привет, народ!
возникла проблема с ремнем ГРМ(Б234Ф). приехал вчера домой, поставил машину, все ок.
утром вышел заводить,а она не заводится. сначала решил сто это стартер. а потом смотрю, а у меня на ремне ГРМ зубья срезаны. т.е. колено крутится, а голова нет.
что делать и на сколько это серьезно???
проблема с ремнем ГРМ
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Shubka:
а зачем шкив откручивать? я просто снял все ремни. ролик-натяжитель просто открутил вместе с кронштейном и скинул ремень ГРМ.
с метками все просто. там все нарисовано: на распредвалах совмещаешь с метками на пластиковом кожухе, а на колене с меткой на блоке (1 цилиндр в ВМТ).
сжимаешь натяжитель и ставишь его на место, но не отпускаешь. надеваешь ремень, так чтоб в натяг был. отпускаешь натяжитель. потом прокручиваешь колено на 2 оборота- метки должны снова совпасть.
вроде так было )
jeny2007:
попробуйте переустановить. про ВМТ не забывайте.
а зачем шкив откручивать? я просто снял все ремни. ролик-натяжитель просто открутил вместе с кронштейном и скинул ремень ГРМ.
с метками все просто. там все нарисовано: на распредвалах совмещаешь с метками на пластиковом кожухе, а на колене с меткой на блоке (1 цилиндр в ВМТ).
сжимаешь натяжитель и ставишь его на место, но не отпускаешь. надеваешь ремень, так чтоб в натяг был. отпускаешь натяжитель. потом прокручиваешь колено на 2 оборота- метки должны снова совпасть.
вроде так было )
jeny2007:
попробуйте переустановить. про ВМТ не забывайте.