Добрый день, уважаемые форумчане!
Вчера ездил смотреть 940-ю в комплектации, о каких раньше и не подозревал, точнее, думал что такие были только 960-е.
Итак, B230F, M47, при этом - электрический люк, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ABS, кондиционер (а больше похоже на климат-контроль, т.к. температура выставляется), задний мост с блокировкой дифференциала, предпусковой подогреватель (выглядит как Webasto, но при этом в подлокотнике пульт управления с надписью Volvo), родная (!!!) кассетная магнитола Volvo, с чейнджером на 6CD, круиз-контроль.
Из косяков - не работает ГУР, система не заправлена, владелец говорит не течет, но шумит и засасывает воздух, поэтому ее и не заправляет. Вопрос - если на машине с незаправленной системой ГУР ездили достаточно долго, то рулевой рейке конец должен был прийти, или может все ограничится покупкой нового насоса? И что за предпусковой подогреватель Volvo?
940 в максимальной комплектации, нужен совет
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
И машина эта года 94-95 судя по всему?
Вобщем ничего удивительного, у меня на 945 тоже есть все кроме люка и чейнджера. И вебаста именно вебастовская, а на вольвовский Адрик. Вообще тут, в ветке про 9хх была тема, где чуть не с фотками обсуждали подогреватели. Поищите.
Тяжко наверное человеку без гура на такой машине. Но что-то конкретное вряд ли тут скажешь. Надо смотреть, пробовать заливать масло. И наедятся на лучшее
А как вы поняли что задний мост с блокировкой?
Вобщем ничего удивительного, у меня на 945 тоже есть все кроме люка и чейнджера. И вебаста именно вебастовская, а на вольвовский Адрик. Вообще тут, в ветке про 9хх была тема, где чуть не с фотками обсуждали подогреватели. Поищите.
Тяжко наверное человеку без гура на такой машине. Но что-то конкретное вряд ли тут скажешь. Надо смотреть, пробовать заливать масло. И наедятся на лучшее
А как вы поняли что задний мост с блокировкой?
Polar
я бы все что говорит продавец делил на 2 как миминум.
На подъемнике не факт что получиться смоделировать ситуацию буксования. Но в целом это и не важно. Блокировка вещь полезная, но и без нее можно обойтись. Если машина в остальном хороша.
про мосты - вот что первое нашлось поиском по яндексу.
На подъемнике не факт что получиться смоделировать ситуацию буксования. Но в целом это и не важно. Блокировка вещь полезная, но и без нее можно обойтись. Если машина в остальном хороша.
про мосты - вот что первое нашлось поиском по яндексу.
Polar
На подъемнике можно:
1. посмотреть номер моста
2. покрутить одно колесо, и если второе при этом будет крутиться в противоположном направлении, значит блокировки нету или не работает
В остальном машина в состоянии близком к идеалу и оригиналу. Минуса - потертый салон из черной кожи выглядит хуже, чем бодренький велюровый с чехлами на моей, и из-за люка потолок немного ниже.
1. посмотреть номер моста
2. покрутить одно колесо, и если второе при этом будет крутиться в противоположном направлении, значит блокировки нету или не работает
В остальном машина в состоянии близком к идеалу и оригиналу. Минуса - потертый салон из черной кожи выглядит хуже, чем бодренький велюровый с чехлами на моей, и из-за люка потолок немного ниже.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Проверить с самоблоком мост или нет, можно визуально, открутив датчик скорости на мосту. В той ссылке я писал, что у меня мост с ЛСД, поскольку оба вывешенных колеса в одном направлении крутятся, хотя одно можно остановить практически без усилий. Оказалось, что обычный дифференциал стоит :( . И, вроде как, на мосты 1031 их на заводе не ставили, а только на усиленные 1041. Самоблочные дифференциалы есть двух типов, грубо говоря, с предварительным натягом и те которые срабатывают через пару -тройку оборотов пробуксовки. Была про это хорошая статья в журнале 4х4 в каком-то зимнем выпуске за этот год.
Косвенно про это говориться в Вадисе. Попадалась фраза, что нельзя путать диф. повышенного трения с автоматически блокируемым.
Косвенно про это говориться в Вадисе. Попадалась фраза, что нельзя путать диф. повышенного трения с автоматически блокируемым.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР