940 в максимальной комплектации, нужен совет

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

940 в максимальной комплектации, нужен совет

Сообщение Seraf » 26 май 2010 07:09

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вчера ездил смотреть 940-ю в комплектации, о каких раньше и не подозревал, точнее, думал что такие были только 960-е.
Итак, B230F, M47, при этом - электрический люк, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ABS, кондиционер (а больше похоже на климат-контроль, т.к. температура выставляется), задний мост с блокировкой дифференциала, предпусковой подогреватель (выглядит как Webasto, но при этом в подлокотнике пульт управления с надписью Volvo), родная (!!!) кассетная магнитола Volvo, с чейнджером на 6CD, круиз-контроль.

Из косяков - не работает ГУР, система не заправлена, владелец говорит не течет, но шумит и засасывает воздух, поэтому ее и не заправляет. Вопрос - если на машине с незаправленной системой ГУР ездили достаточно долго, то рулевой рейке конец должен был прийти, или может все ограничится покупкой нового насоса? И что за предпусковой подогреватель Volvo?
Изображение

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 26 май 2010 09:12

И машина эта года 94-95 судя по всему?
Вобщем ничего удивительного, у меня на 945 тоже есть все кроме люка и чейнджера. И вебаста именно вебастовская, а на вольвовский Адрик. Вообще тут, в ветке про 9хх была тема, где чуть не с фотками обсуждали подогреватели. Поищите.
Тяжко наверное человеку без гура на такой машине. Но что-то конкретное вряд ли тут скажешь. Надо смотреть, пробовать заливать масло. И наедятся на лучшее :wink:
А как вы поняли что задний мост с блокировкой?
Polar

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 26 май 2010 09:19

Да, машинка 94-го года. Насчет блокировки заднего моста - владелец утверждает что при пробуксовке сразу второе колесо подключается, одним колесом не шлифует. На подъемнике сегодня посмотрим, как она себя при вывешенных колесах ведет.
Изображение

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 26 май 2010 09:26

я бы все что говорит продавец делил на 2 как миминум.
На подъемнике не факт что получиться смоделировать ситуацию буксования. Но в целом это и не важно. Блокировка вещь полезная, но и без нее можно обойтись. Если машина в остальном хороша.
про мосты - вот что первое нашлось поиском по яндексу.
Polar

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 26 май 2010 09:58

На подъемнике можно:
1. посмотреть номер моста
2. покрутить одно колесо, и если второе при этом будет крутиться в противоположном направлении, значит блокировки нету или не работает

В остальном машина в состоянии близком к идеалу и оригиналу. Минуса - потертый салон из черной кожи выглядит хуже, чем бодренький велюровый с чехлами на моей, и из-за люка потолок немного ниже.
Изображение

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 26 май 2010 10:49

Seraf писал(а):из-за люка потолок немного ниже.

Это точно! Но вообще люк - очень приятная опция.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 26 май 2010 11:27

Проверить с самоблоком мост или нет, можно визуально, открутив датчик скорости на мосту. В той ссылке я писал, что у меня мост с ЛСД, поскольку оба вывешенных колеса в одном направлении крутятся, хотя одно можно остановить практически без усилий. Оказалось, что обычный дифференциал стоит :( . И, вроде как, на мосты 1031 их на заводе не ставили, а только на усиленные 1041. Самоблочные дифференциалы есть двух типов, грубо говоря, с предварительным натягом и те которые срабатывают через пару -тройку оборотов пробуксовки. Была про это хорошая статья в журнале 4х4 в каком-то зимнем выпуске за этот год.
Косвенно про это говориться в Вадисе. Попадалась фраза, что нельзя путать диф. повышенного трения с автоматически блокируемым.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 30 май 2010 21:22

VADIS по VIN-коду показывает движок B230G, а в документах B230FB. В чем между ними разница, и как понять, какой именно двигатель стоит?
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 май 2010 02:58