажи, а этот обратный клапан, который регулируется, где находится?
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 31 авг 2010 06:18

Поздравляю с окончанием!! Вполне бюджетно все обошлось))
Ролик рассыпался на ХХ?

Аватара пользователя
oschepkoff
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
Откуда: Красноярск

Сообщение oschepkoff » 31 авг 2010 10:54

DeviceR писал(а):Молоток! Уважаю :D
Тоже хотел бы сделать капиталку...
Скажи, а этот обратный клапан, который регулируется, где находится?

ну это который топливо скидывает лишнее в бензобак. Он после рамки топливной стоит. У меня от старого хозяина он остался. Я пока не меняю его.

Ролик рассыпался на ХХ?


в пробке рассыпался. На поршнях есть отметины выхлопных клапанов, а они не гнутые. Поменял только 4 впускных клапана. Видимо по наследству осталось.
Изображение