Долго я оттягивал этот момент, но похоже он настал. Настало время менять амортизаторы nivomat в задней подвеске 945. Цена за пару более $800. С одной стороны не так и запредельно дорого, но с другой простейший расчет показывает, что можно сэкономить вдвое, но лишиться функции регулировки высоты задней подвески. Так амортизатор KYB из серии Gas A Just стоит 2600, и их же усиленные пружины 2800. Остальное там вроде все одинаковое. Это с одной стороны. А с другой периодические встречи-проводы родственников в аэропорты, отвозы-привозы бабушек-дедушек на дачи, бесконечный ремонт в квартире и прочее. Тут 945 показывает себя с самой лучшей стороны и вроде бы нивоматы как раз в тему.
Так стоит ли овчинка выделки? Какие будут мнения.
замена нивоматов
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
замена нивоматов
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
А нивоматы как-то диагностируются? Если, например, бу купить за 1.5-3 тыс. - http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=034762
Владимир, не думаю что б/у это вариант. Моя машина последнего модельного года, ей 12 лет. Моложе их не бывает. Все примерно одинаковые. Пробег конечно влияет, но в целом этот вариант мне не нравится. Да и диагностировать как.
Что значит самый простой? Амортизаторы тянут за собой лишь пружины, насколько я знаю. Замена пружин на 940 с мостом сзади дело нехитрое.
В этом всем есть еще один аспект, о котором я забыл упомянуть. Ведь нивомат - это два в одном. С одной стороны, это амортизатор, который гасит раскачку кузова, а с другой, это устройство, поддерживающее положение задней части кузова независимо от нагрузки. Так вот, я слышал мнение, что на пустой машине нивоматы чересчур мягкие. А я бы хотел попутно еще немного увеличить жесткость подвески. Т.к. после прошлогодней замены передних амортизаторов на газовый Закс нужного эффекта я не достиг. Все равно осталась валкость и клевание носом.
Так вот обидно заплатить за новые штатные нивоматы и остаться с этой валкостью подвески.
Леха960 писал(а):если есть возможность, поставь новые нивоматы. да, дороговато, но это самый простой вариант.
Что значит самый простой? Амортизаторы тянут за собой лишь пружины, насколько я знаю. Замена пружин на 940 с мостом сзади дело нехитрое.
В этом всем есть еще один аспект, о котором я забыл упомянуть. Ведь нивомат - это два в одном. С одной стороны, это амортизатор, который гасит раскачку кузова, а с другой, это устройство, поддерживающее положение задней части кузова независимо от нагрузки. Так вот, я слышал мнение, что на пустой машине нивоматы чересчур мягкие. А я бы хотел попутно еще немного увеличить жесткость подвески. Т.к. после прошлогодней замены передних амортизаторов на газовый Закс нужного эффекта я не достиг. Все равно осталась валкость и клевание носом.
Так вот обидно заплатить за новые штатные нивоматы и остаться с этой валкостью подвески.
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
TD писал(а):Так вот обидно заплатить за новые штатные нивоматы и остаться с этой валкостью подвески.
Но, это практически заводской вариант. Тут трудно посоветовать, у каждого свои предпочтения. Если не упираться в постоянный клиренс задницы, тогда для невалкой и грузоподъемной подвески выбрать обычные усиленные пружины и газовые амортизаторы по-спортивней. Не каждый же день полтонны в багажнике возишь, когда зад проседает? Но комфорта такого, как с нивоматами не будет и "ощущения иномарки" поменьше.
V_Vorobiev писал(а):и "ощущения иномарки" поменьше.
Золотые слова! Это самый главный аргумент, без смайликов и абсолютно серьезно. Хотя не на все 940 они ставились.
А так да, 90% времени езжу один или вдвоем. Сзади очень редко кого вожу. Грузы тоже всего несколько раз в год. Да и самое главное, как бы от новых нивоматов ждешь космических характеристик, и очень не хочется разочароваться.
Polar