Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: бензонасос
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Turbo-Форум Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

ana6708
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:43    Заголовок сообщения: бензонасос Ответить с цитатой

кто сталкивался с заменой бензонасоса на на 850 т5 - хотелось бы знать параметры родного и варианты замены . просто на машина досталась уже не с родным насосом , а производительности на подхвате не хватает (начинает дергаться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

*Андрей*
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 222
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может не в насосе дело? Подхвата может не быть и из-за свечей, или грязной топливной от сеточки насоса до форсунок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ana6708
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:23    Заголовок сообщения: бензонасос Ответить с цитатой

свечи абсолютно новые и сеточка на насосе чистая , просто после 3000 оборотов при резком разгоне машина начинает дергаться , но если нажимать на газ без фанатизма то разгон идет уверенный без провалов .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводской насос по вадису льет 140 литров/час, по мне конечно нереально мало, но вадис не обманешь.. а насчет резкого ускорения и дерганья: у самого такая же проблема была... вылечилось заменой проводов пробитых, крышки трамблера и бегунка, просто напросто переливало мотор и не пробивало искру, удачи с поисками проблемы))как вариант могу предложить пролитые форсы родные, по 305 кубов все льют стабильно, ну так, для опытов, могу и запродать недорого))
_________________
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ana6708
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:34    Заголовок сообщения: бензонасос Ответить с цитатой

спасибо за советы. но со слов бывшего хозяина данная проблема возникла после замены насоса ( ему сказали что подбирали по производительности , но мое мнение что просто впихнули похожий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Слава BCC
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирская область г.Бердск

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ana6708 ты бы подъехал какнить я сам посмотрел бы, а то что то на насос на самом деле не похоже, у меня на тазовском насосе никаких рывков не было просто на бусте тупила. Roll
_________________
Вольво 850Т5 это сила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

kir940
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 10
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 14:55    Заголовок сообщения: Re: бензонасос Ответить с цитатой

ana6708 писал(а):
кто сталкивался с заменой бензонасоса на на 850 т5 - хотелось бы знать параметры родного и варианты замены . просто на машина досталась уже не с родным насосом , а производительности на подхвате не хватает (начинает дергаться).


Если на турбе менять безоносос, то стоит поставить Вальбро с производительностью 255 л/ч. Он создает давление в 7 атмосфер. Эффект становится заметен сразу! проверенно и не только на турбо моторах, но и на атмосферных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ НАДО ставить такое Г.. как вальбро, ценник задран до небес за сомнительное качество, без гарантий!! 255 литров/час это больше чем до куя, а товарисчу из прошлого поста могу и обосновать( не первый день тюнингом болею) 225 родных сил с запасом качает и заводской в 140 литров/час))) давление в 7 атм дает любой "живой" насос при пережатии обратки, а рабочее давление ВСЕХ!!!!! машин не выше 2.7 атмосфер)),а то что после замены " начало валить", так может или насос заводской "подходил уже" или сеточка была забита??))
_________________
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина вечером не завелась, вернее когда стал крутить стартером чуток хотела, а потом амба, стартер движок крутит, но такое чувство будто нет или бензина либо нет искры. Фильтра и свечи стоят новые в оригинале.Кто подскажет с чего начать искать проблему.На сервисе сказали для начало проверить искру: снять центральный провод и прислонить его к бболтам крепления трамблера а второй рукой взяться за кузов чтоб током не шарахнуло, и покрутить стартером должна быть искра. 2) что посоветовали прислонить ухо к бензанососу езли жжжужит значит рабоотает если нет значит помер.Может кто что дельное подскажет.Извенити за ошибки замерз на улице как собака сразу писать стал bj
_________________
В море недостатков есть острова достоинств
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл написать машина вольво 850 т5,2.3 1995 г.в,надеюсь вин код не нужен.И кстати как проверить бензонасос и искру.И какой лучше покупать или же от чего можно сколхозить
_________________
В море недостатков есть острова достоинств
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

estonec
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 180
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. кузов не трогать ни в коем случае!!!! это я как электрик говорю))), ну и не центральный провод на массу, а провод-свеча, если есть искра, то после трамблера такая же комбинация. а вот центральный провод на кузов/мотор, так и катушка узнаете сколько стоит(((
2. жужжит не значит работает)))) на топливной рейке нажать на нипель чем нить тонким и посмотреть есть ли давление в рейке....
_________________
идеал тюнинга не достижим, но стремиться надо...
гонки это жизнь, все остальное только ожидание(Р.Карачиолло)
Crazy 850 T-5 300hp+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуток не понял так искру как проверить то,снимать провод или нет??????А работает ли бензонасос снять рампу и покрутить стартером???????
_________________
В море недостатков есть острова достоинств
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Виталик Volvo V70
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 303
Откуда: Казахстан,Алматы

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На напиль нажал, стартером покрутил ничего не бежит значит топливный насос
_________________
В море недостатков есть острова достоинств
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Матвей
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 4
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для начала можно и послушать насос.

Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.

Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).

Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
_________________
Volvo 850 T5-R 1995 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Матвей
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 4
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для начала можно и послушать насос.

Попроси кого либо включить зажигание, а сам подними заднее сидение или из открытого багажника послушай.

Если признаки жизни насоса есть, переходим под капот, требуется снять кожух, который закрывает дроссельную заслонку, и чем нибудь ткнуть в ниппель на рампе форсунок, открутив защитный колпачок. Опять же попросив кого-либо включить зажигание (дабы накачать давление рампы). Если брыжжет то вероятно бензонасос здоров (лучше еще померит давление создаваемое в рампе на сервисе).

Далее можно проверить искру. Для начала снимает с распределителя зажигания провод который идет от катушки зажигания к распределителю.
Вставляем в него рабочую свечу, и прислоняем ее резьбой или электродом к корпусу (блоку или еще чему где есть "масса"). Снова просим товарища сесть за баранку и крутануть стартером пару оборотов. Смотрим на присутствие искры. Если все ок, ставим провод на место, поочередно отсоединяем провода ведущие на свечи в блоке и также проверяем их.
_________________
Volvo 850 T5-R 1995 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Turbo-Форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах